а глянь на тиидку-пульсарку. ну, так, факультативно, как-бы невзначай из-за угла. я на ней два м-ца отъездил, и нашёл её весьма неплохой, и даже вполне эргономичной унутре. даже для меня. и багажник у ней глыбокий.
Никодим писал(а):а глянь на тиидку-пульсарку. ну, так, факультативно, как-бы невзначай из-за угла.
Ды, у меня у друга такая, даже две. Правда, седаны. Нунизнаю. Они жж только Центру продают, а она седан. А мне нужен или хетч, или универсал. Уж больно удобно для деревенской жизни.
В том-то и дело, Доныч, что резко сократился выбор новых автомобилей в рассматриваемом мной диапазоне. Часть марок вообще продаваться перестала, часть убрала машины компакт-класса из официальных продаж, например гольф, флю-меган или i30.
Только киа и остается в богатом выборе и при универсалах.
Militar Katze писал(а):Костя, я в раздумьях. Что мне взять на замен айки? Весьма смотрю на сиид универсал, керату или элантру. Последние две кнч седаны, но у них в комплектациях есть дрыгатель на 150 л.с. 9.5 сек до 100.
Пал Саныч, тут вот как надо мыслить. Разгон в 9.5 до сотни тебе сколько раз в году нужен будет? Редко. А универсальность универсала, пардон за тавтологию? Думаю, что почти ежедневно, учитывая твоё место жительства. Ответ тут, я думаю, очевиден на вопрос - что из этого выбрать? Это я тебе как владелец Кангу с 16 сек до сотни говорю.
Militar Katze писал(а):Только киа и остается в богатом выборе и при универсалах.
Тут тебе, Пал Саныч, сама Kia сильно выбор облегчила. Ну ей богу, не ищи ты там, где искать нечего. Не-у-до-бен Седан при имении своего дома. Никак и вообще. Даже Хэтч неудобен. Всё одно он короче универсала Сида. У меня были случаи, что даже в Сид добро не лезло. По высоте, как правило. Шёл в гараж за Кангу. А ты говоришь седан... Я думаю, что после I30 ты в Седане и сам не захочешь катать.
Militar Katze писал(а):Ну да, я в основном на крыше вожу всякое.
Ну вот. А в вагон, при некотором умении, палка на 2.5 метра таки влезает внутрь, а не на крышу. Впрочем, я против Хэтча ничего не имею. По сравнению с Седаном это всё равно небо и земля.
3dmax писал(а):36 тысяч километров хода. Бензонасос сдох без объявления войны. Просто приехал домой, заглушил. Через 15 минут уже не смог завести. Топливный модуль в сборе 11К, насос отдельно 2.7К и час с перекурами ( не у бака ) на замену, коли руки не из сраки. Форумы курил. Случаи редчайшие. Бум считать, что не повезло. З.Ы. Решение заправляться в Москве только на BP, а по трассе только на Газпроме, себя оправдало. Бак стерильный изнутри, фильтр тонкой очистки - аналогично.
Добрый день!
А подскажите пожалуйста (кто еще ездит на Ceed'ах) - как у вас дела с катализаторами? Дело в том, что как я понимаю, двигатель 1.6 на моделях Ceed FL и JD по сути аналогичный тому, что стоит на Solaris/Rio - семейство Gamma, с небольшими отличиями по мощности в пользу Сидов. У меня есть грустный опыт выхода из строя катализатора на Солярисе при пробеге в 60 т. км., причем машина среди полного благополучия резко потеряла мощность и смогла только доехать до сервиса, с большим трудом... Замена была по гарантии, но это другая история, и из-за катализатора не хочется кормить дармоедов...
И еще вопрос (любимый всеми! =)) - кто какой бензин льет: 92/95?
Хм.. вспомнил, тут не так давно было, Штурманесса на лампочке ехала, прогноз на термуметре стоял 70 км запаса. На спуске с развязки шоссе начала глохнуть. Остановилась. Потом завелась. Доковыляла до заправки. Подозреваю вода попала или воздух. Больше не повторялось.
steallth Если, что у меня i30 2010 г.в. Не сиид. Но одно и тоже в принципе.
Хочу отметить основную неприятность с двигателем i30. На пробеге в 150 тыс начали одна за другой барахлить катушки зажигания. в результате в течении года поменял 3 из 4. После замены уже езжу второй год. В остальном все нормально.
Как нибудь напишу развернуто, что менялось в машине после 100 000 км.
Militar Katze писал(а): steallth Если, что у меня i30 2010 г.в. Не сиид. Но одно и тоже в принципе.
Хочу отметить основную неприятность с двигателем i30. На пробеге в 150 тыс начали одна за другой барахлить катушки зажигания. в результате в течении года поменял 3 из 4. После замены уже езжу второй год. В остальном все нормально.
Как нибудь напишу развернуто, что менялось в машине после 100 000 км.
Спасибо за уточнение. Насколько мне известно, в случае выхода из строя одиночных катушек зажигания, тем более на приличном пробеге их имеет смысл менять все одновременно, т.к., в следствие износа они начинают работать неравномерно (если меняются только полностью вышедшие из строя).
i30/Ceed то да - одно и тоже в общем то, только в разных дизайнах..
Militar Katze писал(а):95й. 220 тыс. Полет нормальный
3dmax писал(а):steallth Бензин 95, только с очень хороших заправок. Катализатор в порядке. Правда пробег мизерный, около 40 тысяч.
Я так понимаю, движки у нас одинаковые, можно сказать. "Покурил" я форумы Кретоводов, там большинство по опросам льёт 92-й. Пишут даже, что он предпочтительней. Я, как человек вдумчивый, хотел бы спросить у своих: почему всё же 95-й?