Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 11:46

Volkswagen Polo Sedan

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Олег М. » 04 фев 2018, 16:40

Феномен об'ясняется просто - во-первых, во всю молотит печка, во-вторых, начинает открываться термостат и тепло уходит в радиатор, а холодная ОЖ из радиатора поступает в движок, и в-третьих, теплоотдача самого движка в атмосферу тоже растёт с ростом его температуры.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение NarimanSPb » 04 фев 2018, 20:13

семигор писал(а):Ещё через минуту стало 60° и я поехал. Вентилятор печки до этого момента не включал

Рискуете получить трещину лобового вдоль дефлекторов обдува, если сразу пойдет горячий воздух на стекло. :acute
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Dze » 04 фев 2018, 20:20

Олег М. писал(а):Феномен об'ясняется просто - во-первых, во всю молотит печка, во-вторых, начинает открываться термостат и тепло уходит в радиатор, а холодная ОЖ из радиатора поступает в движок, и в-третьих, теплоотдача самого движка в атмосферу тоже растёт с ростом его температуры.

Причём тут печка? У меня климат, постоянно включён. Нагревается салон быстро. Завожу и сразу включается печк.
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Nick_2141 » 04 фев 2018, 20:26

NarimanSPb писал(а):если сразу пойдет горячий воздух на стекло.

семигор писал(а): были включены обогрев сидений и лобового.

:acute лобовое - теплое уже...
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение igor73 » 06 фев 2018, 20:48

семигор писал(а):какой двигатель на Вашей машине

Не совсем моя :-D Просто интересно было покататься, и своё впечатление сформировать.
1,6 105л.с. 77Квт
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение семигор » 06 фев 2018, 22:29

igor73 писал(а):1,6 105л.с. 77Квт

Это старый двигатель. "Дорестайл".
"Знаменит" стуками поршневой, хотя аварийных поломок не отмечено.
Масло не жрал.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

ТО-1 Volkswagen Polo Sedan

Сообщение семигор » 05 апр 2018, 22:50

Ну вот, прошёл ровно год, дожил и до первого ТО
Пробег за этот год был не большим ; ~11 тыс км.
Первое время движок активно кушал масло, а я его активно подливал, стараясь держать уровень на 2/3-3/4.
Позже, уровень упал до 1/3 и почему-то перестал падать далее.
А я более и подливать не стал.
Таким образом за весь период было подлито ~700 мл масла.
Повторюсь; последние несколько тысяч масло не подливал вовсе. Таким образом расход из "более 100 мл на 1 тыс" стал "менее 100 мл на 1 тыс".
Норма ФВ - это 500 мл на 1 тыс км. Т.е. при таком расходе масла ФВ считает, что ничего делать не надо, двигатель исправен.
Какое именно масло было залито на заводе - неизвестно. ФВ считает это коммерческой тайной.
У дилера заливают либо масло из канистры с надписью "Фольксваген", либо "Кастрол магнатек".
Это масло не очень хвалят. Я предпочёл сменить масло на "Шелл хеликс ультра 5w/40". Подобрал марку на газовой основе, т.к. по данным "Ойл-клуба" такое масло более стойко к угару.
Ну и некоторые иные соображения.
4 литра мне обошлись в 2,5 тыс. Масло у дилера стоит ~4 тыс.
Дилер разрешает приносить свои расходники, в том числе масло, если оно имеет соответствующий допуск.
Более ничего из запчастей покупать сам не стал, ибо было как-то не с руки.
В программе ТО-1 обращает на себя внимание (по сравнению с Логаном) отсутствие замены свечей и воздушного фильтра.
Зато за снятие/установку защиты картера берут дополнительно 740 рублей :shock:
Судя по форуму Поло, некоторые хитрят, приезжая к дилеру лишь на "масляный сервис" со своими расходниками. Масло 1300р, м/фильтр 300р, защиту картера не ставят или снимают сами.
В этом случае отметка (печать) в сервисную книжку всё равно ставится. Лайфхак, как сейчас принято говорить.
Мне всё ТО, обошлось в 8700 (с учётом купленного мною масла).
Можно было сделать дешевле, можно было дороже.

20180405_193934.jpg


20180405_193716.jpg


Следующее ТО буду сильно думать, где проходить; там ценничек раза в два-два с половиной вырастает.
Последний раз редактировалось семигор 06 апр 2018, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Зфгд_ШШ » 05 апр 2018, 23:34

семигор писал(а):Мне всё ТО, обошлось в 8700.

При нормочасе в 2600 руб это неудивительно. А вот отдельные позиции "прокладка пробки" и "пробка поддона" слегка удивительны, ибо по фольсвагеновской традиции это одна неделимая деталь, потому и меняется целиком

Изображение
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Олег М. » 06 апр 2018, 05:43

И зачем менять пробку?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение т72 » 06 апр 2018, 06:44

На первом ТО, заводская меняется на раздельную.
т72
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:08
Откуда: Луга

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Зфгд_ШШ » 06 апр 2018, 09:40

Олег М. писал(а):И зачем менять пробку?

Потому что прокладка, которая с пробки не снимается, просаживается.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Зфгд_ШШ » 06 апр 2018, 09:41

т72 писал(а):На первом ТО, заводская меняется на раздельную.

Пруфлинк?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ТО-1 Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Sergren » 06 апр 2018, 11:25

семигор писал(а):Таким образом за весь период было подлито ~700 мл масла.

И это за 11 тыс. км. Офигеть можно.
семигор писал(а):4 литра мне обошлись в 2,5 тыс. Масло у дилера стоит ~4 тыс.

