elm есть. буду ставить torque pro и смотреть. простым torque считывал ошибки. иногда находил пропуски зажигания. но это раньше. сейчас ошибки не находит.
пс. термостат родной, на 83 гр. из-за этого на панели зимой постоянно скачут палки температуры - то 2, то 4. но уже привык.
Lexa_22rus Неее торчком ты не увидишь блок акпп, тем более сделать адаптацию ДЗ и посмотреть правильные параметры ДЗ, елм надо на Микросхеме pic18f25k80 это 100% ... только таким elm можно сделать это: https://www.drive2.ru/l/9214434/
Phantom253 писал(а):Lexa_22rus Неее торчком ты не увидишь блок акпп, тем более сделать адаптацию ДЗ и посмотреть правильные параметры ДЗ, елм надо на Микросхеме pic18f25k80 это 100% ... только таким elm можно сделать это: https://www.drive2.ru/l/9214434/
dimone73 писал(а):Официальный дилер Renault в Алтайском крае За час они по-любому должны найти причину. Это обойдется пожалуй в 1200-1500, чем Эльмира никчёмный, тем более за 600, потом угадайка-замена всего подряд.
в 2012 году они неделю не могли понять почему у меня то 2 палки температуры, то 4. меняли термостат. довели до того, что зимой в мороз включается пропеллер, а радиатор холодный. и только потом выяснили, что на "автоматных" движках стоит другой термостат. а ты говоришь, официалы...
dimone73 писал(а):Официальный дилер Renault в Алтайском крае За час они по-любому должны найти причину. Это обойдется пожалуй в 1200-1500, чем Эльмира никчёмный, тем более за 600, потом угадайка-замена всего подряд.
в 2012 году они неделю не могли понять почему у меня то 2 палки температуры, то 4. меняли термостат. довели до того, что зимой в мороз включается пропеллер, а радиатор холодный. и только потом выяснили, что на "автоматных" движках стоит другой термостат. а ты говоришь, официалы...
Это они тебе завоздушили, контур охл. АКП, так нельзя ехать!! я сам вчера ОЖ менял столкнулся с этим, темп.двигателя 100гр. а термос не открывает... я это брал, все работает : https://ru.aliexpress.com/item/ELM327-W ... 33edL9tOnO
Phantom253 писал(а):Это они тебе завоздушили, контур охл. АКП, так нельзя ехать!! я сам вчера ОЖ менял столкнулся с этим, темп.двигателя 100гр. а термос не открывает... я это брал, все работает : https://ru.aliexpress.com/item/ELM327-W ... 33edL9tOnO
я ж говорю, они втыкали термостат на 89 гр. (от движка с механической коробкой), а надо было на 83.
p.s. попробовал свой эльм. идентифайер показал версию 1,5. форскан сказал "нет связи с авто. проверьте включено ли зажигание". при этом торк коннектится и показывает данные. может надо сначала настраивать профиль авто?
Lexa_22rus писал(а):форскан сказал "нет связи с авто. проверьте включено ли зажигание".
Что такое FORScan? FORScan - это программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury, который работает с OBD2-RS232 адаптерами типа ELM327 и J2534 Pass-Thru совместимыми.
Я дал ссылку, я имел ввиду программу "pyren" а не форсканы и торч всякие
вообще, сильно сомневаюсь на коробку. такие "клевки" при отпускании газа у меня были на карбюраторной "зубиле". там коробка была уж точно не автомат )) а здесь при скорости <40 гидромфта гасит клевки, а после 60 их гасит инерция машины.
Я и не говорю про коробку, если первое сообщение посмотришь ... pyren не только коробку читает, это скрипты с выдранными данными из Клипа .... лучше тогда на сервис
Добрый день уважаемые форумчане. Подходящей темы не нашел поэтому пишу в этой.
При подключен к машин по средствам OBDII выяснилось что нет данных от датчика ДАД, то есть показания постоянно в ноле. Сам датчик проверил тестером, показания меняются, выходит сам датчик рабочий. К работе двигателя нареканий нет, обороты держит, мощность развивает, большой расход топлива тоже не замечен и т.п. На других Логанах к которым смог получить доступ данный параметр отображается корректно, по крайней мере данные от ДАД на диагностическое оборудование поступают. В чем может быть причина отсутствия данных?
svjazinet писал(а): Сам датчик проверил тестером, показания меняются
Что измеряли, Омы или Вольты (изменения опорного напряжения +5 Вольт)? Обычно для полноты картины проверяют и в сторону ЭБУ (наличие +5 вольт, наличие массы и отсутствие замыкания среднего вывода на массу). А при снятой фишке датчика чек загорается (ошибка Р0106)?
Спасибо за ответы, на данный момент пришел к выводу, что проблема в диагностическом оборудовании. На всех машинах с более новыми двигателями (H4M, K4M) соответственно и ЭБУ подобная ситуация, не читается ряд параметров. На старых машинах и на машинах с моторами (K7J, K7M) проблем с подключением и считыванием параметров нет. Из чего вытекает следующий вопрос. Какой диагностический адаптер можно приобрести за разумные деньги? В основном для автомобилей Рено, но если будит корректно поддерживать и другие марки это хорошо.