bovik писал(а):Их прилично вычесали - упростили и импортозаместили. Дело хорошее-но хочется лучше.
Да, хочется лучше. В тоже время платить муллион с хвостиком за Поло никак не хочется. И никто не будет платить, появись такая машина на рынке. Поэтому Фольц принял правильное решение по удешевлению машины, выпуская её на наш Рынок. С этим не поспоришь.
Да вообще то Polo в Испании в лучшем случае собирают на Seat-е... В гермашке пассаты и выше. Может Гольфы-но и то вряд ли.. В лучшем случае-потому что где их только не собирают.. И в Китае кстати собирают.. Да много где.. В Америке свои заводы, в Южной америке-свои. Кто то из машинокомплектов отверткой крутит, а кто то и варит и красит.. Зависит от технологичности завода. А это зависит от уровня страны где этот завод работает и на какой рынок машинки поставляет.
Последний раз редактировалось bovik 09 окт 2017, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
bovik Да нет, Вы не поняли. Я имею ввиду, что VW, при желании, может производить свои авто где угодно. Качество выходного продукта они обеспечат на любом заводе, независимо от места производства. Это только в России Ижевские Москвичи всегда были хуже Московских, для примера. А стоили одинаково.
Я по шкоде ориентируюсь.. Наша шкода и европейская-две большие разницы. У нас процентов 30 от европейской шкоды.. Я имею ввиду ВСЕ. Модельный ряд, наборы опций, цветов, моторов, аксесуаров, сервисных предложений. Очень убого.. Но что поделать.. Качество.. Трудно сказать. Оно неплохое, но все очень простецкое по сравнению с европейскими предложениями. Моей машинке 7 лет уже.. Но поменять-не на что.. Печаль. Хотя и не расстраивает,но хочется гольф. но не хетч, а универсал. но по 3 руб.
Nick_2141 писал(а):Я утверждаю что поло и поло-седан машины на столько разные, что их вполне можно отнести к разным классам.
Доказательства этому есть? В чём отличие, если платформа, двигатель, передняя часть кузова, управление, интерьер, шасси - всё одинаковое. ИМХО, это одна и та же машина, как Логан и Сандеро. В случае, естественно, когда их собирают на одном заводе на одном конвейере.
Разное у них всё. И платформа, и двигатели, коробки и всё прочее перечисленное. Рио/Солярисы, к слову, там тоже другие, не с китайского рынка, как наши "бюджетнички". Ну, а новые Меганы/Талисманы и прочие, Россия вообще, скорей всего не увидит. Ради интереса, посмотрите те же украинские обзоры автомобилей, не рекламы ради ссылочка, к примеру https://www.youtube.com/user/infocartv/videos
По ссылке не нашёл интерьера, но я эти фото знаю. И выше Я САМ их выкладывал. См. второе сообщение на предыдущей странице Это "новый Поло".
В России хэтчбеки шестого поколения продаваться не будут — такой тип кузова у нас считается нишевым в принципе, а не только в В-классе, заниматься его локализацией нет смысла. ... Зато в нашей стране рано или поздно появится новый седан Polo на платформе MQB
Таким образом, в Германии будет производиться "новый" Поло (хэтчбэк). а в России ("рано или поздно") тоже "новый" Поло седан. Вот тогда и можно будет сравнивать, как они выглядят изнутри. А пока вот нашёл как выглядит интерьер "старого" Поло, сделанного в Германии
А вот интерьер Поло седан, сделанный в России
Да, фотографии старые, сделанные ещё в 2012 году, но зато корректные; т.к. это машины одного поколения и одного года выпуска. Соответственно, когда в России начнут выпускать НОВЫЙ Поло седан - тогда и интерьеры их будут одинаковыми. Вы же не сравниваете интерьер Логан 1 и Логан 2
SG82 писал(а):Разное у них всё. И платформа, и двигатели, коробки и всё прочее перечисленное
Платформа одна, если речь идёт о машинах одного поколения. А двигатели и коробки могут отличаться, не спорю. но лишь пока сравниваем машины сделанные в России и др. странах. Когда начнут производить новое поколение в России - тогда и увидим.
bovik писал(а):Polo в калуге никогда не собирали.
