Fudzisava писал(а):Марку посоветуете?
Тюмень. Любой норм, но стандарт 75 с одиночными пробками может потеть. Премиум 77 с общим паровым каналом, верх всегда сухой и чистый.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 15:44 АккумуляторМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Аккумулятор
Тюмень. Любой норм, но стандарт 75 с одиночными пробками может потеть. Премиум 77 с общим паровым каналом, верх всегда сухой и чистый.
Re: Аккумуляторddr512
Тюмень с пробками потеет потому, что гибридная. По той же причине и пробки стоят, это обслуживаемый аккумулятор, хотя и с приставкой " мало ". Аккумуляторы без пробок уже Ca/Ca, при бортовом напряжении в авто не " кипят ". Так что общий вент канал это не причина отсутствия следов электролита, а следствие применения иных технологий.
Re: АккумуляторСпасибо за ответ. Выбрал тюменский "премиум" 77 в итоге, так как со "стандарт" у него разница 300 рублей буквльно
Re: Аккумулятор
Тюмень премиум на вид с такими же пробками, но они двойные и ,закрывая каждую банку, соединены в общий канал. Сверху закрыты наглухо, а стандарт с отверстиями из банки на улицу. Собственно небезызвестная ista, наша заводская, точно такими же пробками закрыта и она действительно Са-Са. А вот Тюмень премиум, как и Стандарт - гибридные, отличия между ними есть, но некритичные. Это пробки да применение технологических процессов DSP (Double-Side Pasting), при производстве отрицательных электродов батарей(из описания производителя). В работе Стандарт и Премиум особой разницы не заметил, но чистый аккумулятор - это очень хорошо.
Re: АккумуляторВот и меня коснулась беда с аккумулятором.
В прошлом году в августе месяце был куплен Тюменский стандарт 60А/ч, в замен варты, отработавшей 9 лет. В течении года стартер весело крутился. Всё работало штатно. Три дня назад при очередном запуске двигателя почувствовал что стартер как то неохотно стал работать. Подумал, что разрядился за ночь, покатаюсь зарядится. Но при следующем пуске ситуация стала ещё хуже. Замерив напряжение вольтметром, увидел всего 10,5В! Кое как запустил двигатель и при работающем генераторе на клеммах аккумулятора напряжение 14,5В. В гараже проверил плотность всех банок. 4 по 1,26 одна 1,22, и в одной поплавок ареометра так и не всплыл. Зарядка в течении 12 часов на ситуацию мало повлияла. В пяти банках 1,28, а одна так и не ожила. Вернул аккумулятор продавцу. Но вердикт он ещё не огласил. Ссылается на проведение экспертизы. Жду дальней шей судьбы по возврату денег. Но Тюмень больше не куплю! Год отработал.
Re: Аккумулятор
За время эксплуатации аккумулятора был хотя бы один глубокий разряд? Тюмень не премиум сегмент, отрицать это смысла нет, но всё же свои 3-4 года он работать должен. Умереть раньше может или по причине заводского брака или из-за разрядов. Причём попасть на брак вероятность куда больше.
Re: Аккумулятор
Нет. У меня вся электрика отключается через 3 минуты. Я склоняюсь к браку заводскому.
Re: АккумуляторВсе равно может быть утечка тока при повреждении провода. Тогда отключение электроники не поможет и АКБ будет разряжена.
Re: Аккумулятор
Ну да, и разрядиться должна только одна банка аккумулятора.
Re: Аккумулятор
Так у Вас утечка из одной банки. в ней провод повредился. Я сам видел.
Re: АккумуляторГлаза у меня на одном месте - написал про провод вообще) Да только забыл, что речь про выход одной банки шла)
Re: АккумуляторДоброй всем ночи! Намедни умер 7-ми летний "родной" аккумулятор! Необходимо купить новый! Уважаемые форумчане помогите с выбором! Регион: Ижевск. Поездки не частые и на короткие расстояния! Логан в максимальной комплектации + сигналка с автозапуском (если это имеет значение). В наличии зарядное устройство рассвет-2 (если я правильно понял макс 6А выдает)! В городе есть в наличии следующие претенденты:
1)Аккумулятор BOSCH 74R о/ п Silver (680А) (574012) (278*175*190) 6300 руб; 2)Аккумулятор Exide Excell 74 Ah (680 А) Размер: 278x175x190 5770 руб; 3)Аккумулятор 'Mutlu' 75Ач о.п. (720А) (278*175*190) 5920 руб; 4)Аккумулятор Tenax Premium 72 А/ч (680 А) обр/п (278x175x175) 4870 руб; 5) Аккуму-р TITAN ARCTIC 6CT-75.0 VL (750) обр/п (276*175*190) 5900 руб; 6)АКБ Тюмень Premium 77 а/ч о.п. (640 А) (278*175*190) 4100 руб; Изначально (до прочтения ветки форума) выбирал между 4 и 6 позицией... помогите с выбором пожалуйста! P.S. "родной" аккумулятор 100% умер из за низкого заряда, так как не разу его не обслуживал (сейчас одна банка "мертвая") ! заранее спасибо!
Re: Аккумулятор
Я за Тюмень.
Re: АккумуляторBezuall Я за вторую строчку. Сам езжу 3,5 года на Exide Excell 64 Ah проблем нет- поставил и забыл.
Re: АккумуляторА я за коммунистов.
Ой.. Кажется не та тема? А впрочем, какая разница? Ведь многие именно так выбирают аккумуляторы.
Если аккумулятор отработал 7 лет и потом " умер ", то он не умер. Он выработал свой ресурс. Вот если бы он скончался на первом году жизни - да, он умер. А если после 7 лет - не умер, а выработал ресурс. Аккумулятор ежедневно испытывает циклы заряда-разряда. Тысячи циклов за свою жизнь. Тысячи преобразований свинца в диоксид свинца, тысячи окислений, тысячи раз пластины покрываются сульфатом, который выталкивает из них намазку. А потом, по мере заряда, протекает обратный процесс, но вот намазка назад не возвращается. Жара под капотом, холод. Постоянный недозаряд. Разбалансировка банок как по уровню заряда, так и по ёмкости. Положительные пластины постоянно под воздействием кислорода корродируют. При запуске двигателя протекают токи в сотни Ампер, особенно в холодное время года. Тончайшие пластины аккумулятора от таких токов коробятся. И так семь лет. Семь доооолгих лет. Умер? Ну ну... Интересный факт. Не разу не слышал такой фразы " У меня на 7 году жизни умерла резина ". Износилась, стерлась - слышал. Умерла - нет. Отчего, не в курсе?
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |