bovik писал(а):на 70000 поменял свечи(первый раз-впрочем мог бы и до 100000 не менять
Не великоват ли интервал?
bovik писал(а):Раз в 2 года замена воздушного фильтра и смена салонного фильтра
Салонный фильтр - это по личным ощущениям. Можно вообще без него, а вот воздушный для двигателя я бы менял чаще. Хотя, какие пробеги, конечно, и какие условия. Так по пыли покататься можно - что заменишь через неделю
bovik писал(а):Тормозуху поменяю с заменой колодок и дисков
Ранее была рекомендация менять тормозную каждый 2 года. ну а диски и колодки по мере износа.
Нет. Свечи лонг лайф-на 100000. Утверждать не буду-но никакого криминала со стороны свечей за 75тк не наблюдал, по регламенту замена на 60, а потому-скорее всего на заводе ставят лонг лайф.
семигор писал(а):Можно вообще без него
Кому можно? На логане-может быть. На ваговских машинах-обязан быть. ЗЫ. Поковырял логановскую печку. Удручен. Она же не дует.. Нафига она дует в ноги почти на всех режимах? А вот нормального обдува салона+обдув лобового стекла мне добиться не удалось..
семигор писал(а):была рекомендация менять тормозную каждый 2 года.
На втором ТО мне об этом ненавязчиво сообщили. Я сказал-не нужно. Мастер сказал-хорошо.
семигор писал(а):Он так же в баке?
Он под днищем. Как у всех. Впрочем-я не смотрел как меняли. Но не в баке. Под днищем. На магистрали.
bovik писал(а):ЗЫ. Поковырял логановскую печку. Удручен. Она же не дует.. Нафига она дует в ноги почти на всех режимах? А вот нормального обдува салона+обдув лобового стекла мне добиться не удалось..
Как так?))) Был тут у нас инвалид один с ногами... или с ногой... Типа Хаккинен. У него эти самые ноги регулярно инеем покрывались. Это у вас неправильная печка. Не может она у Логана в ноги дуть))) По крайней мере товарищ Хаккинен нас в этом настойчиво убеждал.
Да я даже на телефон снял... Впрочем что показывать? Вам и так известно... Я на фабии ставлю всегда поток из основных дифлекторов и на лобовое-половину или поменьше.. А тут как? Впрочем.. С учетом дворников, обдува, резинок и вообще конструкции дверей, и тд и тп-короче по сумарным показателям-я для себя определил логан как машину на лето-для дачи. Зимой с ней по моему будет тяжко.. Спорить не буду.
Потеть стекла будут. Особенно боковые. На лобовое-тоже какой то невнятный поток если включен режим отличный от "все на лобовое". Дворники без переделки-печальное зрелище, а зимой они очень нужны.. В кузове много щелей. Странных и непонятных. Например на рамке ветрового стекла. Под боковую стойку палец засунуть можно.. Двери поверх кузова закрываются и если сейчас там только листья захлопываются, то зимой со снегом и льдом повидимому бороться надо. Вот мои муки с печкой..
VladimirVepr А вам я и клиренс пакетом промерил между прочим! Фотки не очень внятные-поэтому скажу просто. У логана губа на 1 см повыше чем у фабии. Порог за передним колесом у логана ниже чем у фабии сантиметра на 2. Порог перед задним колесом у логана выше чем у фабии около 3 см. То есть те же яйца. Но есть ESP, нет проблем с обдувом, щелями, очисткой стекол. Была проблема - замок 5-й двери замерзал.. Нашел способ-смазал силиконом.
Поймите правильно. Я не против логана. Я его продавать даже не буду-хотя он не очень нужен.. Но отвергать наличие машин лучших и более удобных-глупо. Я начинаю потихоньку понимать на что надо смотреть при выборе новой машины. И если раньше в салоне я печку так бы не гонял-то теперь обязательно буду смотреть что куда дует. Особенно на недорогих машинах.
Да никто и не отвергает. Просто каждое авто стоит своих денег. Для меня 1 метр 80 см. роста шкода фабия не рассматривалась. А Вы всё время на всех сайтах её пропагандируете. Скажите, почему?
Потому что я со своими 1 метр 80 см, моя жена с ее 1 метр 80 см, и двое детей с креслами на ней уже 7 лет ездим. А вот в логане я удобно не сел.. Руль далеко, спина прямая.. Логан мне сзади понравился. Ограниченно, но понравился.
Да врят ли пока.. Я не настолько фанат что бы ездить на всякие слеты. Вообще никуда не ездил. В ваш степвей я садиться не хочу. Я его не куплю. В логан я могу сесть и у дома. Я случайно его получил. Так уж сложилось. Когда то я долго спорил. Теперь мне это в общем неинтересно. Здесь зарегился что бы решать проблемы своего логана. Они уже есть. Потеряна скоба крепления аккумулятора. Надо купить. Сра-я железка 500 руб.. Буду признателен если кто подскажет-от жигуля подойдет? Второй вопрос-с сигналом. Переключатель вскрыл-посмотрел-не в нем дело. Дальше у вас нет советов. Ну по видимому сам рожок накрылся, а это без подъемника не узнать. Дворники как то рывками метут.. Может когда нибудь и подъеду-но только не на слет, а просто в интересное место-если буду свободен-подъеду. Бухать мне неинтересно. Вообще сейчас со временем туго. Если удается - то еду на дачу. Ну в парк могу в выходной.. У меня теперь такой выбор!
Сегодня попросили поменять лампу ближнего и дальнего света с левой стороны. Доступ даже очень понравился к лампе. Но как там крепится сама защёлка на лампе долго не мог понять. Потом долго не мог понять как же лампу закрепить, чтоб не болталась. Да все танцы вокруг поло седана. Прокатился немного. Бюджетно, жестковато, достаточно приемистый мотор. в общем не плохо.