Любишь ты тратить деньги, я смотрю. Я давно уже покупаю масло не дороже 1 тыс. рубл. за 4 литра.
семигор писал(а):Зато за снятие/установку защиты картера берут дополнительно 740 рублей :shock:

семигор писал(а):Мне всё ТО, обошлось в 8700 (с учётом купленного мною масла).

Недавно менял масло, потратил 1200 рублей на всю процедуру с учетом стоимости 4 литров масла (900 рублей масло и 300 рублей замена). Ну у тебя действительно надо снимать защиту. Но оценивать это в 740 рублей - это просто скотство. Дело в том, что мы с моим другом (который как раз на Поло) ездим вместе на эстакаду, когда он меняет масло, я видел, как снимается защита и меняется масло. Ну вот, например:

https://www.youtube.com/watch?v=1NqpMDySIG8

В ролике много лишних слов и лишних телодвижений. На эстакаде вообще все быстро делается. Плевая операция. Это раз.

Кроме того, необходимость замены пробки при замене масла - это развод на бабки. Мой друг уж менял масло больше 10 раз точно, не меняя пробку, и никакой утечки. Так что замена пробки - это лохотронство.

Это я пишу не для того, чтобы ты расстроился, а чтобы ты понимал тему. Потратил деньги и потратил, ничего страшного, просто будь в курсе того, за что ты платишь. Решение все равно принимаешь ты. Такой жлоб, как я, ни за что не пошел бы на такие расходы за такую плевую операцию. :lol:
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение т72 » 06 апр 2018, 11:36

Зфгд_ШШ писал(а):
т72 писал(а):На первом ТО, заводская меняется на раздельную.

Пруфлинк?

Например https://www.drive2.ru/l/464203364960305624/
т72
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:08
Откуда: Луга

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение семигор » 06 апр 2018, 18:28

Sergren писал(а):И это за 11 тыс. км. Офигеть можно.


У некоторых и больше.
Это особенность данного двигателя (о чём писАл уже выше) и современных двигателей с Т-образными поршнями вообще (всякие Тойоты, Хонды и т.п. до 800-1000 мл на 1 тыс км указывают нормой. Т.е. не принимают претензий)
А вот опрос по ФВ Поло:
Расход масла.jpg

Sergren писал(а):Любишь ты тратить деньги, я смотрю. Я давно уже покупаю масло не дороже 1 тыс. рубл. за 4 литра.

Если бы я продолжал ездить на Логане, то, вероятно, тоже перешёл бы на масло дешевле.
Нормальное масло сейчас вполне можно купить за 1,2-1,4 тыс руб за 4 л.
Да тот же Лукойл (армотек и кларитек) - вполне себе современные масла с хорошими показателями.
Шелл на гидрокрекинге вполне можно купить по божеской цене (правда, акционной :wink: )

20180331_142206.jpg


Главную причину, почему выбрал именно это масло я указал. Если идея не подтвердится на практике - то буду уходить на более дешёвый вариант.
Ведь, если масло уходит - то нужно ещё покупать на долив.
Sergren писал(а):Недавно менял масло, потратил 1200 рублей на всю процедуру с учетом стоимости 4 литров масла (900 рублей масло и 300 рублей замена).

Ну так сам ведь.
Согласен, ничего сложного; сам много раз менял. Правда, я тогда чуток по-моложе и по-здоровее был. Сейчас с этим есть проблемы... :cry:
Sergren писал(а): у тебя действительно надо снимать защиту. Но оценивать это в 740 рублей - это просто скотство.

Безусловно! :evil:
Sergren писал(а):я видел, как снимается защита

Защита разной бывает. Но всё равно - дорого, конечно. "Красная цена" - 200 рублей, а то в реале и дешевле.
Кстати, некоторые дилеры не берут денег за защиту, но мне до них ехать далеко или в остальном отзывы не очень
Sergren писал(а):Это я пишу не для того, чтобы ты расстроился, а чтобы ты понимал тему. Потратил деньги и потратил, ничего страшного,

Ничуть не расстроен. Мой пост - чисто информативный.
Пока есть такая возможность - можно и потратить; не было бы - просто продолжал бы ездить на Логане. (Да я и не против был)))
Я и страховку КАСКО купил; пока могу. НЕ мог бы - не покупал.
Есть ещё моменты.
Sergren писал(а): я, ни за что не пошел бы на такие расходы за такую плевую операцию.

Вот, например, мой знакомый купил всё для замены масла и заменил.
Так вот, поездил он чуток - тысячи 4-5 и тут у него лампочка давления масла загорелась
Машину в сервис, а там выяснилось, что у него полностью сгнил масляный фильтр!
Сгнил, ты понимаешь?? Так что, масло не пропускал.
А покупал хорошей известной фирмы и в приличном магазине.
Тут вот и призадумаешься, а стоит ли экономить сотню-другую?

А вот салонный фильтр за такие деньги менять - ИМХО, борзость.
Да, ладно бы ещё воздушный для мотора, а то салонный!
Так что думаю воздушный заменить самостоятельно и не у дилера.
Не понятно, почему у Логана меняют, а у Поло нет? :brainy Воздух-то - один и тот же!
Машина новая, немного стрёмная, мне неизвестная.
Решил не упираться из-за гарантии.
Через год посмотрим; наверное, "соскочу" с дилера при таких ценах.
Ну или найду какой-нибудь половинчатый вариант, да ещё "по акции". Они бывают.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1