Краснодеревщик писал(а):Если бы хотя бы чихнула пару раз, то было бы подозрение, но ведь, зараза, стартер крутить, а не заводится.
Это я к вопросу:
Краснодеревщик писал(а):Что еще можно проверить?
Без воздуха бензин (если он поступает, конечно) не очень хорошо горит...
Точно определить РХХ или нет можно нажав немного педаль газа, когда не хочет запускаться машинка...
Благодарствую, возьму на заметку. Но проверить смогу не раньше вторника или четверга. В остальные дни обещают теплую погоду.
Тут родственник мне идею подкинул, что причина может быть в реле, связанной с сигнализацией. Типа, оно на морозе не срабатывает и из-за этот запуск блокируется. Только я в электронике ни бум-бум, дальше чтения схем и замены лампочки не практиковался. Может люди добрые подскажут, что куда пихать?
Жаль, ежели оно так... Я надеялся на пополнение копилки..
Вскрытие покажет, может еще не все потеряно.
пп.2, 3, 4 проверены. п.6 ко мне не относится, машина 2006г. п.5 буду смотреть завтра
На всякий случай уточняю, сигнализация стоит простенькая, Guard RF311, безо всяких там обратных связей и т.п. Прошу пояснить по п.1 из ссылки. Бензонасос включается-понятно. Он включается при любой температуре. А что значит "блокировки не зависли"? Как определить, что они зависли?
super2008meh писал(а):бензонасоса, или цепь зажигания
жужжит и искрит.
super2008meh писал(а):На что фантазии хватило
Вот!!! Чё сигнальщики блокировали - одному ихнему установщику ведомо, и то не факт... и вот эта релюшка - блокиратор может "залипать" на морозе, мож конденсат откуда то набрала, мож еще что. Краснодеревщик, скатайся к Зфгд_ШШ, в политлекс. Ценник у Павла гуманный и на лишнее не разводит. Ну я бы так поступил...
Свечи заменил. Осмотр разъема R212 не выявил причину, там все сухо, сказал бы даже пыльно, но нет даже намека на ржавчину. На всякий случай повытаскивал-повставлял релюшки в монтажном блоке. В регуляторе холостого хода тоже ничего криминального не нашел.
В качестве временного решения, если, например, придется долго ждать новый разъем, можно каждую отделённую от оплавленного разъема клемму "мама" изолировать термоусадкой и одеть на соответствующую клемму "папа", то есть разъем вообще не использовать.
Младший менеджер писал(а):В качестве временного решения, если, например, придется долго ждать новый разъем, можно каждую отделённую от оплавленного разъема клемму "мама" изолировать термоусадкой и одеть на соответствующую клемму "папа", то есть разъем вообще не использовать.
Да, согласен! НО! Нет ничего более постоянного чем временная проводка
Здавствуйте уважаемые участники. Огромная просьбв помочь, ситуация совершенно непонятная
Неделю назад, перед сильными морозами, заранее снял аккумулятор и зарядил его до нужного состояния. Но сегодня, поставив обратно, машина все равно не заводится. Сначала зажужжало как обычно при заводке, но не завелось, и загорелись все датчики на щитке приборов - контрольная лампа аварийного давления масла, контрольная лампа резервного остатка топлива в баке, контрольная лампа включения указателей поворота и аварийной сигнализации, контрольная лампа свечей подогрева, контрольная лампа стояночного тормоза, контрольная лампа неисправности системы управления двигателем и так и горели, пока я пытался завести. После нескольких таких попыток загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, и аккумулятор опять оказался разряжен. Никаких резких вспышек, звуков, стуков. запаха гари не было, просто такое впечатление, что медленно разрядился. Раньше заводился нормально, даже на морозе.
Сигнализация была отключена. Бак заправлен полностью. Что же делать? Пытаться опять завести? Или это все, какая то серьезная неисправность, сгорела электрика? Или двигатель? Или может просто замерзло где то что то и надо ждать потепления? Или аккумулятор надо менять? Опять пробовать боязно, вдруг вообще все испорчу? Никогда такого не было, даже после 30 градусных морозов и простоя месяц ставил аккумулятор на место и все заводилось, а вот теперь не знаю что делать.