Тоже скрипит и постукивает колдун при проезде лежачих и при раскачивании. Набил литола под пыльник, но скрип не пропал. Что делать? Разбирать колдун, или покупать новый?
Поменяли колдун по гарантии.Через пару недель скрип сзади Полез пошатал скрип из под пластиковой втулки при перемещении вверх-вниз (см.стр 20 поз 3) смазал сам шток с пружиной,скрип пропал.На всякий случай смазал всё что металлическое и трется (поз.2).Не совсем понял как должен быть затянут болт поз.1 Он у меня свободно от руки вращается?Скрип на старом колдуне два года назад устранил набивкой литола под оба пыльника.
Проходил ТО 2ой раз (5лет машине) закрутил колдун, мешок песка в багажник 100кг. при торможении на "песке" задние тормоза есть , на стенде опять нет, как и в первый раз. Пробег 30т.км. ... Общем походу это карма машин без АБС ... колдун нужен что бы убрать задние тормоза!
Phantom253 писал(а):Проходил ТО 2ой раз (5лет машине) закрутил колдун, мешок песка в багажник 100кг. при торможении на "песке" задние тормоза есть , на стенде опять нет, как и в первый раз. Пробег 30т.км. ... Общем походу это карма машин без АБС ... колдун нужен что бы убрать задние тормоза!
На абсных машинах он тоже бывает, там где абс одноканальные.
Проходил ТО 3ий раз (7лет машине) разобрал колдун (все приржавело) почистил смазал все литолом, подложил гайку между пыльником и пружиной (высотой примерно 1см) затянул, появились тормоза задние, прошел ТО ... штука бесполезная этот колдун, только мешает машине работать .... в общем если сделать как нельзя то работает ...
Накладки тормозных колодок на задних колесах Логанов с АБС (и без колдуна) стираются полностью, примерно,за 200 т км. Такой большой пробег говорит о том, что и на Логанах с АБС задних тормозов практически нет.
Для легкового седана Логан достаточно высокая машина. А чем выше центр тяжести, тем сильнее при торможении разгружается задняя ось и соответственно уменьшается нагрузка на задние тормоза. Так что, считаю, криминала тут нет.
Младший менеджер писал(а):Такая логика мне не понятна. Что такое "нагрузка на задние тормоза" ?
Скажем, это доля, которую задние тормоза вносят в общее замедление автомобиля. Хотя можно это представить и как силу, с которой колодки прижимаются к барабану. Ибо они более-менее пропорциональны.
Олег М. писал(а):Хотя можно это представить и как силу, с которой колодки прижимаются к барабану. Ибо они более-менее пропорциональны.
Да можно проще!!! Чем меньше нагрузка на "ж_пу" авто, тем слабее жмут задние колодки.
Ну это в идеале и в теории, а на практике ... это все лажа, если и работает то не долго ... мне кажется, какому то, французу поставили в свое время задачу создать бюджетный авто, он забухал, потом такой протрезвел, взял за основу куб, напильником доработал, получился Логан, опять забухал, потом с похмелья такой О Ё твою маму колдун то забыл ... О Ё ... ШТОК-ПРУЖИНКА-ПЛАНКА-ТЯГА приляпал это все ... Победа... и тут русский такой ой какой хороший машин, можно впаривать за дорого в России, с разными комплектациями, но только дороги у нас не айс, нужно немного поднять ... подняли, а колдун как висел так и остался ... его француз делал для логана который пониже чуток ..... а так все нормально ...