Крайне плохой вариант. Цепь не осмотришь, заменять сложно, случаев внезапных поломок при регулярном обслуживании из-за цепи грм больше, чем из-за ремня. была бы трёхрядная цепь, то да, это навеки. А сейчас ставят на грм велосипедные цепи. Если вовремя менять помпу, ролик и ремень, обрыв ремня маловероятен. А в некоторых движках (например шевролет авео) чтобы заменить цепь, надо двигатель полностью вытаскивать. То есть по сути замена цепи, это капиталка
. Брал его год назад (ремень), ставил у официалов. Пробег за год 25000 км.
явно тут что-то нечисто. У коллеги Рено тчалиа. Он не менял ремень 10 лет, пробег 130к. Просто думал, что там цепь) интересные официалы, похоже вы что то напутали У нас в Эстонии простое обслуживание (замена масла, фильтров) у официалов стоит 200-300 евро. А замена ремня грм обойдется под 500 евро. Смысла ставить левак им особо нет. Но из-за высоких цен у официалов обслуживаются только мажоры
Добрый день. Пару месяцев назад меняли мне ремень ГРМ, ролик и помпу. Забрал я машину и через пару дней появился звук цокающий, похожий на клапана, зависящий от оборотов. И еще другой низкочастотный звук и отдача в рукоять рычага КПП. А я еще не знал в чем дело и так катался где-то с неделю, везунчик (чуть не попал на обрыв ремня ГРМ). Вскрытие показало... ну всё видно на фотках. Что интересно - ролик люфта не имеет, крутится нормально, не заклинивший! На ремне конечно же стёрты надписи и все знаки, есть маленькая канавка и вырванные кусочки. Брал комплект = ремень+ролик(с самонатяжителем) Gates.
Вопрос к знатокам - почему такое произошло?
Вложения
думаю комментировать не надо
без комментов
Последний раз редактировалось dios1 28 сен 2017, 07:00, всего редактировалось 1 раз.
Ладно, раскрою секрет. Может об этом уже кто-то писал. Короче ролик был просто слабо затянут и в один момент ослаб. И т.к. он был еще новый, смазка в подшипнике еще не совсем разъехалась и была густая, то ролик не мог крутиться от лёгкого прикосновения. Поэтому ремень и начал шёркаться и плавить корпус ролика. Если не верите, то я могу снять на видео как спокойно крутится этот ролик, он у меня еще остался. И натяжной механизм у него тоже вполне нормально работает. И выяснил еще один момент - если вдруг ролик и прослабнет и сдвинется, то ремень все равно не должен перескочить ни на один зуб, т.к. хоть и слабая, но натяжка у него остается. Главное, если вы почувствовали запах гари из под капота и появились щёлканья в движке со стороны ремня, то либо эвакуируйте своё авто, либо не перегазовывайте и потихоньку добирайтесь до СТО. Это означает, что прослаб натяжной ролик ГРМ, оказывается выяснено не только на моем опыте.
dios1 писал(а):... Брал комплект = ремень+ролик(с самонатяжителем) Gates. ...Вопрос к знатокам - почему такое произошло?
dios1 писал(а):Ладно, раскрою секрет. Может об этом уже кто-то писал. Короче ролик был просто слабо затянут и в один момент ослаб. ...
Ваши предположения ошибочные. Хорошо что выложили фото в хорошем качестве, и мне удалось разглядеть некоторые детали. Не хотелось бы Вас огорчать, но судя по ролику это 100 % подделка к сожалению. Я насчитал всего 6 различий.
Даже если это подделка, подшипник польский, знаменитый NSK. Почему тогда ролик крутится без нареканий? Не хрустит, не пищит и не заедает? Натяжное устройство тоже исправно. Ведь если бы клинануло, так клинануло навсегда и ремень бы быстро перетерся и порвался махом. По вашему значит проработал ролик два дня, потом его сначало клинануло, а потом отпустило что ли и я с неделю так ездил еще.
dios1 писал(а):... подшипник польский, знаменитый NSK.
