Ded54 писал(а):я предупреждал...
И не один раз...

Ded54 писал(а):Лучше не браться...

ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 фев 2019, 03:49 сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7mМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 43
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m
И не один раз... ![]()
![]() Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7mзавтра к токарю поеду.
имеется вторая шпилька - всетаки пускай на станке продольное отверстие сделает - хочит 300 р. ![]()
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m
Предупреждаю - не все токаря такие - ![]() Продольное отверстие должно быть НЕ сквозное...
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m
По божески... А Вам говорили:
![]() Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7mВопрос ко всем знатокам.
А почему в данном случае не использовать "мировой опыт", а именно - вместо болта завернуть шпильку с РОДНОЙ РЕЗЬБОЙ на хороший фиксатор резьбы (ВАЖНО). Естественно гнездо д.б. чистое и сухое,а длина шпильки или болта со срезанной головкой должна позволить закрепить коромысло гайкой. Иногда специально переделывают крепеж на шпильки вместо болтов чтобы не "тревожить" резьбу в алюминиевой головке. Три года провел с Логаном. Захотелось что-нибудь посерьезнее.
Два года с КИА СИД FL 1,6 Luxe AT. Сейчас KIA Cerato К3 2,0 Prestige 6AT (для удовольствия) и Hyundai Getz 1.6 GLS МТ на каждый день.
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7mГде вы бошки по три с половиной находите... Вот история про бошку за 8 https://www.drive2.ru/l/487962711724917220/
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7mПрочитал что перед снятием оси коромысла ослабляют тн "солдатики", вобщем гайки регулировки зазоров в грм. ..это зачем делают ?
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7mПоставил шпилька ремонтную, из ремонтной шпильки для жиги что на 1 странице; затянул обычной лоховской гайкой без площадки, и без шайбы....критично это ? Или поискать нормальную гайку? Просто уже на фиксатор резьбы все поставил....либо сделать вскрытие через 5-10 тыков, зазоры посмотреть и тотогда заменить? Если будет косяк с зазорами критично. ...
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7mА что, обязательно приобретать в бутиках торгующими б/ушными деталями? Есть же другие авторазборки частники. Это как хлеб покупать за 120 руб, от брендового производителя типа Paul Bakery, хотя и можно купить за 17 руб в частной хлебопекарне. Logan, а-ля Privelege 1,4. Опал, 2005г.
Sandero Prestige 16V Sport. Синий электра, 2010г.
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m
Что бы не перекашивало болты при выворачивании, и не "насиловать" тем самым резьбу в теле ГБЦ. Пружины клапанов давят на распредвал.
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7mблин...вот все собрал уже - но потом изучил техническую ноту 6010 - пишут что при установке оси коромысла исключить касание регулировочными болтами клапанов. я их не ослаблял - но щас думаю - даже если ослаблять эти болты - там же распредвал в определенном положении - какие то клапана закрыты но какие то открыты и полюбому пружина давить будет - то есть вроде как и не важно это...забить ?
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7mНикто незнает?
![]()
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7mТам ход клапана минимум 8 мм на этих моторах...по идее это все хрень...
Сообщений: 43
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |