Гут. Чую, пора масло менять, не зря чую. Левый барабан снимется без проблем, а вот правый, как показала практика выпадет с потрохами, там износ больше... Колодки дешевые стоят, их тоже менять, тросик ручника один здорово вытянут (планка криво стоит). А так еще мелочи всякие... Итак расцените весь фронт работ Малое ТО, Барабаны (подшипники ведь еще), задние колодки, тормозуха, течь в месте крепления термостата к блоку (герметик там, насколько помню), антифриз долить 1л + 2л с собой (на всякий случай). Запчасти, как всегда, Ваши. В 15к впишемся - будет хорошо. Когда можно это всё провернуть? Еще интересует ресурс топливного насоса - при каком пробеге он обычно крякает?
В смысле осмысления бессмысленности, смысл тоже имеет определенную осмысленность...
Меня снова начали посещать разные мысли, но я решил сначала проконсультироваться.
1. Очень сильно хочу поставить маслокулер. тут сразу возникает два вопроса: а) куда его ставить? (может есть у кого опыт) б) хватит ли давления штатной помпы на него? или надо искать увеличенной производительности?
BAHO32 писал(а):Малое ТО, Барабаны (подшипники ведь еще), задние колодки, тормозуха, течь в месте крепления термостата к блоку (герметик там, насколько помню), антифриз долить 1л + 2л с собой (на всякий случай)
Малое ТО в районе 4 тысяч, задние колодки - где-то 2500 за все, если не надо будет текущие цилиндры менять. Плюс стоимость барабанов. Если взять неоригинал, но из приличного - то 2000 за барабан, течь термостата - рублей 600.
Когда - когда придут барабаны, т.е. не раньше конца недели.
BAHO32 писал(а):Еще интересует ресурс топливного насоса - при каком пробеге он обычно крякает?
Отломились пластмассовые штифты фиксации радиатора в нижней его части. Сейчас радиатор просто опирается на подушки и может елозить по ним вперёд-назад. Подскажите, пожалуйста, можно ли, воспользовавшись пустотелостью штифтов, закрепить их соответствующими по размеру саморезами, или я так попаду в полость системы охлаждения? Или, может быть, есть какие-то другие варианты? Радиатор родной.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М. вроде бы от классики резиновый фиксатор радиатора можно хомутом
Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге! Называйте просто:"СИЯТЕЛЬСТВО" или "СВЕТЛОСТЬ" Прямо золото, а не мужик! (с) sveta_k Достойный ученик (с) Mavrik НачПОпроспоренный долг не отдаёт