Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 16:59

Масло в двигатель.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Масло в двигатель.

Сообщение Кутузов » 25 ноя 2017, 11:45

Логан 2007 гада.Меняю масло раз в год.Перестал лить эльф,и другие марки масел.Перешёл на Лукойл Люкс 5w30 одобрено renault rn 0700.Только из за возросшей цены на масла.
Кутузов
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47
Откуда: Москва

Re: Масло в двигатель.

Сообщение 3dmax » 25 ноя 2017, 17:35

Во устроили рулетку.
Есть только два закона смены масла.
1. Масло в двигателе не должно киснуть. Оно окисляется. Если за год накатали 1000 км, то, по хорошему, всё равно менять нужно. Но можно и через 2 года. Последствий не будет. Тем более с такими пробегами.
2. ACEA. Сроки смены и испытания на выносливость. Гуглить. Если API льёте - перестать лить, а потом тоже гуглить. Найдёте часы для своего класса масла и меняйте по ним согласно вашей средней скорости. Для некоторых ACEA это 400 часов. По трассе при средней скорости 70 км/ч это почти тридцатник ткм. Для города со средней скоростью 35 км/час это 14 тысяч пробега. Что бы масло менять каждые 5000 км надо тошнить со средней скоростью 12.5 км/час. Ну ну. В Москве средняя скорость по БК за нацать тысяч пробега - 28 км/час. Медленнее некуда. А это 11200 км интервала смены.
З.Ы. Как найдёте человека, у которого двигатель от смены масла каждые 5 тысяч улетел на луну и вернулся своим ходом - предоставьте его мне, я его награждать хочу.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Масло в двигатель.

Сообщение Kalzaf » 26 ноя 2017, 17:34

Кутузов писал(а):Логан 2007 гада.Меняю масло раз в год.Перестал лить эльф,и другие марки масел.Перешёл на Лукойл Люкс 5w30 одобрено renault rn 0700.Только из за возросшей цены на масла.

Хмм... ну вот относительно zic x9 5w-30 с тем же допуском у вас экономия - сто рублей в год примерно. Стоит оно того? :)))
Kalzaf
Аватара пользователя

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:37

Re: Масло в двигатель.

Сообщение семигор » 27 ноя 2017, 21:41

3dmax писал(а):По трассе при средней скорости 70 км/ч это почти тридцатник ткм. Для города со средней скоростью 35 км/час это 14 тысяч пробега.

У меня и по трассе выходит 35.
Не непосредственно по движению, а в целом.
Скажем, обнулю счётчик, поеду по трассе - средняя 50.
А если посмотреть за месяц - то 30. Потому, что прогревы, ожидания, парковки, подъездные пути, светофоры и т.п.
Когда ездил ещё на Жигулях как-то пару раз посчитал среднюю скорость езды по городу (был на учёбе) просто по одометру и по часам.
В СПб получилось ~12-14-16 км/час. :mrgreen: Как на велике.
А машин десять лет назад было куда меньше.
Обычно рекомендуют 6 тыс км пробега делить на среднюю скорость - так можно примерно м/часы прикинуть.
В некоторых машинах это делает специальная программа, которая учитывает и число вращений коленвала, и израсходованный бензин. (кстати, тоже метка - 600 литров расход)
Если совсем круто - то определяется щелочное число масла; как упало вдвое по сравнению с исходным - пора менять. Наверное, есть и такие датчики. :roll:
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Масло в двигатель.

Сообщение bovik » 27 ноя 2017, 22:00

Посматриваю эту тему т.к. на логане масло залито родное 5 лет выдержка. Но правда машина не ездила. Сейчас редко езжу. Дискомфорта не испытываю. Надо сменить конечно. Но все эти истории о моточасах, и тд итп думаю излишни. Раз в год-норм. Если поршневая или клапана изношены-то тогда надо следить за состоянием из за картерных газов-в остальных случаях-раз в год.
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Масло в двигатель.

Сообщение dimid » 27 ноя 2017, 22:04

семигор писал(а):600 литров расход

хм... это где то через каждые 7500 км входит... маловато будет :acute
3dmax писал(а):А это 11200 км интервала смены.

это мне больше нра. :brainy
Округляем до десяти для мегаполиса зимой и по рукам? :roll:
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Масло в двигатель.

Сообщение bovik » 27 ноя 2017, 22:16

Ну и на очень многих автомобилях-не буду показывать пальцем-сть межсервисный интервал о котором сигнализирует компьютер через 12 месяцев после пройденного ТО в независимости от пробега. Если бы пробег был важен-это легко учитывалось бы. Но нет. На исправном моторе-не важно. Но, есть коммерческий транспорт. У него как правило больший чем статистический пробег, и о чудо! Производители масел выпускают для них масло лонг лайф-для коммерческих автомобилей-с увеличенным межсервисным интервалом. Так что - не стоит выдумывать проблемму-если ее нет.
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Масло в двигатель.

Сообщение семигор » 28 ноя 2017, 00:15

bovik писал(а):Если бы пробег был важен-это легко учитывалось бы. Но нет.

Нет, потому, что учитываются м/ч, а не пробег
bovik писал(а):о чудо! Производители масел выпускают для них масло лонг лайф-для коммерческих автомобилей-с увеличенным межсервисным интервалом.

