Авто: Логан первая фаза. при поворотах, особенно когда под тягой, слышны и чувствуются отчетливые ритмичные стуки. При повороте вправо- яснее и раньше начинается, при повороте влево, позднее и тише.
Пыльник справа целый (была замена до этого порванного пыльника примерно 30 тысяч километров назад), справа вообще тоже примерно 30 тыс. км. назад ставил новый привод в сборе SKF.
Что под подозрением? Как диагностировать? Что под замену?
Ruslan писал(а):Пыльник справа целый (была замена до этого порванного пыльника примерно 30 тысяч километров назад), справа вообще тоже примерно 30 тыс. км. назад ставил новый привод в сборе SKF.
Вы где то видимо ошиблись в сторонах! Если пыльник рвётся, то скорее всего там и тонко. Но в своё время при похожем стуке, мне не удалось правильно выявить сторону этого стука. Со стороной не угадал. и пришлось менять оба привода.
Ruslan писал(а):Пыльник справа целый (была замена до этого порванного пыльника примерно 30 тысяч километров назад), справа вообще тоже примерно 30 тыс. км. назад ставил новый привод в сборе SKF.
Вы где то видимо ошиблись в сторонах! Если пыльник рвётся, то скорее всего там и тонко. Но в своё время при похожем стуке, мне не удалось правильно выявить сторону этого стука. Со стороной не угадал. и пришлось менять оба привода.
В том то и дело, порвись пыльник, все было бы в масле, это было бы заметно. А так все сухо уже давно. я в растерянности.
Ruslan писал(а):справа ... ставил новый привод в сборе SKF.
Я про это! Один из них левый?
igor73, видимо я что то не догоняю... Справа стоит новый привод SKF, купленный в сборе. Смазку не добавляли, поставили из коробки. Слева 30 тысяч км назад заменили порванный пыльник, но привод родной. Сейчас оба пыльника не повреждены, масла нигде нет. При повороте вправо стуки отчетливее и раньше. Когда поворачиваю влево, стуки менее отчетливо и позже. Что не так?
Попробую вывесить колесо поочередно и диагностировать где захрустело. а вообще, повреждение пыльника представляло собой маленький надрез 5..6 мм в складке пыльника, прямо по линии сгиба, Было вообще подозрение, так как этот странный надрыв (надрез?) появился сразу после посещения одного СТО в Нижнем Новгороде, когда по той стороне меняли ступичный подшипник. Надрез был очень маленкий, я предположил что туда ничего не должно было попасть....
Смазка со временем теряет свои полезные свойства, поэтому замена пыльника это хороший повод заменить смазку в узле
Ruslan писал(а):, повреждение пыльника представляло собой маленький надрез 5..6 мм в складке пыльника, прямо по линии сгиба
На моем логане тоже самое было в 2014 году, при замене резины обнаружил что вокруг шруса накидано смазки. Нашел маленькую трещинку в складке пыльника. Я снял привод , поставил новый привод. А в старом приводе промыл начисто шарнир. Сначала керхером , потом соляркой и старый шрус убрал на хранение. в 2016 слесарь перетянул ступичную гайку и срезало вал, прямо по резьбе. Я тогда достал старый привод, положил туда новую смазку, поставил пыльник SKF VKJP 01001. Правда недавно смотрел, похоже он опять начал трескаться, но смазку пока не раскидывает. На всякий случай купил опять новый пыльник SKF VKJP 01001, там в комплекте смазка есть. Правда с хомутами заморочка, пришлось еще купить специальный ключ для затяжки таких хомутов