Перестала греть печка. Машина стояла с субботы под окнами. Я был в командировке. С утра завел, прогрел, а из печки холодом дует. Еле доехал до работы.
Подскажите, что делать? Советов уже дали кучу. От пробки с системе, до полной замены радиатора. С чем действительно это может быть связано? Может правда махнуть ОЖ и не париться?
Потому что способность переноса тепла антифризом никак не зависит от его состава - там и простая вода будет так же переносить тепло от двигателя к радиатору.
Потому что способность переноса тепла антифризом никак не зависит от его состава - там и простая вода будет так же переносить тепло от двигателя к радиатору.
Не, я имел ввиду махнуть целиком, для того чтобы сразу и воздушную пробку убрать, если в ней дело и заменить заодно саму жидкость.
P.S. Сколько может занять времени у Вас все это дело глянуть и что по денежке встанет?
сегодня пытался выгнать воздух из системы(недавно менял термостат),так как наступили холода,а печка дует отлично!-только вот не совсем горячо!.Насмотрелся ютуба,взял шлаг маленького диаметра,воткнул в пимпочку для спуска воздуха.Ну думаю щас все четко заработает).Гляжу .а по шлангу еле течет антифриз.Все вытащил.завернул назад пимпочку.Дождался когда появятся 4 деления на БК.Открыл крышку в расширительном бочке,а обратка еле еле поступает в бочок. То есть ,практически мааааленьким ручеечком бежит обратно в бачок! В чем проблема!? В помпе?может там от крыльчатки ни чего не осталось? Или где то засор? В радиаторе печки , обе железные трубки одинаково горячющии-значит радиатор не забит.На днях собираюсь менять ГРМ,за одно и помпу поменяю.Потом отпишусь. кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И как промывать систему полностью?вдруг дело не в помпе(
Виктор3371 писал(а):Открыл крышку в расширительном бочке,а обратка еле еле поступает в бочок. То есть ,практически мааааленьким ручеечком бежит обратно в бачок!
Это не обратка, а паровая трубка на случай закипания. Так и д.б.! В принципе сами себе и ответили - В радиаторе печки , обе железные трубки одинаково горячющии-значит радиатор не забит. ИМХО что-то с заслонками, неплотно закрываются, подмешивается холодный воздух.