Ромчик писал(а):У меня друг брал Грету два месяца назад,допов вообще не навязывали,ждал машину неделю.По кредиту очень не гуманный % (своего банка у них нет как у рено/ниссан) подарили зимнею резину. Можно было взять в подарок зимнюю резину +сигналку,но комплектацию дороже.
Прямо как в сказке. Но её ж где-то в ваших краях собирают. Может просто дофига их в салоны поставляют. У нас же увы, картина печальная. Присылают много дорогих комплектаций. У нас их особо не берут. И даже на них допы впарить стараются.
Chingachguk писал(а):Ну, в общем, Уважаемые, думал я, думал, перебирал варианты... В итоге приобрёл вчерась Хёндэ Крета комплектации Актив чёрного цвету 1.6 на автомате. Осчусчения пока сплошь положительные. Вечером авто было обмыто.
Chingachguk писал(а):Ну, в общем, Уважаемые, думал я, думал, перебирал варианты... В итоге приобрёл вчерась Хёндэ Крета комплектации Актив чёрного цвету 1.6 на автомате. Осчусчения пока сплошь положительные. Вечером авто было обмыто.
Сколько денег на круг отдали?
С допами 1016600.
Да... дорого. Купил машину - деньги выбросил. А чего не тот-же Логан. В два раза дешевле, колеса есть руль, тормоза и мотор. Заводится, ездит, тормозит, практически не ломается. Что еще нужно? А всякие подушки акп и прочие прибамбасы - от лукавого.
V255 писал(а):Купил машину - деньги выбросил. А чего не тот-же Логан. В два раза дешевле, колеса есть руль, тормоза и мотор. Заводится, ездит, тормозит, практически не ломается. Что еще нужно? А всякие подушки акп и прочие прибамбасы - от лукавого.
ну, а сам-то чего не на, допустим, какой-нибудь длиннокрылке-"девяточке" эпохи заката развитого социализьма? [винк] она так раз в несколько дешевле, и обратно без подушек акп и лукавых прибамбасов.
V255 писал(а):Купил машину - деньги выбросил. А чего не тот-же Логан. В два раза дешевле, колеса есть руль, тормоза и мотор. Заводится, ездит, тормозит, практически не ломается. Что еще нужно? А всякие подушки акп и прочие прибамбасы - от лукавого.
ну, а сам-то чего не на, допустим, какой-нибудь длиннокрылке-"девяточке" эпохи заката развитого социализьма? [винк] она так раз в несколько дешевле, и обратно без подушек акп и лукавых прибамбасов.
Ты прав, была 2109.. но ломалась. Логан не ломается, а так почти те же Жигули.
V255 писал(а):Да... дорого. Купил машину - деньги выбросил. А чего не тот-же Логан. В два раза дешевле, колеса есть руль, тормоза и мотор. Заводится, ездит, тормозит, практически не ломается. Что еще нужно? А всякие подушки акп и прочие прибамбасы - от лукавого.
Хотелось SUV, и чтоб не просто ездил и не ломался( это лукавство, ломается любая техника). А чтоб ещё удовольствие от вождения приносил. Логан нормальная машина. Но жизнь- движение, прогресс в идеале. Не было бы возможности- купил бы Логан.
V255 писал(а):Логан не ломается, а так почти те же Жигули.
Видимо, Вы забыли, что такое Жигули...
Да нет, помню хорошо. 2109 была неплохая, сильно не ломалась, но по-мелочам замучала. ДС три Раза менял, коробка подтекала , обороты хх плавали, задние пружины лопнули, амортизаторы вышли из строя, ржавела и т.п. А с Логаном никаких проблем.
V255 писал(а):Да... дорого. Купил машину - деньги выбросил. А чего не тот-же Логан. В два раза дешевле, колеса есть руль, тормоза и мотор. Заводится, ездит, тормозит, практически не ломается. Что еще нужно? А всякие подушки акп и прочие прибамбасы - от лукавого.
Хотелось SUV, и чтоб не просто ездил и не ломался( это лукавство, ломается любая техника). А чтоб ещё удовольствие от вождения приносил. Логан нормальная машина. Но жизнь- движение, прогресс в идеале. Не было бы возможности- купил бы Логан.
Логан отлично"рулится".Летом ездил из Москвы в СПб - одно удовольствие от езды на Логанах, просто влюбился в свою машину. Ранее на ней более пары сотен км за раз не приходилось ездить. Совершенно не устаешь в длительной поездке, достойно ведет себя на дороге, не уступая более дорогим машинам, которые ехали в том же направлении - мы от них не отставали на трассе.
