я 10 лет лил Valvoline Synpower 5w40 за 32 евро/канистра 4 литра
сейчас думаю взять моторное масло подешевле, Motox FullSyn 5W-40 5 l SM/CF, 23 евро канистра 5 литров, вроде тоже синтетика
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 05:41 Масло в двигатель.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Масло в двигатель.я 10 лет лил Valvoline Synpower 5w40 за 32 евро/канистра 4 литра
сейчас думаю взять моторное масло подешевле, Motox FullSyn 5W-40 5 l SM/CF, 23 евро канистра 5 литров, вроде тоже синтетика
Re: Масло в двигатель.Чего там думать-то, меньше 300руб/литр , хорошее нераскрученное голландское масло по разумной цене. Пару лет назад брал в финке такое.
Re: Масло в двигатель.
спасибо, тогда его и возьму
Re: Масло в двигатель.посмотрел спецификации моторного масла Motox FullSyn 5W-40 5 l
API CF/SL/SM, ACEA A3/B3 A3/B4, VW 502.00 / 505.00, MB 229.1 / MB 229.3 А на некоторых более дорогих маслах (Neste сity pro 5w-40, Castrol Magnatec 5w-40 C3) есть еще спецификация Renault RN 700/ RN 0710 и MB-Approval 229.31 Но зато на всех этих маслах (и на мотокс в том числе) есть спецификация VW 502.00 / 505.00 Интересно, одно ли это и то же VW 502.00 / 505.00 и Renault RN 700/ RN 0710, чем они отличаются? Или это чисто маркетинг, что моторные масла, которые имеют три спецификации Renault RN 700/ RN 0710 VW 502.00 / 505.00 MB-Approval 229.31 в полтора раза дороже, чем те , которые имеют только VW 502.00 / 505.00? Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние. ACEA A3/B3 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел. ACEA A3/B4 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. MB-Approval 229.31 рекомендован для двигателей с сажевым фильтром (дизеля) и запрещён для двигателей с алюминиевым блоком цилиндров ( поверхность цилиндров из сплава алюминия и 30% кремния) то есть, для двигателя K7J-710 (чугунный блок цилиндров) это съедобно, но не самый лучший вариант RN0700 До выпуска на рынок модели Лагуна III, французкий производитель автомобилей Рено основывал свои требования к моторным маслам на ACEA-классификации. Процедуры допуска масла не существовало. С выпуском Лагуны III Рено ввел собственные спецификации моторных масел и опубликовал условия процедуры допуска масел. С тех пор спрос на эти масла резко возрос. Это связано также с тем, что использование масел, не получивших допуск от Рено, чревато потерей гарантии на автомобиль. Для моделей Рено, выпущенных до Лагуны III действуют по-прежнему требования согласно ACEA-классификации. Лагуна III вышла в 2007 году, стало быть эту спецификацию можно не рассматривать, в основном она для двигателей 1.5 DCi RN 0710 – Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3 VW 505.00 — допуск дизельных моторных масел В общем почитал все это, возьму завтра в Мотонете 5 литров моторного масла Motox FullSyn 5W-40, а потом по случаю поменяю 11.05 уже зашёл в мотонет и вспомнил про еще одну марку моторного масла Wolf VITAL TECH 5W40 посмотрел спецификации , заинтересовало, что есть Rn0700, но нет спецификации API SM SPECIFICATION LEVEL ACEA A3/B4-12 API SN/CF BMW LONGLIFE-01 MB 229.3 MB 226.5 MB Approval 229.3 OPEL GM-LL-B-025 PORSCHE A40 PSA B71 2296 RENAULT RN 0700 RENAULT RN 0710 VW Approval 505 00 VW Approval 502 00 по сайту вольфа аналог моторному маслу valvoline synpower 5w40 выдает марку WOLF OIL EXTENDTECH 5W40 HM SPECIFICATION LEVEL ACEA A3/B4-12 API SN/CF BMW LONGLIFE-01 MB 229.3 MB 226.5 MB Approval 229.3 OPEL GM-LL-B-025 PORSCHE A40 PSA B71 2296 RENAULT RN 0700 RENAULT RN 0710 VW Approval 505 00 VW Approval 502 00 завтра гляну цену. Разница у них в том, что Wolf Extented tech рекомендуется для двигателей с сажевым фильтром, а Wolf Vital Tech не рекомендуется . В K7J сажевого фильтра нет, так что подойдет и Vital Tech
Re: Масло в двигатель.впервые залил лукойл sn
Re: Масло в двигатель.меняю 2 раза в год. пробег за год меньше 10 тысяч. пока на пропане. но думаю отказаться.
