Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общая информация » Мои впечатления |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 618 из 623 [ Сообщений: 9342 ] На страницу Пред. 1 ... 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621 ... 623 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Мои впечатления от Логана |
---|
Re: Мои впечатления от Логана |
Батько Махно - |
14 июл 2017, 17:52 |
Derri писал(а) Yuriy_81 писал(а) Брал себе логан еще в далеком 2008 году Я брал на год раньше. За все время - ни одной незапланированной остановки из-за поломок, ни одного визита в автосервис (кроме шиномонтажа), ни одного случая, чтобы не завелся в мороз... Но, присутствуют: упрощенный дизайн, дубовая обшивка, отсутствие разных ништяков. Поэтому ушел в С-класс.... У меня 2008-го был, аутентик. Брал сновья, гонял его 4,5 года , наездил немного,88 тыщ пробега. Не завёлся один раз: 1-го января 2010-го. В минус 36 по батюшке Цельсию. И то , считаю, меня уберёг от неприятностей. Просто тогда, 1-го пьянваря, с дикого постновогоднего бодуна, меня припёрло куда-то ехать. Пришёл на стоянку, ключиком вжик-вжик-вжик... Хоть бы раз вспышка прошла.... Стартёр , несмотря на дикий мороз крутит бодро, но вспышек нет. Сделал 3 или 4 запуска - результат ноль. Развернулся и домой. А днём, когда "потеплело" до минус 29 , да и я проспался, Логарик завёлся "с пол-ключа". Спасибо ему, моему Дорогому Товарищу. А что до дизайна и примочек - так это машина то шоб ездить, а не дизайн разглядывать! Победа раума и практичности над тщеславием - вот что есть Логан! |
Последнее сообщение |
Re: Мои впечатления от Логана |
alexogor - |
18 июл 2017, 11:26 |
Здравствуйте!
Мой Рено Логан 2005 года производства, купил я его в 2011 г. Пробег тогда был 70 000 км. Прошло 6 лет. Сейчас пробег 90 000 км. За это время на ремонт подвески я истратил 38 000 рублей (живу в Твери, цены тверские), в частности: замена сайлентблоков рычага передней подвески 2 раза, замена рулевой тяги + наконечников, монтаж/демонтаж задних тормозных колодок, замена передних пружин, замена шаровой опоры 2 шт., замена амортизаторов передних, замена подшипника передней правой ступицы. Особенно много из этого пришлось на последние 2 года. Вчера был в мастерской и сказали, что нужно менять рулевую рейку и сайлент-блоки задней балки, а это еще 15 000 р. Мне интересно: всё это - это нормальный износ подвески или она чересчур изнашивается? Дело в том, что у меня на дачу ведет очень плохая дорога (4,9 км), она частично асфальтированная, частично грунтовая, но вся разбитая и изрытая. Понятно, что по такой дороге любой машине ездить нежелательно, но все же, как вы думаете, с учетом возраста и пробега машины, есть ли связь между моими поломками и дорогой? Или это естественные поломки, естественный износ? |
Re: Мои впечатления от Логана |
Derri - Почетный форумчанин |
19 июл 2017, 09:58 |
alexogor писал(а) всё это - это нормальный износ Важно при покупке з/ч не цепонуть палево, тогда какой разговор о ресурсе. Хотя, я на пробеге 120 тк ШО менял три раза (последний раз с рычагами) |
Re: Мои впечатления от Логана |
Militar Katze - Кот форума |
19 июл 2017, 10:06 |
alexogor писал(а) что нужно менять рулевую рейку и сайлент-блоки задней балки, а это еще 15 000 р. Хмм... у меня был пробег 200 тыс рейка была еще штатная и сайленты задней балки были хоть и поношенные, но не гремели. Цитата есть ли связь между моими поломками и дорогой? Конечно есть. Я после Крыма в 2014 году второй раз перетряхал подвеску (при пробеге 160 000) Цитата Или это естественные поломки, естественный износ? И то, и то. Кстати Вы уверены за изначальный пробег автомобиля? Derri писал(а) Хотя, я на пробеге 120 тк ШО менял три раза (последний раз с рычагами) за 200 000 рычаги менял 2 раза. отдельно шаровые не менял. |
Re: Мои впечатления от Логана |
alexogor - |
19 июл 2017, 14:25 |
Militar Katze писал(а) Кстати Вы уверены за изначальный пробег автомобиля? Я не знаю. Как узнать, не подправили ли предыдущие хозяева счетчик пробега? Я не случайно так акцентирую на связи между поломками и дорогой на дачу. Там большой массив дачных кооперативов, по этой дороге все лето ездит множество машин, все трясутся на ухабах (особенно те, у кого терпения не хватает ехать медленно), но все равно не могут организоваться, чтобы дорогу привести в порядок, заасфальтировать. Вообще дача средненькая и если все эти поломки машины связаны с дорогой, то надо бы уже отказываться от этой дачи и искать новую. Надоело уже деньги на ремонт машины тратить! |
Re: Мои впечатления от Логана |
Derri - Почетный форумчанин |
21 июл 2017, 15:02 |
alexogor писал(а) Надоело уже деньги на ремонт машины тратить А ведь Логан не самая дорогая машина в отношении стоимости з/ч. |
Re: Мои впечатления от Логана |
Militar Katze - Кот форума |
21 июл 2017, 15:41 |
alexogor писал(а) Я не знаю. Как узнать, не подправили ли предыдущие хозяева счетчик пробега? В логане счетчик только в панели вроде. Так что по только состоянию кресла и руля. на 70 тыс если они честные на руле потертостей ноль (смотри где левый большой палец упирается). и кресло не ворсится. На коврике резиновом у педали газа резина почти идеальная в районе пятки. Короче говоря салон на 70 тыс практически не имеет механического износа. alexogor писал(а) Вообще дача средненькая и если все эти поломки машины связаны с дорогой Я живу в деревне. до 100 тыс проблем с логаном не знал. Потом перетряхнул подвеску и ездил еще 60 тыс. Потом перетряхнул подвеску и ездил еще 40 потом продал. И продал не от того что ломалась, а деньги понадобились, вторую машину (он уже был 2м номером) тянуть сложно было. |
Re: Мои впечатления от Логана |
alexogor - |
22 июл 2017, 12:10 |
Простите, если пишу офф-топ, но раз я уже начал в этой ветке рассказывать о своем ремонте, то, наверно, продолжу. Позавчера я забрал машину из мастерской (замена сайлентблоков задней балки, замена рулевой рейки, замена масла и фильтра, замена прокладки термостата, замена охлаждающей жидкости, замена прокладки клапанной крышки, замена воздушного фильтра, регулировка угла развала/схождения колес).
