Евгений Ш 3о-это совсем другой знак.....интересно как вы его умудрились увидеть?? Это знак ночной расстановки. А уехать назад из другой кабины можно,по приказу ДЦХ ..и получть потом награду. А видели вы наверное маневры....на конечной станции...когда заезжают в одной кабине,а выезжают из другой...
AlexBJ писал(а):маневровый выгоняют не на основной путь, а на два тупика перед переездом
Только лишь потому, что тепловозу на путь пересекающий переезд не надо. Когда ему туда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо будет - выгонят и спросить водителей забудут о том, доставило ли им это неудобства или же нет. Ведь длины тупика может не всегда хватать. Путь перед переездом, как я понял, используется как вытяжка.
AlexBJ писал(а):Бывают у нас чудеса в стране
Извините, но чудес не увидел. Чудеса, что бы Вы поняли, это когда перед переездом ( специально для удобства водителей пересекающих переезд ) устанавливают ещё один светофор и тепловоз, если ему не требуется вся полезная длина пути, получает маршрут ДО этого светофора и без закрытия переезда. Вот это чудеса. Но их, как известно, не бывает. Если где-то такое увидите - маякните.
Посмотрел схему станции Волоколамск. В Западной горловине станции, о которой идёт речь, два вытяжных тупика по обеим сторонам. Полезная длина вагонов 15, не более. По фото судить сложно, но короткие они. Увы, но если надо будет поболее вагонов вытянуть - всё одно без использования главного пути не обойтись. Если же вагонов не много, то тупики справятся. Однако, если судить по замазученности одного тупика ( самого ходового, судя по схеме станции ), то он используется тепловозом крайне часто без перекрытия переезда, естественно, так как через него не проходит. Вопрос - не часто ли недовольны работой ЖД обычные водители?
Mantana писал(а):А видели вы наверное маневры....на конечной станции
Да, конечно. Очень громко вещали, что посадки не будет, выехал поезд, машинист вышел, запер дверь, и поезд поехал назад. Знак этот там же видел, постараюсь сделать фото.
Евгений Ш писал(а): выехал поезд, машинист вышел, запер дверь, и поезд поехал назад.
За пределами станции ( платформы в данном случае ) , в междупутье, находятся пути отстоя и проведения ТО. Иногда туда составы загоняют головной кабиной вперед после высадки пассажиров. Иногда, как в Вашем случае, кабину приходится менять, если съезд остался позади состава. На некоторых станциях для этого даже маневровые машинисты имеются. Как вариант, состав могут обернуть на конечной и тогда он в этот тупичок заскочит без смены кабины. Но, видимо, но всегда так делают. Метро это вещь в себе.
dimone73 писал(а):А мне казалось можно же весь состав пройти внутри открывая двери.
Можно. Только каждая из них закрыта на трёхгранку. 8 вагонов - 16 дверей. Каждую открыть и закрыть за собой. А поезд стоит на станции. В тоннеле другие поезда стоят. А машинист ходит по составу дверьми стучит. Отличный вариант.
dimone73 писал(а):Или это долго?
Да.
dimone73 писал(а): Зачем маневровый машинист??
Поезда оборачивать. Или в тупики заводить. Его надобность на отдельно взятой станции определяется графиком движения. Это, если что, я про Московское метро пишу. В Питере может быть иначе. В Москве интервал на некоторых станциях оборота в пару минут. Одним машинистом никак не управиться.
Евгений Ш Ну да....3о и рейка....3о служит для ночной расстановки составов,на ночной отстой,а рейка и есть рейка для повседневной работы. Машинист доехал до станции-высадил пассажиров и убрался в тупик. Нормальная работа. Есть такие маршруты,например состав выехал из депо,доехал до Международной и убрался в тупик на отстой.В неправильном направлении,но предусмотренным маршрутом.
Militar Katze писал(а):Кость - это самопал или правда обходчик
Нет. У нас жилеты ПЧ. Скорее всего, это и вовсе не сотрудник обслуживающий ЖД . Устройство, кстати, вполне себе такая ножная " Пионерка ". Кто жил когда либо рядом с узкой колеей знает, что такое Пионерка. Мужик на фото на этом самокате и катит. Судя по отсутствию наката путь или очень редко используемый или не используемый вовсе. Катайся - не хочу.
dimone73 писал(а):Где то совсем недавно что то подобное я уже слышал....
На сети дорог РЖД ежедневно происходит несколько сходов подвижного состава. Это рядовое, в общем-то, событие, и если жертв нет , то оно даже в новости не попадает. Тут попало только потому, что Москва. Если журналюги в погоне за новостями будут публиковать абсолютно все сходы ПС, то Вы ежедневно будете нечто подобное слышать.