3dmax писал(а):Дядя Ник Вам пальцем очень справедливо помахал.
Признаю свою вину понтанулся..
3dmax писал(а):А ещё можно и двигатель в целом махнуть и получить 200 кобыл, а то и триста.
А вот с этим не согласный. Нет, теоретически это возможно, а на практике? Ну вот Заметьте не 300 и даже не 200, а всего 177 л.с. И как его в Логан вкорячить? Это с Латика, в котором подкапотка несколько больше Логановской... и даже там места для АКБ не нашлось, поставили в багажнике.
Читал-читал - так и не понял. Стоит ли чиповать Логан 2006 года 1.6л 8 клапанный? Я так понимаю он вряд ли Евро-4 и всякие преимущества от перехода с е4 на е2 вряд ли в нем будут. Гонять не планирую, просто подбешивает вибрация при трогании и слабая тяга при переходе с 1 на 2 передачу. Падает вообще почти в ноль. Или нужно первую крутить за 3000 оборотов, чтобы вторая не провалилась в ноль. Самое странное, что с кондеем зачастую она ЕДЕТ ЛУЧШЕ, а не хуже! В дождливую влажную погоду бывает, что тянет нормально, мотор работает тихо, мягко и тяга классная. Но нужен дождь, туман, влажность. В ясную-сухую погоду работает хуже. С кондеем может проснуться и ехать. Стоит ли игра свеч на моторе 1.6 2006 года ? хз есть ли там вообще какой катализатор
Хочется чипануть ввиду того, что при определенной погоде мотор работает ОЧЕНЬ хорошо. Значит может
Olenevodic писал(а):В дождливую влажную погоду бывает, что тянет нормально, мотор работает тихо, мягко и тяга классная. Но нужен дождь, туман, влажность. В ясную-сухую погоду работает хуже. С кондеем может проснуться и ехать.
Olenevodic писал(а):Самое странное, что с кондеем зачастую она ЕДЕТ ЛУЧШЕ, а не хуже!
Кондей увеличивает нагрузку, повышаются обороты, отсюда и тяга.
Olenevodic писал(а):В дождливую влажную погоду бывает, что тянет нормально, мотор работает тихо, мягко и тяга классная. Но нужен дождь, туман, влажность.
Слышали о такой штуке как интеркуллер? Так вот холодный воздух в камере сгорания это лучше чем теплый летний. Вот и тяга улучшается. Поэтому в прохладную погоду и тянет.
Olenevodic писал(а):В ясную-сухую погоду работает хуже. С кондеем может проснуться и ехать.
холодный воздух в камере сгорания это лучше чем теплый летний.
Olenevodic писал(а):хз есть ли там вообще какой катализатор
Если швов на трубе нет, то очень вероятно что он есть. Так же вероятно, что он засорен, поэтому может и не тянуть.
Olenevodic писал(а):Хочется чипануть ввиду того, что при определенной погоде мотор работает ОЧЕНЬ хорошо. Значит может
Чиповка сама по себе может почти ничего не дать. Нужно делать комплекс мероприятий для достижения хорошего эффекта.
VladimirVepr писал(а):Своё мнение - никому не навязываю.
Я с этим мнением согласен, поэтому сам тоже никогда не имел авто с ГБО. Просто интересуюсь, как быть тем, у кого деньги есть, но земноводное душит. Ведь для них газ это прям таки спасение. Хотя, без всякого сомнения, пешком ходить ещё дешевле. И менее опасно.
VladimirVepr писал(а):Я раз в жизни видел аварию и взрыв авто с ГБО. Мне хватило.
Справедливости ради стоит заметить, что я видел аварии не менее страшные по зрелищности, но с воспламенением бензина из вполне штатного бензобака во вполне штатном моторном отсеке. И люди заживо сгорали. Автомобиль в принципе опасная штука. Таки надо ходить пешком. Тчк.
Антон Джан, давно ли у тебя на Логане стоит иной впуск, бошка и выхлоп??? Я ведь в предыдущем посте именно тех идиотами обзываю, кто такое на Логане сотворит ( хотя это, несомненно, позволит получить прирост мощности на порядок больше, чем от чип-тюнинга ), ибо авто того не стоит. А против чиповки я ничего не имею, как уже писал много раз и много лет тому назад.