За эти два дня замечаю следующие настораживающие моменты: 1) стук сзади снизу, раздающийся на ухабах, остался. Из-за него я собственно в этот раз и обратился в мастерскую. Они сказали, что этот стук - из-за сайлентблоков задней балки. Я же сначала подозревал задние амортизаторы. Но в мастерской надавили на машину сзади и сказали, что амортизаторы рабочие. 2) мне кажется, что стали плохо переключаться передачи со второй на третью. Я всегда включаю третью передачу по достижении скорости примерно 30 км/ч. Сейчас же на 30 км/ч рычаг как-то упирается, не хочет выходить из положения "вторая передача". Легко третья передача теперь включается на более низкой скорости, около 20 км/ч. С чего бы это? |
Re: Мои впечатления от Логана |
Jorj - Почетный форумчанин |
22 июл 2017, 23:04 |
alexogor
Вы сцепление при переключении выжимаете слегка или полностью? |
Re: Мои впечатления от Логана |
werty-спб - |
03 сен 2017, 19:53 |
Я перевернулся на логане , вся всмятку но только с снаружи внутри не чего не погнулось ,как танк
|
Re: Мои впечатления от Логана |
fxnice - |
05 сен 2017, 17:50 |
Пересел на Фабию 2008 с Логана 2010. Небо и земля. Логан такой деревянный, неудобный, управляется не очень, динамика автобуса. Да надежен, но моя Фабия 1,2 едет шустрее и приятней Логана 1,4. Молчу о прохождении скоростных поворотов.
|
Re: Мои впечатления от Логана |
VladimirVepr - Кабан Форума |
05 сен 2017, 18:04 |
Да... Фабия весчь... Особенно клиренс, внутреннее пространство и багажник.
|
Re: Мои впечатления от Логана |
3dmax - Модератор |
06 сен 2017, 11:02 |
fxnice писал(а) Молчу о прохождении скоростных поворотов. На Фабии? Не, я всё понимаю, каждый владелец старается выпячивать плюсы своего авто. Но не так же тупо записывать в плюсы то, что ими совсем не является. Скоростные повороты на Фабии... это как динамика у МАЗа. Спуститесь с небес на землю. Фабия это просто машина. Маленькая и неудобная. Да, внутри поприятнее Логана, потому так любима женским полом. Но не более того. fxnice писал(а) динамика автобуса А Вы Логан покупали ради динамики? Тогда Вы ошиблись с выбором авто. fxnice писал(а) Пересел на Фабию 2008 с Логана 2010. Небо и земля. Это точно. Поменять свой надёжный Логан не десятилетнее ведро - это как с неба на землю спуститься. А точнее, закопаться под землю. |
Re: Мои впечатления от Логана |
3dmax - Модератор |
06 сен 2017, 11:05 |
dimone73 писал(а) В общем, в Фабии после Логана у меня резко развилась клаустрофобия. Сложно не согласиться. Во мне роста не то, что бы сильно много. Чуть больше ста семидесяти. Но сев в Фабию я тоже чуть... приуныл, скажем так. Правда мне тяжелее Вашего было, я в Фабии после Сида оказался. Это как из грузового лифта зашёл в обычный, пассажирский. В котором 4 человека могут поместиться только носом к носу. |
Re: Мои впечатления от Логана |
fxnice - |
08 сен 2017, 09:45 |
Ну ясень пень, я не имел ввиду, что Фабия влетает в повороты как бумер какой нибудь свежий заряженный. Все познается в сравнении и по сравнению с Логаном - Фабия по лучше рулится. Возможно, Логаны в хорошей комплектации и рулятся хорошо, но у меня была база.
А багажник мне не нужен. Абсолютно. Задницу на работу возить и Фабия норм. Несомненно, Логан надежный пепелац - безотказный ишак, но внешне, согласитесь уже выглядит не айс. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621 ... 623 След. Страница 618 из 623 [ Сообщений: 9342 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Список форумов » Общая информация » Мои впечатления |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |