Дмитрий 174 писал(а):И мне кажется что Дпкв тут не причем.Я же после запуска езжу весь день без нареканий.
При чем, при чем... Была такая проблема на Ф-1. С утра никак завестись не мог, но если завелся весь день без проблем. ЗЫ: Кстати, проблема не столько в самом ДПКВ, а его контактах.
Инна 1979 писал(а):тросик думаю нет,потому-что глючит не сразу как тронулся,а после определённого проезда.
Это лишь предположение, одно из многих. Обычно, у хорошо поездивших машин начинают глючить регулятор холостого хода и датчик положения заслонки, что приводит к повышению оборотов холостого хода.Как правило, как раз на хорошо прогретом авто. Учитывая Ваш пробег - скорее всего это Ваш случай.
Инна 1979 писал(а):Диагностика может выявить эту проблему?
У меня диагностика у оф. дилера выявила неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), от которого зависят обороты. Отдельно датчик оф. дилер не меняет, только в сборе с дроссельным узлом. После замены обороты пришли в норму. Испортился этот датчик довольно быстро, потому что был не родной в родном дроссельном узле.
Chingachguk писал(а):Появился недавно гул в передней части авто, которого раньше явно не было. Начинается примерно с 50-60 км/ч, может и раньше. Не зависит от качества асфальта. Выключаю передачу, еду накатом, гул не исчезает. Если при равномерном движении чуть прибавить газа, гул заметно повышается. Бросаешь газ, как бы исчезает на пару секунд. Возможно, бывалые могут предположить навскидку, что может быть?
У меня так было.Снял защиту поддона кувалдой выпрямил и всё стало окей....
Посмотрел защиту. Вроде не мятая, держится мёртво. Не вижу пока смысла снимать и обратно прикручивать. Но вот вывесил передние колёса и "пощупал" руками. В левом есть небольшой люфт вертикальный и шум некий негромкий при вращении, которых нет в правом. Похоже, ступичный подшипник накрылся?
Chingachguk писал(а):В левом есть небольшой люфт вертикальный и шум некий негромкий при вращении, которых нет в правом. Похоже, ступичный подшипник накрылся?
Похоже. Послушайте гул в поворотах. Если подшипник, то при повороте в одну сторону - гул усилится, в другую - ослабнет. Однозначно. З.Ы. Можно просто на прямой пустой дороге плавно повилять вправо-влево.
Машина 1.6 с гур пробег 250000км Появился люфт в рейки с лева начало поджирать резину даже, с лева из внутри. Задумался о замене рейки по вину вадает мне номер рейки 490013367R цена 19т хотя если по ладе смотреть LADA 490013367R цена 17т А если смотреть по номеру 490013367R у него есть артикул 7711497481 и если пробивать по артиклу 7711497481 цена 14т В чем разница у этих реек ???