Re: Масло в двигатель.зашел в один автомагазин, там масло 5W-40 G-Energy F-Synth 4 литра.
Смотрю, у него есть допуски RN0700 API SN/SM, а у мотокса не было RN0700. Взял этот 5W-40 G-Energy F-Synth , за 4 литра канистра всего 18 евро
Re: Масло в двигатель.Дешевле, чем у нас
Re: Масло в двигатель.
А почему бы не менять каждую неделю?
Re: Масло в двигатель.зимой нулевка. для лета 0w30 жидко. зимой пробеги по 2 км несколько раз в день с полным остыванием. летом раньше лил 10w40. по деньгам то же самое что 0w40 раз в год.
Re: Масло в двигатель.Читал статьи где разбирается почему нет смысла заниматься поиском качественного дорогого масла и ездить на нем по 15 тысяч. Гораздо проще брать бюджетное масло и просто чаще его менять.
Раньше лил зимой Elf 5w30. Летом Elf 10w40. Потом пришлось заводить машину каждый день и ездить всего по паре километров. Тогда перешел на нулевку. Один раз проехал на 0в30 Petro Canada целый год. На мой взгляд летом двигатель работает шумно. Самому даже дискомфортно. Закупил по акции несколько канистр Elf 0w30. Оно кстати для зимы хуже чем Petro Canada. Его лью зимой. Летом вот перешел на Лукойл SN. Надеюсь оно лучше чем Elf 10w40. Фильтр меняю примерно каждые 2 или замены. Как то так. Многие осуждают почему бы не лить постоянно например Elf 5w40. Ну например потому, что на нем зимой нормально только если заводить машину не каждый день. Или хотя бы пробеги нормальные делать, чтобы батарея успевала заряжаться. Наверное через год буду клапана регулировать. Засниму состояние. При 70 тысячах детали в головке не отличались по цвету от новых. Думаю сейчас также. Вот и ответ почему два раза в год. По цене не дорого. По времени 10 минут. Живу в своем доме. Все ИМХО. Статей читал не так много. Просто стараюсь реально оценивать ситуацию. Покупал лезвия Gilet в Ашане. Раза не смог побриться. Где гарантия, что вы возьмете качественное масло в проверенном магазине? Средненькое масло спокойно отходит 5 тысяч, но очень плохо отходит 10 или 15 тысяч будь оно налито в канистру вместо дорогой синтетики.
Re: Масло в двигатель.Еще многие не понимают почему фильтр меняю каждые 3 замены. А зачем чаще? Машина на пропане. У меня слитое масло чище чем у многих через 1 тысячу после пробега. Но от пропана думаю отказываться. 10 тысяч в год не пробег. А установке уже лет 7. Надо обслуживать. Плюс машина стоит около деревянного дома. Пару раз зимой после заправки плохим газом были хлопки при переходе на пропан. Машина в это время прогревалась рядом с домом. И рядом с машиной никого не было.
Но при дальних поездках смысл в пропане определенно есть. Этой зимой открывал баллон только перед дальней поездкой. Ну это не в тему уже. Не претендую на истину. Подход не стандартен. Может быть будет кому то интересен. Знакомый на ваз 2105 отъездил уже 600 (шестьсот) тысяч на дизельном масле Shell. Только Shell этот из бочек для какого то спецтранспорта (автобусы или что то такое). Менял он его каждые 10 тысяч. Двигатель еще живой но масло слегка подъедает. Масло у него это все с одной партии. Заливал его и через 10 лет после того как оно в канистрах простояло. Никакого осадка не было. Так что можно масло хранить по 10 лет. Может быть не любое только.
Re: Масло в двигатель.сегодня залил Лук Генезис 5-40 и Тоталь 0-30 (2.4+0.6), первое впечатление что потише работает, приемистость осталась прежней. До этого был УзЛук 5-30, пробег 5 тыс. только город...... фильтр не менял.
Re: Масло в двигатель.
... и прАльно - а зачем? И масло можно через промокашку пропустить и обратно в двигатель...
Re: Масло в двигатель.поверь - за 5 тыщ с ним ничего плохого не происходит, он и на большее способен... например тыщ 10 на одном масле!!!
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |