ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 05:57 Масло в двигатель.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Масло в двигатель.Логан 2007 гада.Меняю масло раз в год.Перестал лить эльф,и другие марки масел.Перешёл на Лукойл Люкс 5w30 одобрено renault rn 0700.Только из за возросшей цены на масла.
Re: Масло в двигатель.Во устроили рулетку.
Есть только два закона смены масла. 1. Масло в двигателе не должно киснуть. Оно окисляется. Если за год накатали 1000 км, то, по хорошему, всё равно менять нужно. Но можно и через 2 года. Последствий не будет. Тем более с такими пробегами. 2. ACEA. Сроки смены и испытания на выносливость. Гуглить. Если API льёте - перестать лить, а потом тоже гуглить. Найдёте часы для своего класса масла и меняйте по ним согласно вашей средней скорости. Для некоторых ACEA это 400 часов. По трассе при средней скорости 70 км/ч это почти тридцатник ткм. Для города со средней скоростью 35 км/час это 14 тысяч пробега. Что бы масло менять каждые 5000 км надо тошнить со средней скоростью 12.5 км/час. Ну ну. В Москве средняя скорость по БК за нацать тысяч пробега - 28 км/час. Медленнее некуда. А это 11200 км интервала смены. З.Ы. Как найдёте человека, у которого двигатель от смены масла каждые 5 тысяч улетел на луну и вернулся своим ходом - предоставьте его мне, я его награждать хочу.
Re: Масло в двигатель.
Хмм... ну вот относительно zic x9 5w-30 с тем же допуском у вас экономия - сто рублей в год примерно. Стоит оно того? ))
Re: Масло в двигатель.
У меня и по трассе выходит 35. Не непосредственно по движению, а в целом. Скажем, обнулю счётчик, поеду по трассе - средняя 50. А если посмотреть за месяц - то 30. Потому, что прогревы, ожидания, парковки, подъездные пути, светофоры и т.п. Когда ездил ещё на Жигулях как-то пару раз посчитал среднюю скорость езды по городу (был на учёбе) просто по одометру и по часам. В СПб получилось ~12-14-16 км/час. Как на велике. А машин десять лет назад было куда меньше. Обычно рекомендуют 6 тыс км пробега делить на среднюю скорость - так можно примерно м/часы прикинуть. В некоторых машинах это делает специальная программа, которая учитывает и число вращений коленвала, и израсходованный бензин. (кстати, тоже метка - 600 литров расход) Если совсем круто - то определяется щелочное число масла; как упало вдвое по сравнению с исходным - пора менять. Наверное, есть и такие датчики.
Re: Масло в двигатель.Посматриваю эту тему т.к. на логане масло залито родное 5 лет выдержка. Но правда машина не ездила. Сейчас редко езжу. Дискомфорта не испытываю. Надо сменить конечно. Но все эти истории о моточасах, и тд итп думаю излишни. Раз в год-норм. Если поршневая или клапана изношены-то тогда надо следить за состоянием из за картерных газов-в остальных случаях-раз в год.
Re: Масло в двигатель.
хм... это где то через каждые 7500 км входит... маловато будет
это мне больше нра. Округляем до десяти для мегаполиса зимой и по рукам?
Re: Масло в двигатель.Ну и на очень многих автомобилях-не буду показывать пальцем-сть межсервисный интервал о котором сигнализирует компьютер через 12 месяцев после пройденного ТО в независимости от пробега. Если бы пробег был важен-это легко учитывалось бы. Но нет. На исправном моторе-не важно. Но, есть коммерческий транспорт. У него как правило больший чем статистический пробег, и о чудо! Производители масел выпускают для них масло лонг лайф-для коммерческих автомобилей-с увеличенным межсервисным интервалом. Так что - не стоит выдумывать проблемму-если ее нет.
Re: Масло в двигатель.
Нет, потому, что учитываются м/ч, а не пробег
Не знаю, как у Рено, но Фольксваген прямо запрещает протокол Лонг-лайф в России. Не активированы программы в бортовых компьютерах, учитывающие те самые мото/часы. Инструкция к автомобилю прямо разделяет техобслуживание с фиксированным интервалом ТО (по пробегу) и "плавающим", динамическим - по протоколу ЛЛ. Для чего есть ряд требований, например, к классу используемого топлива и пр.
