Доброго времени суток, коллеги!!! Возникла проблема с "убеганием" антифриза... Предыстория следующая: в октябре при движении по трассе термостат "залип" и рванул патрубок отопителя(клапан сброса воздуха). С помощью хомута и всемогущего АВОСЯ закрепил клапан, долил антифриз и короткими "перебежками" дотянул до сервиса на трассе... Там мы совместными усилиями с мастером посадили клапан на герметик, подождал полчаса и призвав в очередной раз всемогущий АВОСЬ направил свои стопы в авторизованный ТЦ. Там поменяли патрубок на БУ(новых не было в наличии) и отправился я домой, отпустив АВОСЯ восвояси... И вроде все хорошо, но до декабря. Антифриз стал исчезать буквально на глазах... Посветив все ультрафиолетом, обнаружил потеки практически на всех хомутах... Все поменял, затянул, поменял прокладку термостата... Живи и радуйся, но он(антифриз) все равно исчезает... Езжу только по выходным, т.е. в воскресенье ставлю машину в гараж: масло на щупе - чистое(без эмульсии), на крышке тоже норм, антифриз - между МИН и МАКС... В следующую субботу беру машину: масло - норм, антифриз - ниже МИН... Уважаемые форумчане, подскажите какие еще могут быть варианты??? Заранее огромное спасибо... P.S. Машина РЕНО ЛОГАН, 2007 г.в., 1,6 дв., 8-кл., с ГУРом и кондеем.
Котовод писал(а):подскажите какие еще могут быть варианты???
После такого стресса давлением, что был, потечь может любое соединение. Вариантов масса. Самые ходовые - течь помпы, течь уплотнительного кольца трубы помпы, течь радиатора.
Котовод писал(а):подскажите какие еще могут быть варианты???
После такого стресса давлением, что был, потечь может любое соединение. Вариантов масса. Самые ходовые - течь помпы, течь уплотнительного кольца трубы помпы, течь радиатора.
Прошу не смеяться, но где находится уплотнительное кольцо трубы помпы ?
Младший менеджер писал(а):...но где находится уплотнительное кольцо трубы помпы ?
Как это ни абсурдно, но на трубе помпы А эта труба выходит из блока перпендикулярно помпе, идет под выпускным коллектором и приходит к тройнику на правой стороне блока.
Доброго времени суток, господа! Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мой живо трепещущий вопрос... Все видимые потеки(обнаруженные в свете ультрафиолета) устранил заменой хомутов, на расстеленной под машиной бумагой за неделю потеков не видно... Буду смотреть кольцо на трубе помпы... А возможны ли следующие варианты: 1) Течет печка(в салон); 2) Антифриз испаряется через крышку расширительного бачка(крышка влажная по нижнему краю); 3) Часть антифриза попадает в головку блока(не уходя в поддон) и уходит вместе с выхлопом(хотя машина стоит неделю. Бред, наверное)... Всем заранее огромное спасибо и ни гвоздя, ни жезла на наших дорогах.
хочу поделиться в этой теме своими мыслями по переднему бамперу логан 2011г
излазил много тем и поисков и нигде не увидел конструктивного ответа по поводу не оригинального переднего бампера на логан и решеток и т.д
долго думал что купить в итоге купил это - пишу тут - думаю кому-то пригодится
- Api dc010000g2000 Решетка переднего бампера Logan Faza 2 DC010000G-2000 аналог 8200752803 - это нижняя решетка в бампер
- Api dc010093p0000 DC010093P-0000 МОЛДИНГ РЕШЕТКИ хром.RENAULT LOGAN - это молдинг - купил хром, так как достался новый дешевле чем черный. по качеству хрома - у меня претензий нет..как поездит - отпишусь по сколам, пузырям и тд..
- Renault 8200752844 Дефлектор радиатора лев (плас) - это левый дефлектор стоит за нижней решеткой бампера вроде как создает поток воздуха на радиатор, ну и не дает грязи лететь на мотор - он только оригинал
- Renault 8200752845 Диффузор воздухонаправляющий - это парвый дефлектор - стоит за нижней решеткой бампера - только оригинал - он важен так как отсекает грязь от ремня генератора и т.д.
- Api 8200752748 RN17-301-1 Решётка радиатора LOGAN . Тайвань - это сама решетка радиатора. тайвань
- Phira 8200748275 RN17-201-3F Бампер передн.LOGAN .без отв.п.т.ф.,Тайвань - это сам бампер - фирма Phira вроде как испания, но сделано в тайване.
по качеству - бампер брал именно фира, так как наслышан что он достойного качества - могу сказать что мне бампер понравился - очень прочный (по виду и на ощупь) , но в то же время достаточно мягкий. в общем я рекомендую.
по цене - нет смысла писать - у всех по разному цены. но по сравнению с оригиналом значительно дешевле
что касается API решеток - мне очень понравились - прочные, крепкие без дефектов.
собрал в бампер дефлекторы и нижнюю решетку бампера - все село в свои крепление на ура..все защелки сели как родные.
он идет для рено БЕЗ противотуманок, НО в этом бампере те места куда ставятся противотуманки они не литые целиком с бампером, а стоят заглушки сплошные, а в самом бампере есть отверстие для противотуманок. т.е. с этого бампера снимаем сплошную заглушку, ставим противотуманки и сверху одеваем рамку противотуманок. так что этот бампер подойдет и тем у кого есть противотуманки, но тогда нужно купить будет рамки для противотуманок - типа таких Renault 8200838547 Renault 8200838548.
Привет! Пыль от пиления/шлифования пиломатериала в закрытом гараже без вентиляции может повредить машине? (для моего гаража, оставшегося от прежнего владельца, вытяжка не особо нужна - много щелей). Пылить буду нечасто, 3-4 раза в месяц.
Миха-VRN писал(а):Привет! Пыль от пиления/шлифования пиломатериала в закрытом гараже без вентиляции может повредить машине? (для моего гаража, оставшегося от прежнего владельца, вытяжка не особо нужна - много щелей). Пылить буду нечасто, 3-4 раза в месяц.
Раздаётся скрип при повороте руля на месте, а также был скрип, когда авто поднимали на подъемнике во время замены тормозов (месяца три назад). Механик обратил внимание на скрип и спросил: "менять или не менять эту запчасть?". Я ему сказал, что пусть не меняет, если не критично, денег тогда было в обрез. А теперь хочу купить эту запчасть, чтобы поменять при необходимости.
Как называется эта деталь? И напишите, пожалуйста, её код на экзисте.
p.s. обвел на фото предполагаемую деталь. Она? Дополнительно к ней что-либо нужно брать? (например, при замене тормозного суппорта нужны были направляющие).