Не знаю, как у Рено, но Фольксваген прямо запрещает протокол Лонг-лайф в России. Не активированы программы в бортовых компьютерах, учитывающие те самые мото/часы.
Инструкция к автомобилю прямо разделяет техобслуживание с фиксированным интервалом ТО (по пробегу) и "плавающим", динамическим - по протоколу ЛЛ. Для чего есть ряд требований, например, к классу используемого топлива и пр.
bovik писал(а): не стоит выдумывать проблемму-если ее нет

НЕ стоит упрощать проблему, когда она есть.
Производитель и так упростил её до предела, указав фиксированный интервал замены масла (правда, оговорив, всё-таки, тяжёлые условия эксплуатации, требующие сокращения межсервисного периода)
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Масло в двигатель.

Сообщение bovik » 28 ноя 2017, 09:02

семигор писал(а):Фольксваген прямо запрещает протокол Лонг-лайф в России.

Это ваши слова или можете подтвердить?
семигор писал(а):Не активированы программы

Откуда дровишки?
Все что есть-все активировано. Но не все что активировано выводится на дисплей. Все что везде выводится-то и в России выводится.
семигор писал(а):Для чего есть ряд требований, например, к классу используемого топлива и пр.

Может у меня другая инструкция... Но все что я читал-ТО год или 15000.
Лонг лайф-это фирменный тип обслуживания-у нас нет такого скорее всего-30000 км или 2 года.
Нет-просто по причине того что много чего нет.
Масло-есть. Свечи - есть. Фирменного сервиса-нет.
Я вижу простое дело обрастает опять сказками и небылицами.
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Масло в двигатель.

Сообщение семигор » 28 ноя 2017, 11:10

bovik писал(а):Лонг лайф-это фирменный тип обслуживания-у нас нет такого скорее всего-30000 км или 2 года.

Вы не читаете. Лонг-лайф - это тип обслуживания, который не имеет фиксированного периода:

Изображение

Критерием срока замены служит оценка пройденных моточасов или состояние моторного масла
В России официально нет топлива, отвечающего критериям обслуживания Лонг-лайф, а потому такое обслуживание в России официально невозможно.
(см. фото)
Доказывать что-то нет нужды; хотите убедиться - свяжитесь с любым официальным представительством сами.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Масло в двигатель.

Сообщение bovik » 28 ноя 2017, 12:12

Почему? Имеет!
Я посмотрел на голландском сайте VW. Обслуживание по плану Лонг-лайф стоит дороже чем обычное обслуживание. От 173 евро. Включает более тщательный осмотр, и замену деталей по поводу которых есть подозрение или может по спецификации какой то. Срок 2 года или 30000 - взят оттуда. Он прописан в явном виде. Есть ссылка на условия эксплуатации-но это не Россия-а потому там никто никому мозги делать не будет. VW легко это откатает.
Но это стоит делать для коммерческого транспорта. Для этого и существует в основном программа и расходники. На них явно пишут-подходит для коммерческого использования. Для остальных авто-год.

ЗЫ. А что фото? Что там написано? А не написано разве ПРО СРАВНИМОЕ ПО КАЧЕСТВУ ТОПЛИВО? Вы что то сочиняете.. Не пойму что и зачем..
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Масло в двигатель.

Сообщение семигор » 28 ноя 2017, 13:10

bovik писал(а):А что фото? Что там написано?

фото - это инструкция к машине. Где чётко видно различие между "гибкой периодичностью" ТО и "фиксированной". При этом указано, что "фиксированное" - это по пробегу или по времени.
Отсюда простой вывод, что "гибкая периодичность" ни к пробегу, ни к времени не привязана.
Тогда вопрос: к чему? Ответ: к моточасам.
И там же пояснение: гибкая периодичность допускается лишь там, где существует топливо, отвечающее требованиям определённого европейского стандарта. Причём не где-то и иногда, а гарантировано на весь период эксплуатации.
При наличии такого топлива рекомендовано использование моторного масла, имеющего допуск 504/507. И именно такое масло рекомендуют системы подбора масла зарубежных производителей.
А вот если такого топлива нет, то тогда инструкция требует использовать масло с допуском 502/505. Именно такое масло заливают на заводе. И именно такое масло заливает дилер на ТО.
Причём масло допуска 504/507 не подразумевает исключительно ЛонгЛайф; некоторые успешно самостоятельно заливают его и меняют каждые 5-7 тыс. Т.к. масло 504 малозольное, а 502 полнозольное.
502 как бы сильнее засирает двигатель отложениями, но более безопасно для катализатора и более устойчиво. Масло допуска 504 оставляет меньше отложений, но при окислении (расхода присадок) теряет свои свойства стремительно и двигателю очень быстро становится очень не хорошо.
Поэтому такое масло надо либо менять часто, либо иметь датчики, которые укажут, когда его следует заменить. И именно это и происходит в протоколе ЛонгЛайф.
Там масло меняют не по пробегу, а по указаниям компьютера.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Масло в двигатель.

Сообщение bovik » 28 ноя 2017, 14:52

семигор писал(а):а по указаниям компьютера.

Аминь. Вопросов больше не имею.
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Масло в двигатель.

Сообщение Артём43rus » 28 ноя 2017, 22:30

Всё же какое масло заливать ,у меня логан 11 года,работаю в такси .накатываю 10т. к.м. за месяц
Артём43rus

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 22:28

Re: Масло в двигатель.

Сообщение семигор » 29 ноя 2017, 14:19

Артём43rus писал(а):Всё же какое масло заливать

А "родной" ЭЛЬФ чем не устроил? От этого и выбор будет
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5