Злой Волк писал(а):После родного Elf ' a "вымывать" нечего.
Только эльф не гадит что ли? У меня на полусинтетике мобил, ЗМЗ мотор к 400ткм был чист, когда капиталка подошла, но эльфа он точно не видел. Что эльф, что лукойл - одна бодяга, для промывки отлично подойдут, а для езды можно и поначе взять, благо выбор настоящей синтетики есть.
Дружище, так не надо покупать Эльф в супермаркетах, на заправках или в грязных лавчонках за углом. Тогда и Эльф будет настоящий. Я вот сейчас свой икстрейл заправляю исключительно настоящим маслом Ниссан (которое, кстати, делает тот же завод Тоталь в Бельгии, что и Эльф, я подозреваю, что это вообще одно и то же, просто в разных канистрах). Но перед тем, как покупать масло, я всегда требую документы на него, либо беру уже у проверенного поставщика. И цвет, и консистенция, и работа двигателя на настоящем родном масле отличаются от цвета, консистенции и работы на бурде, которая ещё и угорает страшно (до 800 мл. на 10 тысяч пробега). Даже запах масла разный, хотя вроде канистры одинаковые с виду. Эльф сейчас стали подделывать массово, потому что пользуется спросом. Соответственно при угаре масла нагар страшный - таки да, двигло нужно промывать, хоть это и чревато. А если масло нормальное, хорошего качества - смысл промывки, повторяю, ноль целых хрен десятых. Выброшенные на ветер деньги.
З.Ы. И да, родной Эльф для Логана - ПОЛУсинтетика, так называемая синтетик текнолоджи производства. Но НЕ ЧИСТАЯ СИНТЕТИКА.
Andreika23 писал(а):[ Может, мы о разных вещах разговариваем? Я использую Oilsystem Spulung Light. Не думаю, что у нее плохой состав) Это фирменная промывка, растворяющая отложения и нагар, сливается вместе со старым маслом. Всегда такую использовал, сейчас буду на более сильную переходить, т.к. пробег уже большой. А Вы, наверное, про промывку обычным маслом имеете в виду?
Годная промывка. У немцев давно принято все в чистоте и порядке держать. Когда движкам уже за 100 т км., есть более эффективная мягкая промывка Oil-Schlamm-Spulung. Не забываем, что не очень хорошее топливо тоже дает свою лепту в загрязнении масла движка. Отсюда и отложения, которых мы вроде и не ждали. Промыть иногда не мешает.
Andreika23 писал(а):Я использую Oilsystem Spulung Light. Не думаю, что у нее плохой состав)
Какая разница, какой у нее состав? Дело в том, что нормальное моторное масло , соответствующее спецификации RN0700 и так обладает прекрасными моющими свойствами, никакого нагара в двигателе нет.
Andreika23 писал(а):Может, мы о разных вещах разговариваем?
Мы говорим о промывке двигателя, при замене моторного масла.
extravert писал(а):Промыть иногда не мешает.
ddr512 писал(а):Мыть фирменными составами вполне себе полезно.
имхо это бесполезная работа. Моторное масло и так прекрасно очищает двигатель. А как вы потом саму промывку удалите из двигателя? Когда вы сливаете старое мотороное масло, немного остается, так же и с промывкой. Ее чтобы удалить из двигателя, надо опять несколько раз залить/слить новое масло. Каждую слитую порцию масла в утилизацию.
extravert, ddr512, убедите, что это необходимо. Возможно, всем автолюбителям необходимо промывать двигатель при замене моторного масла. В данный момент я вижу эту операцию не только бесполезной, но и вредной, сокращающей ресурс двигателя.
Foenstein писал(а): ddr512, убедите, что это необходимо. Возможно, всем автолюбителям необходимо промывать двигатель при замене моторного масла. В данный момент я вижу эту операцию не только бесполезной, но и вредной, сокращающей ресурс двигателя.
Лично я промываю заливкой на 500км обычной синтетики, неважно Лукойл, Эльф или Тоталь. С одной лишь целью - разбавить несливаемый остаток масла. И реально, масло за эти 30 часов успевает что-то разбавить, моющие свойства у этих масел отличные. Сливается оно не такое прозрачное, как было залито. Потом залитое хорошее масло не темнеет больше сотни часов, на щупе его не видно. Но также я не против фирменных заливок от ликви или равенол, хотя после них тоже не прочь проехать немного на недорогой синтетике перед заливкой нормальной.
