Yuriy_81 писал(а):Брал себе логан еще в далеком 2008 году
Я брал на год раньше. За все время - ни одной незапланированной остановки из-за поломок, ни одного визита в автосервис (кроме шиномонтажа), ни одного случая, чтобы не завелся в мороз... Но, присутствуют: упрощенный дизайн, дубовая обшивка, отсутствие разных ништяков. Поэтому ушел в С-класс....
У меня 2008-го был, аутентик. Брал сновья, гонял его 4,5 года , наездил немного,88 тыщ пробега. Не завёлся один раз: 1-го января 2010-го. В минус 36 по батюшке Цельсию. И то , считаю, меня уберёг от неприятностей. Просто тогда, 1-го пьянваря, с дикого постновогоднего бодуна, меня припёрло куда-то ехать. Пришёл на стоянку, ключиком вжик-вжик-вжик... Хоть бы раз вспышка прошла.... Стартёр , несмотря на дикий мороз крутит бодро, но вспышек нет. Сделал 3 или 4 запуска - результат ноль. Развернулся и домой. А днём, когда "потеплело" до минус 29 , да и я проспался, Логарик завёлся "с пол-ключа". Спасибо ему, моему Дорогому Товарищу. А что до дизайна и примочек - так это машина то шоб ездить, а не дизайн разглядывать! Победа раума и практичности над тщеславием - вот что есть Логан!
Здравствуйте! Мой Рено Логан 2005 года производства, купил я его в 2011 г. Пробег тогда был 70 000 км. Прошло 6 лет. Сейчас пробег 90 000 км. За это время на ремонт подвески я истратил 38 000 рублей (живу в Твери, цены тверские), в частности: замена сайлентблоков рычага передней подвески 2 раза, замена рулевой тяги + наконечников, монтаж/демонтаж задних тормозных колодок, замена передних пружин, замена шаровой опоры 2 шт., замена амортизаторов передних, замена подшипника передней правой ступицы.
Особенно много из этого пришлось на последние 2 года. Вчера был в мастерской и сказали, что нужно менять рулевую рейку и сайлент-блоки задней балки, а это еще 15 000 р. Мне интересно: всё это - это нормальный износ подвески или она чересчур изнашивается? Дело в том, что у меня на дачу ведет очень плохая дорога (4,9 км), она частично асфальтированная, частично грунтовая, но вся разбитая и изрытая. Понятно, что по такой дороге любой машине ездить нежелательно, но все же, как вы думаете, с учетом возраста и пробега машины, есть ли связь между моими поломками и дорогой? Или это естественные поломки, естественный износ?
Militar Katze писал(а):Кстати Вы уверены за изначальный пробег автомобиля?
Я не знаю. Как узнать, не подправили ли предыдущие хозяева счетчик пробега?
Я не случайно так акцентирую на связи между поломками и дорогой на дачу. Там большой массив дачных кооперативов, по этой дороге все лето ездит множество машин, все трясутся на ухабах (особенно те, у кого терпения не хватает ехать медленно), но все равно не могут организоваться, чтобы дорогу привести в порядок, заасфальтировать. Вообще дача средненькая и если все эти поломки машины связаны с дорогой, то надо бы уже отказываться от этой дачи и искать новую. Надоело уже деньги на ремонт машины тратить!
alexogor писал(а):Я не знаю. Как узнать, не подправили ли предыдущие хозяева счетчик пробега?
В логане счетчик только в панели вроде. Так что по только состоянию кресла и руля. на 70 тыс если они честные на руле потертостей ноль (смотри где левый большой палец упирается). и кресло не ворсится. На коврике резиновом у педали газа резина почти идеальная в районе пятки. Короче говоря салон на 70 тыс практически не имеет механического износа.
alexogor писал(а):Вообще дача средненькая и если все эти поломки машины связаны с дорогой
Я живу в деревне. до 100 тыс проблем с логаном не знал. Потом перетряхнул подвеску и ездил еще 60 тыс. Потом перетряхнул подвеску и ездил еще 40 потом продал.
И продал не от того что ломалась, а деньги понадобились, вторую машину (он уже был 2м номером) тянуть сложно было.
Простите, если пишу офф-топ, но раз я уже начал в этой ветке рассказывать о своем ремонте, то, наверно, продолжу. Позавчера я забрал машину из мастерской (замена сайлентблоков задней балки, замена рулевой рейки, замена масла и фильтра, замена прокладки термостата, замена охлаждающей жидкости, замена прокладки клапанной крышки, замена воздушного фильтра, регулировка угла развала/схождения колес).
За эти два дня замечаю следующие настораживающие моменты:
1) стук сзади снизу, раздающийся на ухабах, остался. Из-за него я собственно в этот раз и обратился в мастерскую. Они сказали, что этот стук - из-за сайлентблоков задней балки. Я же сначала подозревал задние амортизаторы. Но в мастерской надавили на машину сзади и сказали, что амортизаторы рабочие.
2) мне кажется, что стали плохо переключаться передачи со второй на третью. Я всегда включаю третью передачу по достижении скорости примерно 30 км/ч. Сейчас же на 30 км/ч рычаг как-то упирается, не хочет выходить из положения "вторая передача". Легко третья передача теперь включается на более низкой скорости, около 20 км/ч. С чего бы это?
Пересел на Фабию 2008 с Логана 2010. Небо и земля. Логан такой деревянный, неудобный, управляется не очень, динамика автобуса. Да надежен, но моя Фабия 1,2 едет шустрее и приятней Логана 1,4. Молчу о прохождении скоростных поворотов.
fxnice писал(а):Молчу о прохождении скоростных поворотов.
На Фабии? Не, я всё понимаю, каждый владелец старается выпячивать плюсы своего авто. Но не так же тупо записывать в плюсы то, что ими совсем не является. Скоростные повороты на Фабии... это как динамика у МАЗа. Спуститесь с небес на землю. Фабия это просто машина. Маленькая и неудобная. Да, внутри поприятнее Логана, потому так любима женским полом. Но не более того.
fxnice писал(а):динамика автобуса
А Вы Логан покупали ради динамики? Тогда Вы ошиблись с выбором авто.
fxnice писал(а):Пересел на Фабию 2008 с Логана 2010. Небо и земля.
Это точно. Поменять свой надёжный Логан не десятилетнее ведро - это как с неба на землю спуститься. А точнее, закопаться под землю.
dimone73 писал(а):В общем, в Фабии после Логана у меня резко развилась клаустрофобия.
Сложно не согласиться. Во мне роста не то, что бы сильно много. Чуть больше ста семидесяти. Но сев в Фабию я тоже чуть... приуныл, скажем так. Правда мне тяжелее Вашего было, я в Фабии после Сида оказался. Это как из грузового лифта зашёл в обычный, пассажирский. В котором 4 человека могут поместиться только носом к носу.
Ну ясень пень, я не имел ввиду, что Фабия влетает в повороты как бумер какой нибудь свежий заряженный. Все познается в сравнении и по сравнению с Логаном - Фабия по лучше рулится. Возможно, Логаны в хорошей комплектации и рулятся хорошо, но у меня была база. А багажник мне не нужен. Абсолютно. Задницу на работу возить и Фабия норм. Несомненно, Логан надежный пепелац - безотказный ишак, но внешне, согласитесь уже выглядит не айс.