НЕ стоит упрощать проблему, когда она есть. Производитель и так упростил её до предела, указав фиксированный интервал замены масла (правда, оговорив, всё-таки, тяжёлые условия эксплуатации, требующие сокращения межсервисного периода)
Re: Масло в двигатель.
Это ваши слова или можете подтвердить?
Откуда дровишки? Все что есть-все активировано. Но не все что активировано выводится на дисплей. Все что везде выводится-то и в России выводится.
Может у меня другая инструкция... Но все что я читал-ТО год или 15000. Лонг лайф-это фирменный тип обслуживания-у нас нет такого скорее всего-30000 км или 2 года. Нет-просто по причине того что много чего нет. Масло-есть. Свечи - есть. Фирменного сервиса-нет. Я вижу простое дело обрастает опять сказками и небылицами.
Re: Масло в двигатель.
Вы не читаете. Лонг-лайф - это тип обслуживания, который не имеет фиксированного периода: Критерием срока замены служит оценка пройденных моточасов или состояние моторного масла В России официально нет топлива, отвечающего критериям обслуживания Лонг-лайф, а потому такое обслуживание в России официально невозможно. (см. фото) Доказывать что-то нет нужды; хотите убедиться - свяжитесь с любым официальным представительством сами.
Re: Масло в двигатель.Почему? Имеет!
Я посмотрел на голландском сайте VW. Обслуживание по плану Лонг-лайф стоит дороже чем обычное обслуживание. От 173 евро. Включает более тщательный осмотр, и замену деталей по поводу которых есть подозрение или может по спецификации какой то. Срок 2 года или 30000 - взят оттуда. Он прописан в явном виде. Есть ссылка на условия эксплуатации-но это не Россия-а потому там никто никому мозги делать не будет. VW легко это откатает. Но это стоит делать для коммерческого транспорта. Для этого и существует в основном программа и расходники. На них явно пишут-подходит для коммерческого использования. Для остальных авто-год. ЗЫ. А что фото? Что там написано? А не написано разве ПРО СРАВНИМОЕ ПО КАЧЕСТВУ ТОПЛИВО? Вы что то сочиняете.. Не пойму что и зачем..
Re: Масло в двигатель.
фото - это инструкция к машине. Где чётко видно различие между "гибкой периодичностью" ТО и "фиксированной". При этом указано, что "фиксированное" - это по пробегу или по времени. Отсюда простой вывод, что "гибкая периодичность" ни к пробегу, ни к времени не привязана. Тогда вопрос: к чему? Ответ: к моточасам. И там же пояснение: гибкая периодичность допускается лишь там, где существует топливо, отвечающее требованиям определённого европейского стандарта. Причём не где-то и иногда, а гарантировано на весь период эксплуатации. При наличии такого топлива рекомендовано использование моторного масла, имеющего допуск 504/507. И именно такое масло рекомендуют системы подбора масла зарубежных производителей. А вот если такого топлива нет, то тогда инструкция требует использовать масло с допуском 502/505. Именно такое масло заливают на заводе. И именно такое масло заливает дилер на ТО. Причём масло допуска 504/507 не подразумевает исключительно ЛонгЛайф; некоторые успешно самостоятельно заливают его и меняют каждые 5-7 тыс. Т.к. масло 504 малозольное, а 502 полнозольное. 502 как бы сильнее засирает двигатель отложениями, но более безопасно для катализатора и более устойчиво. Масло допуска 504 оставляет меньше отложений, но при окислении (расхода присадок) теряет свои свойства стремительно и двигателю очень быстро становится очень не хорошо. Поэтому такое масло надо либо менять часто, либо иметь датчики, которые укажут, когда его следует заменить. И именно это и происходит в протоколе ЛонгЛайф. Там масло меняют не по пробегу, а по указаниям компьютера.
Re: Масло в двигатель.
Аминь. Вопросов больше не имею.
Re: Масло в двигатель.Всё же какое масло заливать ,у меня логан 11 года,работаю в такси .накатываю 10т. к.м. за месяц
Re: Масло в двигатель.
А "родной" ЭЛЬФ чем не устроил? От этого и выбор будет
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |