Белка_73 писал(а):Скажите, а у всех жужжит клапан модуляции на R и D на DP2? Норма это или над чего-то делать? Не кидайтесь помидорами, просто раньше были японцы, а там ни жужжаний, ни пинков, ни рывков....
на задней что-то тихонько жужжит. от рождения так.
Белка_73 писал(а):Скажите, а у всех жужжит клапан модуляции на R и D на DP2? Норма это или над чего-то делать? Не кидайтесь помидорами, просто раньше были японцы, а там ни жужжаний, ни пинков, ни рывков....
Точно, как трансформатор...100Гц- где-то написали...Вот настораживает как-то...Главное, сравнить не с чем, Логан с АКПП пойди найди, достаточно редкая машинка))) Держу в гараже, поэтому слышу конкретно на D и R, пробег 2500. Ещё есть мнения?
Всем привет.На логан автомат 2012 ( коробка DP2) начались глюки, пробег всего 25 т.км. во время движения машина резко начинает гудеть и сопротивляться движению, и горит при этом значок спирали. Потом глушишь авто, заводишь - и опять все норм. Не зависит от скорости движения. Диагностика в рено ошибку DEF226 Это ошибка внутреннего давления масла в АКПП. Обширная ошибка, не конкретная. Конкретно в чем поломка не сказали. Сказали проверить уровень масла в коробке, возможно долить. если проблема не решится - менять датчик давления масла, он стоит 9 тр. Может уже время настало масло поменять в коробке, а не доливать? Что посоветуете?
Всем доброго дня! Как-то ранее я тут писал, что надеюсь не буду иметь проблем с АКПП, оказалось был не совсем прав. Пару раз коробка перешла в аварийный режим с загоранием индикатора на панели. Поскольку еще идет гарантия обратился к официалам. Официалы выявили неисправность датчика положения педали тормоза и чуть ниже требуемого давление масла в коробке. Датчик педали и клапан отвечающий за давление мала в коробке заменили по гарантии. Какие минусы этой ситуации - АКПП все-таки ломается, хотя и не критично, машинка не встала колом, а все-таки ездила, хотя и с редкими фортелями. Плюсы - делается быстро и просто. На всю работу ушло примерно 5 часов. (может и меньше, я в сервисе не сидел, ждал звонка на работе). Ну и заметил такую особенность, после ремонта работа коробки стала плавнее. И если раньше я считал что небольшие рывки и толчки это нормально для авто с такой ценой, то оказалось я просто не знал как это может работать. Да совсем забыл - пробег 37 ткм.
Дед56 писал(а):как при пробной поездке акпп протестировать?
Ну, я бы сделал так: 1. Машина не прогретая. 2. Газ слегка - не должно быть рывков. 3. Машина прогретая (и коробка тоже). 4. Газ в пол - не должно быть рывков.
Логан фаза-2 2011 г.в., пробег 48390км, - АКПП начала пинаться с июня сего года, когда два раза вынужден был заправиться 92-м на но-нейм заправке (до того всегда лил 95-й пульсар или просто 95-й на ТНК). Один раз при трогании со светофора нажал на газ – не едет. Загорелась «спираль», через 2-3 сек. сильно дёрнулась, и поехала, «спираль» потухла. С тех пор постоянно присутствуют толчки :сильнее или слабее.
1. Доливал 3 л масла (без промывки) 2. Промывал, а после этого менял датчики температуры воздуха во впускном коллекторе и датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе Ничего не помогло, всё равно пинается, особенно чувствительно при трогании с места и переключении на 2-ю передачу, далее-почти незаметно. В связи с этим хочу спросить: может кто-то сталкивался с подобной проблемой, и может посоветовать мастеров соответствующего направления в Москве или области с не совсем уж драконовскими ценами ?!
Вчера при движении, обратил внимание что стрелка спидометра лежит на нуле. На одометр внимание не обратил к сожалению. При этом точно помню что при начале движения спидометр работал. Ну в общем стрелка чутка полежала, может с километр, отдохнула, и плавно поднялась к 100км/ч с которыми я и ехал. Собственно так и не понял что это было. Глюк датчика скорости? Если да то какой стоит на Логане с DP2 2011 г.в., и где его искать на АКПП?
Посоветуйте специалиста в Москве по АКПП. Коробка кошмарит. Испортил ее, наверное, буксуя в грязи недавно. Теперь когда стою или качусь на Drive вся машина трясется так, будто 4 качка ее раскачивают. Желательно кто сам ченил АКПП у адекватного мастера, который не разводит на тотальный ремонт, а сам одно кольцо поменяет.