думаю на след неделе сам поменять ремень грм штыря для блокировки коленвала нет и помощника, нажимать тормоз на 5 передаче вероятно не будет
вопрос: Можно использовать такой универсальный инструмент (universal timing belt locking tools), чтобы заблокировать валы от вращения и так открутить шкив вспомогательного ремня?
сдается мне, чтобы поставить эту штуку, надо сначала снять шкив вспомогательного оборудования
Последний раз редактировалось Foenstein 24 мар 2017, 00:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Foenstein Колесо можно заблокировать монтировкой в пол. Навинтить два колесных болта и просунуть между ними монтировку. Или между одним болтом и ободком ступицы (внутри которого ступичная гайка).
Mavrik писал(а):Колесо можно заблокировать монтировкой в пол. Навинтить два колесных болта и просунуть между ними монтировку. Или между одним болтом и ободком ступицы (внутри которого ступичная гайка).
так, распоркой со струбциной и заблокировал. Держит прекрасно и помощника не надо. Брал комплект SKF VKMC 06003 (ремень, ролик и помпа). Пробег с предыдущей замены ремня грм 50 000км за 4 года. Состояние ремня- отличное, но натяжение немного ослабло. Ремень заменил состояние ролика- отличное, ролик заменил. На новом и старом ролике написано Argentina состояние помпы - отличное, помпу не менял
Оказалось, у меня нет рожкового ключа на 16 (нужен для фиксации натяжительного ролика грм) трещотка и вороток туда не влазят. Выточил ключ 16 болгаркой из рожкового ключа на 15. Натягивал ремень Г-образным шестигранником на 4 и сверлом на 5 (вместо специальной вилки с 2 штырями) на все ушло часа 4. Есть фотки на фото еще старый ремень, перед съемом маркировал ВМТ
пришлось белым маркером ставить точку на боку нового ремня, потому что под шкивом коленвала полоску на ремне не видно снизу
клиновой ремень
Скрытый текст +
Состояние ремня вспомгоательного об.-ия : есть трещины (сфоткал) .Пробег после замены вспом. ремня 7 500 км за полгода (ремень порвался после попадания масла) похоже на новый ремень тоже попало масло, отсюда и трещины. Клиновой ремень поставил старый, новый еще не получен.
нашел, откуда попало масло. Если уровень макс, то уходит через прокладку поддона, потом стекает на шкив клинового ремня, а оттуда разбрызгивается вокруг
serpav писал(а):9892301 Если авто до 2010 года есть фирменный комплект ГРМ Renault 7701477024 (там ролик+ремень).
Фокс писал(а):9892301 Посмотрите в свидетельство о регистрации ТС номер двигателя. Если ваш номер двигателя больше этих цифр 091116 , то реферанс комплекта ГРМ 130C17480R (180 см). Если номер двигателя в пределах этих цифр от 050723 и до 091116, то реферанс будет такой 7701477024 (120 см) .
Что-то я запутался со своей машиной и двигателем. Год изготовления машины 2013. Модель двигателя K7MF710, номер двигателя UH78942. То есть движок 2010 года. И какой тогда комплект ГРМ мне нужен?
shoroh76 писал(а):...Что-то я запутался со своей машиной и двигателем.
Да, и очень даже. Вы не туда смотрели.
shoroh76 писал(а):...Год изготовления машины 2013. Модель двигателя K7MF710, номер двигателя UH78942. То есть движок 2010 года. И какой тогда комплект ГРМ мне нужен?
Я такое впервые слышу. На вашем авто стоит замененный двигатель 2010 года выпуска? Реферанс комплекта вам Павел озвучил.