Евгений Ш писал(а):Промывать надо тем же, что потом заливать будете. Иначе нет смысла. Или не промывать вообще.
промывать надо. если увеличен межсервисный пробег в условиях высокогорного бездорожья при выборе неизвестно почему альтернативных масел с использованием чудо-присадок. в остальных случаях промывка не требуется. так думаю я.
Foenstein писал(а):что нормальное моторное масло , соответствующее спецификации RN0700 и так обладает прекрасными моющими свойствами, никакого нагара в двигателе нет.
Нагар и т.п.(сажа, лаки и пр.) есть всегда. Не может не быть. Другое дело, что не всегда есть вред от него. А вот разрыхляющая твёрдые отложения промывка может как раз повредить, вызывая дальнейшее попадание грязи в систему. Ранее писали, что промывать надо при переходе от одного класса (марки) масла на другой, а также при неизвестной истории машины (ну или если в неё вынуждено заливалось что попало). А вот раскоксовка (колец) - вещь полезная, но мало кто ею заморачивается. Масло со временем теряет свои свойства,в том числе и моющие. Поэтому, если промывать, то я за мягкий очиститель, заливаемый в старое масло за 100-200 км (пробега) до смены. И самое важное; об этом пишут, но не акцентируют внимание. Все масляные фильтры работают не долее 5-7 тыс км. И то и менее. Так что по уму следовало бы тысяч через 5-6- сменить просто фильтр без замены масла. Но кто это делает?..
семигор писал(а):разрыхляющая твёрдые отложения промывка может как раз повредить, вызывая дальнейшее попадание грязи в систему.
Я почти 12 лет в логан лил самую дорогую синтетику, откуда там отложения? Уверен, если открыть клапанную крышку, все там чистенько будет. А вскоре открою, зазоры проверить. И поскольку двигатель K7J без прямого впрыска, то впускные каналы омываются, опять же и на клапанах и седлах нагара не должно быть.
Что то мне подсказывает что лак образуется от некоторых масел вне зависимости от езды на отработавшем своем масле. Самая дорогая синтетика рано или поздно устает и чернеет. Особенно при 15 ткм в городской черте. Также существует вероятность налететь на левак. ИМХО черный налет на стенках как раз от езды на уставшем масле.
NarimanSPb писал(а):А в прошлом кто это писал? Foenstein писал(а): Взял этот 5W-40 G-Energy F-Synth , за 4 литра канистра всего 18 евро Для жигулевских моторов это масло от «Газпромнефть" в самый раз.
Я писал, все верно. До 2017 лил только Valvoline synpower 32 евро канистра, а в прошлом году взял 5W-40 G-Energy F-Synth у него тоже есть допуск RN0700.
Считаю, что это прекрасное моторное масло, от Газпромнефть. главное чтобы был допуск Реношный. В апреле 2018 я поменял моторное масло 5W-40 G-Energy F-Synth , получился интервал замены 8400 км . Сейчас купил на следущую замену канистру масла 5W-40 G-Energy F-Synth и масляный и воздушный фильтр. За май июнь накатал 4 тыщи км. сейчас 140 300 км. Может, после пробега 5 ткм поменяю масло или позже. Имхо, лучше для двигателя, если менять масло почаще, но зато не использовать всяких промывок
Последний раз редактировалось Foenstein 03 июл 2018, 11:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Foenstein писал(а):На производителя можно особо не смотреть, главное чтобы был допуск Реношный
Так в том и весь вопрос, что допуск есть у масла за 725р, и он же у масла 4 группы за 3 тыщи. Вот к примеру рекорд низкой цены с допуском рено 0700. Взято отсюда - www.oil-club.ru
Foenstein писал(а):я бы тогда это масло и взял , за 725 рублей. Раз допуск есть, значит хорошее моторное масло. Конечно , если был бы у меня новый логан или хотя-бы 5 летний, то продолжал бы его баловать Valvoline synpower 5w40
Валволин синповер, судя по анализам ойл клуба, несильно отличается от лук-люкса, такой же гидрокряк, как собственно эльф и ему подобные. Без перепробега отлично справляются.