Но увы, такие подшипники давно научились подделывать. Или Вы не в курсе что оригинальные реношные запчасти тоже подделывают? Ошибаетесь и еще как! У вас подшипник сильно отличается от настоящего польского подшипника. У вас возвратный механизм отличается от оригинала от Gates.
dios1 писал(а):Почему тогда ролик крутится без нареканий? Не хрустит, не пищит и не заедает? Натяжное устройство тоже исправно.
А потому что подделка, без нагрузки крутится, а под нагрузкой стопорится.
dios1 писал(а): ..По вашему значит проработал ролик два дня, потом его сначало клинануло, а потом отпустило что ли и я с неделю так ездил еще.
Я так не считал. Судя по фото у вас, ролик вообще никогда не крутился с момента установки. Понимаю вас что не хотите осознавать ошибку, ибо вам в это еще не верится. Но, на возвратном механизме что у вас, отсутствует элементарная маркировка даты производства. Ну хотя бы обратите внимание на первое фото, видим что нет маркировок на обоймах подшипника по сравнению с вашими фотками что присутствуют на обоих сторонах, тогда как у настоящего маркировка имеется только с задней стороны что на третьем фото.
dios1 писал(а):Кстати, в конторе, где я отдельно покупал подшипники, мне сказали, что сейчас на российском рынке подделывают 80% подшипников.
А вы больше не ходите в эту контору, где вешают покупателям на уши лапшу. Процент подделок на российском рынке преувеличен. Есть же добросовестные продавцы торгующими подлинными запчастями. Ну а если в вашем городе сложно найти такого продавца, то советую приобретать все таки оригинал у дилеров или их партнеров при наличии их сертификатов.
Брал подшипники для своих машин в сети "подшипник.ру". Выбор огромный, по цене и качеству разброс большой. Продавцы честно предупреждают что откуда везут. Почему там не взять? Нет магазина в городе? Кстати, там я брал NSK, при покупке затребовал сертификат. Выкатили оригинал сертификата без проблем. Подшипник я брал для бормашины, он уже отработал не меньше 1000 часов без нареканий.
dios1 писал(а):Короче ролик был просто слабо затянут и в один момент ослаб. И т.к. он был еще новый, смазка в подшипнике еще не совсем разъехалась и была густая, то ролик не мог крутиться от лёгкого прикосновения. Поэтому ремень и начал шёркаться и плавить корпус ролика.
во время работы ролик прогрелся и заклинил. А на холодную крутится еще как-то
всем привет!! такой вопрос -при загибе клапанов - если тарелка клапана едва коснулась поршня - ну то есть реально на нем вмятинка длиной 3-4 мм и глубиной максимум 0,2-0,4 мм - мог ли быть косяк с этим клапаном ? отдавали ремонтировать гбц в механику - там меняли 5-6 клапанов насколько я помню....дефектовку тоже по идее делали - и если бы был косяк - думаю сказали бы менять все. было это в 2012 году - а сейчас вопрос возник в связи со следующим - масло во втором цилиндре присутствует. свеча засралась маслом где то за 18ткм и пошли пропуски зажигания. вот я теперь думаю - что это может быть...свечка засрана маслом четко с одной стороны, сбоку - то есть вроде видно что гонит с клапана а не с поршня. здесь пишу т.к. хочу понять - мог ли появится дефект от такого легкого касания клапана об поршень - направляющая, и какое либо повреждение стержня...или тупо мерить компрессию+смотреть мск и т.п. ?
масло авто поджирало судя по щупу за эти 5 лет - но некритично...да и главное что симптомов небыло. а сейчас пошли пропуски, ошибка 302 и тяга пропадать стала. пока залез, почистил свечу, поглядел в цилиндр - да нагар есть. дыма сизого и вони с трубы нет...да и жрет по ощущению не более литра на 15тык