Serhio писал(а):...Экономить на комфорте и мощности могу в силу своей непритязательности (хотя и это многим не по нраву), но экономить на безопасности - утопия.
Абсолютно согласен. Однако в чём измеряется безопасность? В количестве подушек? На Сандеро 1 их было 2, на Степвее 2 их 4. Стало в 2 раза безопаснее? Не уверен. Про комфорт. По мне, видимо в силу своей непритязательности, удобнее в Степвее, чем в Вольво ХС60. Ездил у свояка. Отличное авто, но каждый аппарат выполняет свои задачи. Видимо для моих мне Степвея хватает...
andrey_032 писал(а):В последний месяц искали машину жене для поездок по городу и перевозки детей по маршруту дом-школа-детский сад-работа-секции, кружки. При выборе машины хотелось автоматическую трансмиссию и от 6 подушек безопасности. Денег в районе миллиона. Крета всем устраивала. Нравится. Компактная, довольно таки надежная, 6АКПП, вполне устраивал 1,6 мотор. Проблема задней двери 1 из сотни. Вылезла бы - перекрасили по гарантии. Проблема массовая на кроссоверах, хетчбеках и внедорожниках. Уж даже не знаю почему. Но марки самые разные. 1,084 за Тревел. Срок ожидания 6 месяцев, просто убил. Еще нравился Кашкай. Я уже в душе смирился с мотором 1,2, но тут ценник в районе 1,3. Хотелось бы чуть подешевле. Почти купили Рено Колеос с пробегом 12 ткм. Но тут хозяин сего пипелаца оказался мудаком и разорвал предварительные договоренности. Весь на нервах поехал посмотреть Ix35 - огонь. Но после просмотра парень признался, что такая корова нужна самому. Хотя бы честно. Спасибо ему за честность и за порядочность. А так же за подсказку машины. Сразу после этого поехали в салон Рено посмотреть и потестдрайвить Каптюр. Я понимаю, что тут все Логановоды и многие грезят о нем. Но он просто никакой. Снаружи лапочка, красотуля, мне было глубоко параллельно как он един на 1,6 и варике. Динамике жене по городу катать хватит. Но вот ощущения от салона... Разочаровал. И панель приборов и материалы сидений. В трейдыне Фольцвагена стоял двухлетний Ix35. Посидели, подумали, подзаняли еще денег и вуаля. Через пару часов мы его счастливые обладатели. Машина очень радует. Устраивает практически во всем. Чуть напрягает абсолютно пустой руль на околонулевых скоростях. Но все равно очень нравится машинка. В сторону Креты всё равно посматриваем периодически. Хотя сравнение этих двух машин будет не в пользу Креты. Но в качестве замены Логану считаю вполне разумным выбором.
Вот сам хожу по тому же "кругу" - предыдущий Колеос, IX35, Дастер, Каптюр, Крета. На логане отъездил 7 лет и теперь "избалован" его надежностью, недорогой обслугой , вместительностью и компактностью. Хочется машинку с теми же характеристиками за вменяемые деньги до 1 млн. Но Колеос и IX35 найти в хорошем состоянии с небольшим пробегом еще та задачка ! Крета нравится, но ... "подсел" как-то на Рено
V255 Оскорблять не думал. Просто у каждого своя черта характера. Я например, пересев даже с Логана на Степу, тут же ощутил некий комфорт, и он не покидал меня с полгода, потом привык, к хорошему быстро привыкаешь. А сейчас катаясь иной раз с сыном на Каптюре, уже ощущаю комфорт по сравнению со Степой. И заметьте - это все машины примерно одного уровня. А вот сосед, работающий персональщиком на БМВ-6 вряд ли ощутит разницу между Логаном-Степой-Каптюром.
VladimirVepr писал(а):Однако в чём измеряется безопасность? В количестве подушек?
Володь, кроме подушек есть еще кое-что, например системы торможения и стабилизации. А мне говорят:
V255 писал(а):В отношении безопасности - она находится под подошвой Вашей правой ноги, когда Вы нажимаете на газ или тормоз, а также в пальцах, которыми Вы держите рулевое колесо.
Этого я не понимаю. Может и автор что-то поймет когда в него влетит какой-нить умолишенный со встречки, не дай бог конечно... или в некотролируемый занос уйдет на скорости по причинам независимым от подошвы правой ноги и пальцев рук... Главное чтобы понимание пришло не слишком поздно
Serhio писал(а):Володь, кроме подушек есть еще кое-что, например системы торможения и стабилизации. А мне говорят:
Есть. Только как они работают - загадка. Стараюсь не доводить до этого... Торможу головой, двигателем и "педалём". А то по началу, когда из сугроба выезжал ЕСП сработало и два дня лампа горела...