VladimirVepr писал(а):хорошо что за Эльф заступились
Я не то, что бы прям за Elf заступаюсь. Я просто в принципе не поддерживаю рассуждения Ддока о том, что мол люди ищут масло получше, климат везде разный и т.д. И да, Elf всем этим требованиям соответствует, отрицать это глупо. У меня это масло наглядно работает там, где, казалось бы, работать не должно. Но работает. И проявляет такие свойства, что диву даешься. Но это уже совсем другая история...
Не знаю, в чём смысл этих поисков? Есть масло, рекомендуемое производителем, всем требованиям удовлетворяет. Там где обслуживаюсь я - оно бочковое, прямой поставки. В чём смысл? Экономия на колбасных обрезках? Или назло всем налью Лукойла, поддержу дядю Ашота, что его в соседнем гараже разливает?
Да, верно, подделывают решительно ВСЁ, что пользуется спросом. Именно потому меняю в дружеском сервисе с отличной репутацией и ещё раз подчеркну - ИЗ БОЧКИ!
Нормальное, дешёвое по цене масло Лукойл....Я его себе залил в машину....Kомпания Renault-Nissan в России в качестве первой заливки льёт Лукойл genesis.Заправляют Логаны ....Так же Renault Kaptur.
Кутузов писал(а):Нормальное, дешёвое по цене масло Лукойл...
Да ладно, дешевое! Нормальный Лукоил для Логана это ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5, 5W-30, стоит столько же как и соответствующий Эльф - около 1400 руб. за 4 литра.
В последнее время владения Логаном заливал на зиму Кастроловскую синтетику 0W30. Цена канистры 4л., если не изменяет память, тогда была чуть меньше 3 тыс. Мотив? АКБ проработала больше 8 лет, а зимние морозы в нашей лесополосе переваливают порой за -30. Выбор нулевки оправдал себя ненапряжным прокручиванием КВ и уверенными запусками двигателя по утрам (машина в основном ночует на улице).
VladimirVepr писал(а):Да, верно, подделывают решительно ВСЁ, что пользуется спросом. Именно потому меняю в дружеском сервисе с отличной репутацией и ещё раз подчеркну - ИЗ БОЧКИ!
Так из бочки-то проще подделать. Сколько на ней маркеров подлинности можно поставить? Вот на канистре зика их шесть уровней, все сразу - не подделаешь, а бочка - она бочка и есть... И канистру не сохранишь для последующего предъявления.
Судя по фильмам про подделки бочки подделывают активно, увы...
Kalzaf писал(а):Судя по фильмам про подделки бочки подделывают активно, увы...
Как то го ло с ло в но. Судя по новостям, мы с каждым днем живем всё лучше и лучше. А посмотришь... По теме: меняю масло в дружественном сервисе с отличной репутацией, из бочки. Не первый год, не на одной машине. Это для меня есть факт! Сервис, дабы не потерять клиентов и не попасть на бабки, предпочитает взять у оф. дилера , где риск попасть на подделку минимален. Вы Зик у оф. дилера берёте или на базаре у Ашота?
Колелги, тема посвящена маслам для двигателя. Не технологиям подделки, не новостным сюжетам, а маслам и только. Не имея доказательной базы подделывания конкретной марки масла, как и аналогичной базы опровергающей это на сто процентов, считаю нецелесообразным в данном топике размусоливать на эту тему. Флуд сплошной получается.
Доля полезной информации почти в любом флуде найдется. Что касается правильного масла, я свой выбор остановил на широко известном в узких кругах, финском масле NESTE CITY PRO 0W-40. Характеристики: SAE 0W-40 ACEA A3/B4 API SN/CF VW 502.00/505.00 MB 229.3 и 229.5 BMW LL-01 Renault RN 0700/0710 Плотность, кг/м3 15 °C 860 Температура вспышки °C (COC) 220 Температура застывания °C -54 Индекс вязкости 181 Вязкость сСт/ 40 °C 80 Вязкость сСт/ 100 °C 14 Вязкость cП/ °C 5500 / -35 Предельная температура перекачивания °C -45