чип в ключе зажигания.[/quote]
агде взять чип?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 май 2024, 06:10 не заводитсяМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: не заводитсячип в ключе зажигания.[/quote]
агде взять чип?
Re: не заводится
Нет. Просто
И все. Но, думается мне, не в этом дело. Попробуйте заменить ДПКВ на заведомо исправный.
Про сигнализацию - только установщик или вы можете сказать что и куда. Я обычно ставлю сигнализацию именно как сигнализацию. Т.е. она только сигнализирует о попытке угона/вскрытия но при этом ничего не блокирует. Как показывает практика - так проще и меньше головной боли хозяину.
В ключе, вестимо... viewtopic.php?p=993150#p993150
Re: не заводитсяПодскажите, не заводится машина. Топливный насос работает. Нет искры. Все проверил - иммобилайзер, сигнализацию, дпкв, все разъемы, провода, контакты - все ок.
За исключением одного - не звонится на массу 5 контакт (3 и 5 - силовые контакты) топливного реле (236). К этому контакту подходят 2 провода: - +12в топливного насоса - средний вывод первичной обмотки катушки зажигания Я правильно понимаю, что масса должна попадать на контакт через обмотку зажигания? и я попал на ЭБУ?
Re: не заводится
Как проверяли?
Re: не заводитсяСнимал, звонил, ставил новый... Проверял через фишку эбу цепи - 54-24 контакты. Все в норме.
Re: не заводится
Эм... А почему они должны "звониться на массу" ежели там +
Re: не заводится
Так проверьте искомые цепи прямо на отсоединенной фишке от катушки. На пине С этой фишки должно появляться +12 в. на 3 секунды после включения зажигания, как и на БН. А на пинах А и В масса от ЭБУ при прокрутки стартером и при работе двигателя.
Re: не заводится
Честно говоря, я сам сначала в это не поверил см. статью журнала "За рулем": https://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D ... Logan_2005 "При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» — к гнезду «3», а «минусовой» — к гнезду «5» (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включенном зажигании тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления. Если напряжение отсутствует, проверяем, соединено ли с «массой» гнездо «5» реле и подается ли «+12 В» к гнезду «3». Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр — сопротивление должно быть равным нулю." Даже фотография присутствует... Пришлось убедиться в этом самолично на Логане коллеги. Таки да - 5 контакт звонится с массой и есть 12 в при включенном зажигании... P.S. Толковая статья. Правда есть одна неточность - там упоминается 69 контакт, а используется реально 68 И вторая статья не помешает: - Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей https://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D ... Logan_2005 Последний раз редактировалось scorp 30 авг 2018, 10:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: не заводится
Я уже писал вначале - все что можно было прозвонить и проверить (за исключением эбу) по возможности было сделано... +12в появляется, а при прокрутке стартера импульсов управления катушки нет.
Re: не заводится
Осталось только проверить сами провода от фишки катушки до разъема ЭБУ ( пины №1 и №32). И на всякий случай проверить МАССУ от пинов №№ 03, 28, 33.
Не совсем так. Думаете в "За рулем" не ошибаются. На 5-ом контакте реле масса появляется ОПОСРЕДСТВЕННО, т.е. подключенный в данном случае топливный насос (через его обмотку)! Если его отключите, то масса "звониться" не будет.
Re: не заводится
Звонилось. Звонится. Масса есть. Эбу поехало на диагностику. Жду.
Re: не заводитсяЭпопея закончилась. Эмоций не осталось, поэтому только факты... ЭБУ мурыжили неделю, потом сообщили, что ничего не понимают и надо к ним тащить машину.... Короче забрал машину, заказал эвакуатор и завез в серьезную контору. Там подключили Renault CAN Clip - обнаружили отсутствие оборотов двигателя - замена ДПКВ и я уехал. Хотя прежний ДПКВ звонился и менялся на новый и цепи были в порядке. Фантастика.
Re: не заводитсяИ что, по всякому поводу и без к "толковым диагностам" ездить? По-любому надо самому сначала пробовать. Другое дело, что надо вовремя остановиться. И это "вовремя" надо трезво определить, исходя из собственной квалификации.
Re: не заводитсяГарантия - это песТня отдельная, тут в рукоблудии надо скромнее быть.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |