Всем привет! Вчера почему-то не сработал вентилятор, шкала температуры показала все деления. Я вовремя заметил, доехал до места и открыл капот по совету дяди для скорейшего охлаждения.
Сейчас пытаюсь понять, в чем причина. Хочу проверить предохранитель под капотом F1 в блоке 597-2 - это он на фото? Он вытаскивается руками? Я пробовал, но уж очень туго сидит, боюсь что-либо сломать...
Тогда имеет смысл проверить правильность подключения проводов к моторчику вентилятора и добавочному сопротивлению. Их, бывает, путают. Один из проводов к моторчику должен быть чёрным. И наоборот, к сопротивлению чёрного быть не должно.
Олег М. писал(а):Тогда имеет смысл проверить правильность подключения проводов к моторчику вентилятора и добавочному сопротивлению. Их, бывает, путают. Один из проводов к моторчику должен быть чёрным. И наоборот, к сопротивлению чёрного быть не должно.
А где это всё под капотом? Если не трудно, сохраните фото и нарисуйте стрелку, куда смотреть.
Миха-VRN На ваших фото ничего этого не видно, смотрите стр.102 в руководстве "За рулем" там всё показано на фото. Да ещё перепутать в разъёмах там не реально, везде защёлки и направляющие.
Скинул клеммы с АКБ, вынул разъем из датчика температуры двигателя (или как он там правильно называется, находится справа от двигателя), воткнул с усилием назад; вынул разъем, который идет к резистору вентилятора радиатора, воткнул обратно с усилием. Сейчас ездил в магазин на машине, хотел проверить, может будет работать вентилятор. Приехал, открыл капот - вентиль не крутится. Ну ладно, думаю, видимо охлаждающая жидкость не нагрелась. После поехал в лес поездить на первой передаче, погреть двигатель. И вентиль заработал! Специально останавливался два раза, вентиль крутился. На всём пути больше 4 палок не показывало. За бортом +18. Ура.
Миха-VRN Для справки: при включённом кондее вентилятор крутится ВСЕГДА. Скорость его вращения зависит от условий, но крутится он в любом случае. И ещё заработать на максимальных оборотах вентилятор можно заставить, сняв фишку с датчика температуры.
Олег М. писал(а):Для справки: при включённом кондее вентилятор крутится ВСЕГДА. Скорость его вращения зависит от условий, но крутится он в любом случае. И ещё заработать на максимальных оборотах вентилятор можно заставить, сняв фишку с датчика температуры.
Да, я про это уже в курсе. Еще прежде чем ехать включил кондиционер - вентилятор крутился, но мне-то было нужно, чтобы охлаждался двигатель.