Возможно, не буду спорить. Но Поло хэтчбэки продавались в России. Но не долго. Наверное, это ввело меня в заблуждение. На дорогах их иногда можно увидеть.
3dmax писал(а): VW может на любом заводе обеспечить требуемое качество продукта. При желании.
bovik писал(а):У них желание-заработать.
У них, всё же, хватает денег на то, чтобы не портить реноме марки. По крайней мере, хочется на это надеяться. Хотя вот с движком CFNA они обляпались. Но с другой стороны, признали ляп и продлили гарантию до 5 лет.
bovik писал(а):В гермашке
"Гермашка" пишут лишь живущие в "рашке". А живущие в России пишут Германия.
семигор Не уж то двигатель сильно грязный, что его обязательно мыть надо за такие деньги. Да и салонный фильтр в двое дешевле в соседнем лобазе. Или вам убязательно ВАГовский оригинальный...
Материалов там на тысячу с небольшим по себестоимости, остальное плата дилеру в карман. За что - непонятно. Проходить ТО у сторонних сервисов на гарантийных машинах учили уже давно. Только не все этим , почему-то, пользуются.
3dmax писал(а): Ддок только масло с фильтром махнул за аналогичные деньги. Красавчег.
Это не мой чек Это просто чек. Выложил для информации и сравнений Сейчас машины с таким двигателем не выпускаются, да и номер у меня не питерский.
3dmax писал(а):Материалов там на тысячу с небольшим по себестоимости
Ключевое слово "себестоимость" Розничная цена на расходники - отнюдь не тысяча. Но в целом - да, дороговасто выходит. Из головы не идёт сумма в три-четыре тысячи за ТО на Логан в 2009-м Впрочем, последний раз платил за ТО в прошлом году ~8 где-то.
Bulic писал(а):ТО 15 000 на Логан -нью вышло в десятку
Во каг!
3dmax писал(а): Проходить ТО у сторонних сервисов на гарантийных машинах учили уже давно
Стрёмно, всё же. Пока машина новая, незнакомая... да на гарантии какой-никакой. Наверное, первое ТО всё-таки к ОД съезжу, а вот второе там шибко дорогое. У ФВ немного иначе стоимость ТО, чем у Рено; не каждое четвёртое дороже, а через раз. Правда, на фв-форуме пишут, что можно со своими расходниками приезжать на ТО; ОД не возражает, если допуск соответствующий имеется. С фильтрами народ не заморачивается, а вот масло многие привозят своё. т.к. "родное" (Кастрол) как-то не хвалят. По опросу его заливает в свои машины примерно половина; остальные переходят на другие масла.
Вставлю 5 коп. Первое ТО на фабию в 10 году стоило около 4000. Точно не помню уже. В стоимости масло, фильтр, сливная пробка. ТО 2 - такое же. + замена воздушного фильтра и салонного фильтра. -------------------- 2 года гарантии --------------------------------------------------- дальше ТО на ваговском неавторизованном, но чень приличном сервисе. Раз в год замена масла, сброс сервисного интервала.(машина помнит и напоминает о ТО-пока не сбросят в сервисе при проведении ТО) Раз в 2 года замена воздушного фильтра и смена салонного фильтра. По деньгам-очень недорого. в районе 2-3000. Масло как правило мое, фильтры как правило в сервисе. на 70000 поменял свечи(первый раз-впрочем мог бы и до 100000 не менять..) и поменял топливный-на всякий случай. За это великое ТО с меня взяли около 5000. Свечи были мои, масло моё, фильтра все-не мои.. Замечаний по агрегатам-не имею. Тормозуху поменяю с заменой колодок и дисков. Пока все родное и в общем не просится. Думаю до 100000 докатается на родных. Двигатель не мыл. Он не сопливит и пыльный-но не грязный. Заменил аккум после 5 лет. Заменил лампочки-почти по кругу сам. Имел поломку трапеции дворников-ремонт обошелся в 3000. Отремонтировал снесенное зеркало самостоятельно. Тфу-тфу-тфу.. На ваге в принципе все тоже самое.