super2008meh писал(а):Купили бочку...закрались сомнения в подлинности... Провели анализ...
Если брать бочками, то можно потратить немного на анализ, чтоб быть уверенным, на общую цену незаметно повлияет. А как быть рядовым покупателям, кто берет по канистре раз в пол-года или год? Зы. вот не припомню, чтоб кто-то попал из форумчан на поддельное масло и мотор загадило или даже убило...
ddr512 писал(а):А как быть рядовым покупателям, кто берет по канистре раз в пол-года или год?
Раз так семьсот уже говорилось - не покупать масло в непонятных местах. Многие крупные игроки рынка получают масло напрямую от поставщиков. И тот же Ашан, хоть он и продуктовый магазин, палёнку никогда на прилавок не поставит в отделе автозапчастей. По этой же причине у них и незамерзайки Метиловой не найти днем с огнем. И уж будьте уверенны, перед закупкой товара его оригинальность будет проверена многократно. Хотя, повторюсь, крупные игроки в принципе не сотрудничают с мутными и левыми поставщиками. Вы думаете так легко производителям палёного масла сбыть эту палёнку в цивильных местах? Ха ха ха. Крупный игрок рынка триста раз от тебя потребует, как от поставщика, сертификаты, результаты анализов и кипу сопроводительных документов, вплоть до таможенной декларации. И именно поэтому в Москве, например, проще всего купить левака в Кунцево, Южном порту и т.д. Авторынки из девяностых. И если кто туда ездит маслом закупаться ради экономии сотни - другой, то удачи ему.
ddr512 писал(а):Зы. вот не припомню, чтоб кто-то попал из форумчан на поддельное масло и мотор загадило или даже убило...
Вот вот. Проблема поддельных масел сильно преувеличена. Подделывают их, да. Но в промышленных масштабах подделывать сложно, накрывают такие производства быстро. За последние лет пять пару случаев закрытия таких производств и было всего. А кустарным методом сколько ты подделаешь? Ну 2-3 кубика по тонне в сутки расфасуешь в лучшем случае. Даже в масштабах одного города такие объёмы это сотые доли процента от потребности всех автомобилей данного города. А в масштабах страны это чуть меньше капли в море. Шансов куда больше залить дряной бензин на АЗС, чем попасть на палёнку. Причём первый, в отличии от второго, некоторые заливают почти ежедневно, убивая двигатель в прямом смысле слова. Но их это не заботит, их заботит масло, которое найти поддельное ещё постараться надо.
super2008meh писал(а):закрались сомнения в подлинности... Провели анализ...
Хиленькие какие-то анализы; пара показателей всего Уж могли бы и разориться на более полный, раз бочками берёте
Зфгд_ШШ писал(а):какие прикольные спектры!
А что в них особенного? Я не спец, конечно, но с точки зрения общей эрудиции - обычный гидрокряк в основе.
3dmax писал(а): Проблема поддельных масел сильно преувеличена. Подделывают их, да. Но в промышленных масштабах подделывать сложно
http://fontanka.fi/articles/33690/ А, подозреваю, в ЕС контроль всё же строже, чем в России. Да и Финляндия - страна небольшая; казалось бы отследить там проще.
Kalzaf писал(а):Судя по фильмам про подделки бочки подделывают активно, увы...
Как то го ло с ло в но.
Абсолютно нет. Подделать бочку - проще. Навар с нее - больше. Для канистр нужны чаще всего достаточно дорогие прибамбасы, типа возможности плавить пластик, впечатывать голограммы и пр. Зик канистры - да, я у оф. дилера самого зика и беру. Не попадался ни разу.
семигор писал(а):http://fontanka.fi/articles/33690/ А, подозреваю, в ЕС контроль всё же строже, чем в России.
И что? 7.7 кубов масла поддельного. Вы, помоему, не понимаете, Ддок. 7.7 кубов это половина кузова длинной газели. По объёму. На Финляндию. Бгы. Можно ещё для красивой цифры написать 7700000 миллилитров поддельного масла. Воооо как много.
3dmax писал(а):Даже в масштабах одного города такие объёмы это сотые доли процента от потребности всех автомобилей данного города. А в масштабах страны это чуть меньше капли в море.
Для меня лично эта беспонтовая во всех смыслах тема закрыта.
Kalzaf писал(а):А что делать-то, если определится, что подделка? Деньги уже уплачены.
взыскание денежных средств : либо в досудебном порядке, либо...
Ну да, но это возможно именно если все делаешь сам, а не надеешься на дилера. Покупаешь канистру у оф. дилера масла (я в Москву спецом звонил, чтобы выяснить, кто у нас Зик представляет "по настоящему"), сохраняешь ее и чеки все время, пока это масло катаешь.
Я раньше масло менял у мастера, который лил из бочки Liqui Moly, судя по всему было настоящее. Дороговато выходило, но зато движок как новый, но у меня правда и экстремальной езды нет, но пробег уже приличный (и город, и трасса). Он переехал недавно, теперь засада. Буду смотреть у у поставщиков на сайте точки продажи и канистры под лупой разглядывать)