Получите вы Сталинград, ой получите....
ok! Я запишу дату установки, замерю время и пробег этих роликов и обязательно отпишусь по их кончине.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 12:02 Свист под капотомМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Свист под капотом
ok! Я запишу дату установки, замерю время и пробег этих роликов и обязательно отпишусь по их кончине.
Re: Свист под капотом
О кончине клапанов тоже отпишитесь? Кроилово всегда ведёт к попадалову. Глупая, но в тоже время очень правильная пословица.
Re: Свист под капотом
Зачастую, но не всегда же, ё моё.
Re: Свист под капотом
Да почти всегда, если речь идёт о попытках экономить на запчастях, расходниках для авто. Я не беру в расчёт те случаи, когда ЗП покупаются у дилера в три цены. Это тоже не хорошо, там просто накрутка на ровном месте, которая совсем не означает качества этих ЗП соразмерно их цене. Но когда человек вместо оригинала, стоящего вменяемые деньги, ставит что либо в три - пять - сем раз дешевле, то это кроилово и будет попадалово. Ролики, ремни, тормозные колодки, резина, даже дешевый ( и дерьмовый ) бензин - всё это ведёт к попадалову. Может не сразу. И не с первого раза. Но ведёт. И нафиг она нужна такая экономия. Я всегда говорил - нет денег содержать авто - ходи пешком. Или бери авто по карману. И уж самое гиблое дело это пытаться заколхозить запчасти самому.
Re: Свист под капотомКупил товарищ резину Китайскую. 30 процентов сэкономил относительно цены нормальной резины. А кончилась она у него в два раза быстрее. Накидываем сюда необходимость более частого шиномонтажа, который не бесплатный. Попадалово? Да.
Купил лампочку в фару за 120 рублей, а не 200. Сгорела через 3 месяца, а не год. Попадалово? Да. Купил тормозные колодки вдвое дешевле Текстара. Заскрипели так, что ездить нельзя. Снял, выкинул. Попадалово. Тройное. Ещё можно и убраться с такими колодками. Как и с Китайской резиной, кстати. Ну, а про желание экономить на расходниках двигателя я писал ещё много лет назад. Первый владелец авто моего брата сэкономил на ремне ГРМ, его и порвало на МКАДе. Кроил владелец, попал брат. Втройне обидно. Не помню ни единого случая, когда бы удалось существенно сэкономить на какой либо запчасти, при этом не утратить ресурс относительно хорошей, но более дорогой запчасти. В лучшем случае снижение ресурса линейно зависело от снижения цены запчасти. Но это редкость. Как правило, ресурс несоизмеримо ниже. Про случаи перепрессовки шаровых в рычаге с последующим их вылетом, надеюсь, напоминать не надо?
Re: Свист под капотом
не всегда справедливо, т к большое количество контрафакта известных брендов а уж про лампочки.... у меня из ашана китайские прекрасно работают по 2-3- года в отличие от Осрам и Филипс - ровно год
Re: Свист под капотом
С этим спорить не буду, ибо согласен. А вот что касается замены этих запчастей, нередко владелец-слесарь-самоучка получше иного "профессионала" сделает. Т.к. для себя. Это ж тоже кроиливо, в смысле экономия, не?
А есть же закон, купил авто б/у - меняй немедленно все жижки и расходники, т.к. неведомо, что и когда там залито/установлено.
Re: Свист под капотом
Видать, либо требования у нас разные, либо стечение обстоятельств вмешивается напредсказуемо. Я после родных ламп в фары вставил "Маяки", наверно, китайские. Понял, что полная бяка (кроилово и попадалово в чистом виде), и поставил Осрам. Пятый год езжу...
Re: Свист под капотомОу какое обсуждение пошло! Только я не пойму почему так многие всполошились. Может невнимательно читают просто.
Уже в область экономики тема пошла. Я как бы ни разу даже не намекнул про экономию ремонта или еще чего.
Еще раз повторяю - с завода один ролик (ОРИГИНАЛ !) заскрипел уже через 30 тыс. км, второй (замененный официалами по гарантии ), точно так же засвиристел через столько же. А потом гарантия кончилась. И сколько я по вашему должен был покупать эти ролики и платить этим криворуким официальным мастерам (с "Автомира") втридорога? Ещё раз повторяю, что во всех роликах стояли подшипники NSK, а их было уже штук 6! Согласитесь, что за 80000 км пробега это через чур большая частота замены роликов. Я решил выбрать другую фирму, т.к. этой фирме уже доверия нет. И если бы подшипники лучшей фирмы стоили не 250р, а 1500р, то я бы купил и их, лишь бы были надежнее и долговечнее. А предлагать ехать в соседнюю область или край, чтобы там открутили и прикрутили два болта (один на 15, второй на 13) - это уже не знаю господа... Может вы с Питера так привыкли ездить в Москву для этого, но я тупо на бензин потрачу в 3 раза больше стоимости ролика. Вы считаете это нормальным?
Опять же невнимательно читаете. Простите, но это глупо - писать про клапана, когда речь идёт про ролики и ремень генератора. Если сможете мне доказать связь между ними, то я публично попрошу у вас прощения за свою, может быть, дерзость.
Тоже справедливое замечание! У меня с салона машина шла с филипсовскими лампами. И что толку? Как раз, когда покупал эту машину, помню ввели закон об обязательно включенном ближнем свете фар в любое время суток при движении в городе. Так даже на год этих лампочек не хватало. Покупал и Маяк, и Луч (вроде белорусские или китайские), светят не очень ровным пятном, но работают сцуки дольше раза в 2-3 ДОКАЗАНО!
Уж "не первый раз замужем", как говорится. 37 годков отроду, двое детей, ипотека и прочие прелести Были во владении и русские машины, и япошки. Все они продавались примерно через 2 года владения. Логан взял с салона и не зря наверное, езжу на нём уже 7 лет. На бензине и запчастях не экономлю, т.к. понимаю, что последствия выйдут дороже. Так что давайте, ребят, не будем считать, что если человек с глухой Сибири задал вопрос, то это означает, что он полный олух и ему лучше ездить на тракторе. Есть мастера в гаражах, которые обслуживают автомобили намного лучше чем официалы в столицах. Кто умный, тот нормально воспримет конструктивную критику и не станет быковать. Можете проверить мой русский на правописание.
Re: Свист под капотом
Была целая партия сандеро (с заводща), где ошметки порванного ремня генератора затягивало в шкив коленвала и ремень ГРМ перескакивал. Как итог - гнутые клапана. Гуглится легко, но лень, т.к. пятница. А в остальном - спорить не буду. Не о чем.
Re: Свист под капотомВесь этот " свист под капотом" убедил меня в одном. Следующий авто будет с мотором с цепью.
Re: Свист под капотомАга, и будете читать темы "Рокот под капотом"...
Re: Свист под капотом
Там своих ужастиков хватает. Стивен Кинг отдыхает.
Re: Свист под капотом
Это конечно жестко! Про такое ни разу не слыхивал. Если сие действо имеет место быть, то... снимаю шляпу господа
Re: Свист под капотом
Прощения просить не надо, достаточно того, что Вы признаёте, что можете быть не правы. Что же касается клапанов, то Вам мои коллеги, как я вижу, всё уже пояснили. А я лишь добавлю, что самолично выковыривал ошмётки ремня генератора отовсюду, откуда только можно. Когда у меня его порвало, естественно. Повезло, под шкив коленчатого вала не затянуло. Но только лишь повезло. В другой раз могло бы не повезти. С тех пор я стараюсь делать так, что бы этот " другой раз " не случился. И другим советую.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |