Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 04:59

Паровозики

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Паровозики

Сообщение Евгений Ш » 28 апр 2017, 21:27

m-fed писал(а): чем вызвано именно такое решение конструкторов?
Сортировка (горка, порт, подъездные пути, и т.п.) Нужно постоянно катать 1 ( 2...5...10) вагонов, причём расцепленных. Э... и каждый раз воздух набивать?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Паровозики

Сообщение 3dmax » 28 апр 2017, 23:15

m-fed писал(а):Интересно, чем вызвано именно такое решение конструкторов?

Распространением тормозной волны.
Грузовики, которые Вы упомянули, по 80 полуприцепов не возят. А вот локомотивы - запросто. Ваша идея закончится тем, что при первом же торможении в середине состава выдавит вагон с самыми слабыми тормозами. Идея отрегулировать усилие тормозных пружин по всем вагонам одинаково - утопична. Сразу предупреждаю, дабы в этом ключе дискуссия не развивалась.
На самом деле, автотормоза поезда вещь довольно надёжная. И отказов практически не имеет. Все происшествия на ЖД связанные с тормозами так или иначе происходили по вине людей. То уедут с перекрытой ТМ меж локомотивами, то тупо допускают истощение тормозов стоя на уклоне. Исходя из этого надо менять не конструкцию тормоза, а " специалистов ". Поэтому можно вернуться к началу беседы - к кадрам. Которых почти не осталось. А если нет кадров, то никакие тормоза не позволят удержать стоящий на подъёме состав. Потому что всегда найдётся макака придумавшая как их отпустить в обход всех инструкций и приказов.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Паровозики

Сообщение павел маг » 29 апр 2017, 06:44

3dmax писал(а): Потому что всегда найдётся макака придумавшая как их отпустить в обход всех инструкций и приказов.

Золотые слова .Подписываюсь.
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Паровозики

Сообщение Mantana » 05 май 2017, 20:00

3dmax
Во блин...дожил. Сегодня 25..... :brainy


Изображение
Mantana
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 14:24
Откуда: Питер. Дунайский пр

Re: Паровозики

Сообщение scorpirust » 06 май 2017, 08:15

Это заслуживает Уважения! Поздравляю ! Четвертак как никак на одном месте.
scorpirust

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 23:41
Откуда: три шурупа

Re: Паровозики

Сообщение Mantana » 06 май 2017, 15:37

scorpirust
Спасибо....а ведь когда то думал пару лет перекантуюсь и найду счастье......вот и перекантовался.... :lol: :lol: :lol:
Mantana
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 14:24
Откуда: Питер. Дунайский пр

Сообщение Bulic » 06 май 2017, 22:42

Молоток . Поздравляю !!! Четвертак это не хухры-мухры )))
Bulic
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:59
Откуда: Где-то сразу за МКАДом

Re: Паровозики

Сообщение AlexBJ » 06 май 2017, 22:46

Вопрос знатокам :) В Волоколамске станция сортировочная (ибо после идет кусок одноколейки) и расположена очень близко к переезду. При этом регулярно там катается маневровый тепловоз и подъезжает в переезду метров на 100 и ближе, из-за чего переезд закрывается минут на 15, хотя маневровый его не пересекает. Решается проблема, только если есть кто живой на переезде - руками открывает. А есть способ победить эту напасть админ-средствами?
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Re: Паровозики

Сообщение super2008meh » 06 май 2017, 23:29

Я не знаток, но думаю, что нет ибо переключение сигналов и сигнализаций, вроде бы, происходит при замыкании рельсов колёсной парой на определённом расстоянии...


Низкорамный трал при проезде нерегулируемого переезда и с более высоким расположением оголовка рельса, относительно автомобильной дороги, а такое ещё случается, тралом "замыкает" на переключение "красного" для паровозов ....... И потом, если вычисляют перевозчика, то он... :money :money
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Паровозики

Сообщение 3dmax » 08 май 2017, 12:43

Mantana писал(а):когда то думал пару лет перекантуюсь и найду счастье

Ну так ведь и нашёл, разве нет? Мои поздравления! :clap :clap :clap
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Паровозики

Сообщение 3dmax » 08 май 2017, 12:50

AlexBJ писал(а):и подъезжает в переезду метров на 100 и ближе, из-за чего переезд закрывается минут на 15, хотя маневровый его не пересекает.

При открытом переезде маршрут не построить, ежели оный переезд пересекает. При этом тепловоз не обязательно должен выезжать на переезд, коли места для маневра хватает без занятия переезда. То есть причина закрытия переезда не сам тепловоз выполняющий маневры вблизи переезда, а маршрут оного тепловоза.
AlexBJ писал(а):А есть способ победить эту напасть админ-средствами?

Нет. Так устроена работа ЖД, что Вы хотите победить? А если СА-3 Вам в салон приедет при маневрах тепловоза ( отказ тормозов, скажем ) с дальнейшем протаскиванием Вас по путям со складыванием светофоров и Вашего здоровья - Вы потом будете " побеждать " дежурную по переезду " админ-средставми" за то, что принудительно держала переезд открытым?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Паровозики

Сообщение 3dmax » 08 май 2017, 12:56

super2008meh писал(а):Я не знаток, но думаю, что нет ибо переключение сигналов и сигнализаций, вроде бы, происходит при замыкании рельсов колёсной парой на определённом расстоянии...

В целом - верно, но в пределах станции всё устроено немного иначе. Дежурной по станции при постройке маршрута тепловозу надо закрыть переезд, только потом открыть требуемый светофор. При условии, что маршрут проходит через переезд. Иначе никак не получится.
Был у нас похожий переезд до 04 года, потративший много нервов водителям. Вытяжка через него проходила, в самом своём окончании. Как только на вытяжку строили маршрут - переезд закрывался. При этом тепловоз почти никогда не доезжал до переезда, за редким исключением. Но машины исправно стояли по надцать минут в ожидании. Дежурная же по переезду, как правило, не парилась на тему очередей из машин перед переездом. Благо станция по маневрам не особо нагруженная была и происходило это не часто.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Паровозики

Сообщение 3dmax » 08 май 2017, 13:02

super2008meh писал(а):И потом, если вычисляют перевозчика, то он...

Ну так и правильно. А то сам прикинь. Еду я 80, до переезда блок участок. И тут твой трал создаёт ложную занятость пути. У меня на БИЛе КЖ, кран в шестое, пассажиры летят с полок, а твой трал довольный ползёт далее...
" За такое убивать надо " (с). :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Паровозики

Сообщение super2008meh » 08 май 2017, 13:16

3dmax писал(а):трал довольный ползёт далее...

не :acute он "очкуя" улепётывает :lol:
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Паровозики

Сообщение Mantana » 08 май 2017, 20:31

3dmax писал(а):Ну так ведь и нашёл, разве нет? Мои поздравления! :clap :clap :clap



Нашёл,нашёл...и много чего приобрёл в организм..... :lol: :lol: :lol: Спасибо за поздравление!!! :compliment
Mantana
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 14:24
Откуда: Питер. Дунайский пр

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99