NarimanSPb писал(а):А по заправленным литрам и пробегу от предыдущей заправки сходится? Тоже 8,5 получается?
Да, всё сходится, БК считает очень точно. Заливаю до отсечки 52-54 литра, 600 км +/- проезжаю запросто на залитом. Точнее, меньше 600 не проезжаю никогда, больше - да, плюс минус. 8.5 литра средний расход по Москве за несколько тысяч км. Сколько бы не обнулял БК - через несколько тысяч км средний расход всё равно 8.4-8.5 литра, т.е. с учётом всех пробок, прогревов, кондея.
А если, скажем, сильно заморочиться и обнулить БК в Мае, уже на летней резине, при этом сильно не жать тапку, то за пару месяцев езды можно получить цифру расхода около 7.7 литров. По городу. По пробкам. С кондиционером. Но это тошнить надо. Не моё.
3dmax Данные производителя по расходу топлива в городском режиме 10 литров на сотню, для 1,6 8 клапанного. Цифра 7,7 с кондеем, по пробкам выглядит вообще нереально, либо пробки условные.
Суровый писал(а):Цифра 7,7 с кондеем, по пробкам выглядит вообще нереально, либо пробки условные.
Вот на сайте Мерседеса для С-класса с мотором 1.6 на автомате (мерседесов на ручке сейчас просто не продают) пишут расход в смешанном режиме 5,9-6,3 литра на сотню. Врут, наверное.
Для тех, кто считает, что в Москве условные пробки - могу предложить не условно, а натурально приехать в Москву и посмотреть на здешние пробки.
Суровый писал(а):Цифра 7,7 с кондеем, по пробкам выглядит вообще нереально
Нереально она выглядит только лишь для тех, кто у педали газа знает 2 положения всего. Нажата до полика и не нажата. Для всех остальных людей эта цифра более чем реальна.
3dmax Почему же производитель указывает расход по городу 10 литров? Им же выгоднее указать меньше. И все мы знаем, что логан не отличается скромным аппетитом... P.S. Поделитесь как нужно ездить, чтобы добиться такого расхода? На каких оборотах происходят переключения?
3dmax Если Вы мне подтвердите среднюю скорость в московских пробках 15 км/час, то указанный расход НЕ РЕАЛЕН! Испытано на себе и в принципе поддается расчету. Например 30 км. от работы до дома проехал в пробках за 2 часа ( средняя 15 км/час). Этот путь без пробок и светофоров проехал бы за полчаса, потратив паспортные 1,86 литра топлива (5,6 * 0,33). Получается 1,5 часа (2 - 0,5) стоял и молотил на х.х с расходом 1л*час. Значит когда стоял ушло 1,5 литра. Итого на поездку ушло 1,86 + 1,5 = 3,36 литра. В пересчете выходит 11,1 литров/100 км. Такие же цифры показывал и мой БК.
NarimanSPb писал(а):Если Вы мне подтвердите среднюю скорость в московских пробках 15 км/час, то указанный расход НЕ РЕАЛЕН!
Средний расход он на то и средний, что считается в среднем. Сюда входят и пробки и отсутствие оных, понятное дело. Где-то в пробке, в одной и конкретной пробке, расход может быть и 12/100, спору нет. Но ты выехал из пробки и поехал 80 км/час и вот у тебя уже средний расход 6/100. Нет никакого смысла считать среднюю скорость, как и расход, в каждой отдельной пробке. Есть смысл считать среднюю скорость за всё время эксплуатации или за очень длительный период, хотя бы квартал. И чем больше будет статистика по расходу, тем точнее она будет. Поэтому я БК не обнуляю месяцами. На протяжении тысяч километров. И это даёт точную цифру расхода. А вы пытаетесь оперировать расходом в пробках. Зачем? Может ещё моментальный расход начнём принимать во внимание? И ещё мне кажется, что вы меня не внимательно читаете. Я пишу, что расход по Москве 8.5 литра. Я нигде не пишу, что расход в одной, отдельно взятой пробке, 8.5 литра. Отсюда недопонимание.
NarimanSPb писал(а):Если Вы мне подтвердите среднюю скорость в московских пробках 15 км/час, то указанный расход НЕ РЕАЛЕН!
Средняя скорость у меня за месяцы эксплуатации - на уровне 30 км/час. Зимой чуть снижается до 27-28 км/час. Мне не интересно замерять среднюю скорость в каждой пробке. Причины описаны выше.
Суровый писал(а):Почему же производитель указывает расход по городу 10 литров?
Потому что это среднее значение. Ведь он может быть и 12 литров по городу. Что доказано многими форумчанами. А может быть и 8. Указывается всегда что-то среднее. Указать минимальный расход для города производитель не может. Кстати, аналогично и с расходом по трассе. Не раз форумчанами было доказано, что на трассе можно уложиться в 5.5 литра. А производитель указывает цифру в 6 с лишним литров.
Суровый писал(а):На каких оборотах происходят переключения?
Около 2.5 тысяч. Иногда чуть выше. Выше 3000 довольно редко.
Решил проверить, двигатель 1,4, Логан 2008 г. В основном на работу езжу и обратно, часть пути по Красному Селу, КАД и ЗСД, обороты редко больше 3000-3200.
Залил бензин 95 на NESTE, до отсечки и ещё немного после, наверно литр. Проехал 610 км по одометру (из них около 10 км на 1-2 передаче по садоводству), оставалась одна полоска, компьютер показывал остаток 7 литров. Снова залил 95 на NESTE на той-же колонке, отсечка была где-то на 47 литрах, я нацедил до 50 литров.
50/610х100 = 8,2 Наверно точнее 48/610х100 = 7,9.
В общем 7,9-8,2 примерно, нужно было просто заливать до отсечки, тогда бы получилось точно.
Логан прожорливая тачила. У меня сейчас ситроен берлинго 2010 75 л.с. 1,4л по трассе если держать 110кмчас, то выходит 7.3-7.5 92-ого, только мой берлинго тяжелее, выше и практичнее логана...
Залил бензин 95 на NESTE, до отсечки и ещё немного после, наверно литр. Проехал 610 км по одометру (из них около 10 км на 1-2 передаче по садоводству), оставалась одна полоска, компьютер показывал остаток 7 литров. Снова залил 95 на NESTE на той-же колонке, отсечка была где-то на 47 литрах, я нацедил до 50 литров.
Проехался сегодня с 2-мя пассажирами порядка 150 км в смешанном цикле город-загород. БК показал расход 5,7. (Теперь это относится к КИАвскому а/м с 2-х л атмосферным двигателем, АКПП и климат-контролем) Бензин заливаю 92-й. После года эксплуатации без сброса среднего расхода на БК светится цифра 8,2. Но Логан был по-экономичнее, что вполне закономерно
А затем, что если это настоящий, небодяженный 95-й, то километр на нём получается дешевле, чем на 92-м.
Не согласен. По моим скрупулезным наблюдениям расход 92-го - 7,4л/100, а 95-го - 7,0 (это летний расход без пробок). Пересчитав на денюжки получим хоть небольшое, но удорожание. Конечно, ничего не могу сказать насчет бодяжности, но это Лукойл.