Вот ведь мерзавцы! А в инструкции пишут на 16 кл 120 000. А на ВАЗ-овский - аж 180 000. С дуба рухнули? Разве он отъездит 180 000? Да, попутно: А разве К4М не гнёт клапана? Ещё как! Аналогично и ВАЗ 21129 . Да и мне пора на К4М- уже 92 000 и 2013 года. Пока не холодно.
Злой Волк писал(а):А слабО 200000 на одном ремне проехать?
Если ремень не портится, то совсем не слабо. Случается, что оригинальные ремни после 10-15 тыс. рвутся, лично занимался организацией ремонта двух таких машин, из которых одна - Логан, вторая - Киа Рио. Попадалово примерно на 40-50 тыс. рубл. Потому что оба (оригинальных) ремня были сделаны из дерьма. На Логана стоял Гейтс, оригинальнее некуда.
Злой Волк писал(а):Дальше риск обрыва резко повышается из-за потери свойств материала ремня и его износа.
Нет в ГРМ такой иглы, которая при переваливании через 60 тыс. км вонзается в ремень и рвет его. Правильная фраза такая:
Злой Волк писал(а):Следить за состоянием ремня можно и нужно, хотя бы раз в 2-3 года.
4 разных участка одного ремня Gates из набора Renault 130C17529R, отходившего с 07.2015 по 03.2019 расстояние в 96000км. Причём ролики засвистели уже на 40000.
И вот эта фраза "Собака друг чел "Следить за состоянием ремня можно и нужно, хотя бы раз в 2-3 года." Господа, с целью проследить- люди в здравом уме -половину автомобиля не разбирают. Эт ж не 2111 на четырке.
Последний раз редактировалось Nikolaich 22 мар 2019, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Ага, и масло в коробке тоже менять не надо - оно же на весь срок эксплуатации залито. С таким подходом через 5 лет машину в утиль сдавать. В добрый путь на порванном ремне.
Решил проверить состояние ремня ГРМ. Пробег ремня составляет 27757 км. Натянут хорошо, трещин не обнаружил, сухой, следов масла или каких-то других жидкостей не видно, каких-либо лохматостей тоже нет. Смутило только его положение на шестерне распредвала - если смотреть по ходу авто, то ремень смещен в крайнее правое положение. Это нормальная ситуация или это чревато какими-то проблемами?
Вчера были у меня обосратушки..... В пятницу приехал с работы на дачу, загорелась лампочка уровня топлива.... Решил дрова попилить, а уже темно, решение до гениальности простое, поставить машину на холостых для освещения, уклон небольшой, ° 7-10, "мордой кверху" ~ 1 час..... Перепил и загнал на ночёвку к соседу, загонял задним ходом, у него въезд крутой, ° 15-20..... В субботу приехал сосед и попросил передвинуть машину, т.к. ему не уместиться из-за меня на собственный участок завёл, переставил... В воскресенье загрузился соленьями/вареньями, закрыли дачу, с брелка открыли ворота, завёл машину, но она сразу же заглохла, поворачиваю второй раз ключ и..... У кого обрывало ремень ГРМ, тот этот звук вращения стартером маховика , быстро быстро и пустозвенящего шуршания поршней в цилиндрах запоминает.... Попа бэлий бэлий, дырка мэлький мэлький.... и ведь не видно под кожухом ремня, и симптомов не очучалось: свист роликов, повышения температуры двигателя и т.д. Далее ~ 40 км на "галстуке" до дома под разгрузку, по КАДу с периодическим включением зажигания для работы стеклоочистителей и запотеваюшими стёклами - это полная жозадница, потом ~ 15-16 км до "секретного сервиса" ... руки/ногу подкачал и глаза, как у какающей собачки.... Сегодня звонок от САШИКа, забирай машину и приезжай на большое ТО через 4000 км. После всяких вскрытий и диагностик влили в бак ~ 4 л. топлива.... завели не сразу.... Забирал с двумями делениями указателя топлива, в дому приехал с тем же показателем на панели приборов... Что это было, для меня пока загадка