ded55 писал(а):Странность в том, что если он будет на это авто делать НЕ открытую страховку, а только на себя, то КБМ у него будет 0,5 А если открытую, то КБМ 1,0.
4. По договору обязательного страхования, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется на основании сведений в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего договора обязательного страхования. Класс присваивается собственнику транспортного средства, указанного в договоре обязательного страхования. При отсутствии сведений (ранее заключенных и окончивших свое действие (прекращенных досрочно) договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3.
На мой взгляд, это, конечно, не правильно. Ведь страхуется не транспортное средство, а ответственность водителя
ded55 писал(а):и повышающий коэфф за "открытость" 1,8.
Да. в сети полно мнений, в том числе. что, применительно к транспортному средству, указанному в договоре - это означает, что берётся КБМ собственника именно этой машины, т.е. того, который туда и записан собственником. Как это ни странно, но Ингосстрах так и делает с моим Логаном. А вот СОГАЗ (так вышло, что застраховался у них, срок 10 дней на постановку на учёт поджал) написал КБМ 1,0. Ругаться в письменном виде конечно попытаюсь, ведь когда-то КБМ восстановил. Попробую и тут. А ргумент пока простой - по закону используется в этом случае КБМ собственника, по закону надо использовать только КБМ из базы РСА, база работает, там 0,5 , откуда 1,0? В общем, поглядим, в четверг буду у них в офисе вписывать изменения в страховку, а именно номер авто (сегодня получу), тогда и поговорим. Конечно заранее напишу заявления - оба.
ded55 писал(а):А вот СОГАЗ (так вышло, что застраховался у них, срок 10 дней на постановку на учёт поджал) написал КБМ 1,0. Ругаться в письменном виде конечно попытаюсь,
Не хотите читать правила КБМ, а зря. В 10 дневной короткой страховке и причина! Цитата оттуда же.
КБМ не применяется либо равен единице: в «транзитных страховках» — короткие страховки на срок до 20 дней, оформляются при следовании к месту регистрации или месту прохождения техосмотра;
NarimanSPb Про короткую страховку никто и не писал. ded55 писал про 10-дневный срок, за который необходимо поставить АМ на учёт и соответственно оформить нормальную страховку.
Олег М. писал(а):NarimanSPb Про короткую страховку никто и не писал. ded55 писал про 10-дневный срок, за который необходимо поставить АМ на учёт и соответственно оформить нормальную страховку.
Именно. В общем. отложим до завтра. Что скажут в СОГАЗЕ, на крайний случай оставлю заявление о перерасчёте, а там что ответят. Причём, понятно что, но надо накапливать "базу".
Посетил по осаге офис ЛАТ на Моисеенко в СПб. Сразу спрашивают деньги или ремонт? Прицениться нельзя, под предлогом что разные документы оформляются. Может кому пригодится - если ремонт, то эксперт не осматривает, будут смотреть на СТО потом (позвонят). Т е машину можно не мыть
Поменял права. КБМ обнулился. В страховой день очередь стоять, чтоб сделали, и то не факт. за 500р сам агент звонил, предлагал, он в другую перевелся. Кто как восстанавливал? Осталось 10 дней до окончания полиса, есть, где могут за 350р восстановить. Вот и чешу репу, терять день в очереди по честному, или 350 отдать и поработать по человечески. Работаю сдельно, в очереди 400 в час теряю))) Зы. но хочется по честному, без очереди и бесплатно...
Я восстановил без проблем через 4 месяца после замены прав.
Осталось 10 дней до окончания полиса
Вам надо успеть до окончания полиса вписать новые права, мне это сделали бесплатно. КБМ считает по-старому. Сегодня продлил полис ОСАГО, итого: Ларгус 2015, 105 л.с., Техосмотр (3 года) 500 рублей, проверили все: тормоза, весь свет, одинаковость шин на колесах, глубину протектора, все 7 ремней безопасности, аптечку, знак, огнетушитель. Люфт рулевого тоже меряли, лобовое стекло со сколом в 1,5 см в зоне дворников прошло. Течей никаких нет. Проверили (визуально) уровни тормозной и гидроусилителя руля. Сегодня продлил ОСАГО в РЕСО-Гарантия: один водитель с КБМ 3533 рубля. Итого: 3533+500=4033 рубля.
Последние новости ОСАГО! Моя страховая не пришла к соглашению с (ее же авторизованным сервисом ЛАТ) о стоимости ремонта. Предложили деньги или..... типа делай что хочешь (хоть в суд, хоть куда). Так что наши законы по-прежнему необязательны для выполнения. В случае подписания договора на ремонт читайте внимательно его содержание там есть пункты о том что ремонт сделают, но его цена может быть больше суммы которую покрывает страховая.
А нам твердили, что направление на ремонт (вместо выплаты денег) - это здорово!И проблем теперь точно не будет. А получается, как всегда... Что намерены теперь предпринять? И что за сумма, такая ( у вас же не Ягуар или Порше) не подъёмная для страховой? И что за компания? Мы хотим знать этих антигероев.
NEW Мастер писал(а):Что намерены теперь предпринять? И что за сумма, такая ( у вас же не Ягуар или Порше) не подъёмная для страховой? И что за компания? Мы хотим знать этих антигероев.
Съездил в ЛАТ, написал заявление на расторжение договора ремонта. Жду поступления денег. Приемщица предположила что это косяк не моего "ренессанса", а РЕСО в котором был застрахован виновник ДТП. То есть РЕСО перечислило "вот стока". Так что пришлось бы судиться с РЕСО (наверное) Сумму не скажу, но она достаточна для ремонта в небольшой частной мастерской, о чем я уже договорился. О результатах ремонта отпишусь через недельку в ветке про кузовной ремонт.