Если не угадал с разделом, то прошу прощения. Но как-то не нашёл ничего более подходящего. В новом "Логан-2" появились новые функции, которые указаны в названии темы. Но вроде нигде на форуме не обсуждались. Ни корректность их работы, ни их актуальность и востребованность, ни их неисправности. Никто не делится впечатлением об их использовании на Логане именно, т.к. на других машинах всё может быть по-другому.
семигор писал(а):В новом "Логан-2" появились новые функции, которые указаны в названии темы.
Допустим.
семигор писал(а):Но вроде нигде на форуме не обсуждались.
А что тут, собственно, обсуждать? Давайте прям по порядку. ESP. Система стабилизации. Просто работает и всё, точнее просто ждёт, пока авто пойдёт в занос и тогда работает. Что обсуждать? Круиз - аналогично, просто работает. Выставил скорость и едешь с оной скоростью. Имеет функцию ограничения скорости. Климат - ну тут просто смешно. Поставили нужную температуру и забыли. Что, простите, а главное зачем, из вышеперечисленного надо обсуждать?
super2008meh писал(а): ни с чем из перечисленного за 2 года проблем не возникало
А пользовались? Какова эффективность обогрева лобового? По сравнению с обогревом обычным способом - печкой - намного больше пользы? Климат; часто в режим кондиционера переходили? ЕСП - выручала? Вот так, чтобы прямо без неё в канаве, а так живой.
super2008meh писал(а): ни с чем из перечисленного за 2 года проблем не возникало
Какова эффективность обогрева лобового? По сравнению с обогревом обычным способом - печкой - намного больше пользы?
Эффективность обогрева лобового, ясен пень, в случае намерзания, лучше печки. Но его видимость, .ука, раздражает. У Форда фокуса не так заметны нити, кмк.
Пытался "раскачать" в занос, не даёт... И как не пользоваться, он же неотключаемый Стекло минут за ... За... За... Быстро в общем, в разы лучше... Климат в "автомате", ставьте комфортную для себя температуру и наслаждайся Стёкла боковые меньше забрызгивает
Подтверждаю слова super2008meh. С декабря 14 авто. Ничего не ломалось. Один раз ( с нова) загорелись и зависли датчики ЕСП и АБС. Но сами пришли в норму.
семигор писал(а):Климат; часто в режим кондиционера переходили?
Кстати, в отличии от кондея распределение потока воздуха в ноги....... Миккккке бы пондравилось Вллючение обогрева лобового и заднего/зеркал раздельные
super2008meh писал(а):Пытался "раскачать" в занос, не даёт...
я имел в виду вот это:
семигор писал(а):ЕСП - выручала? Вот так, чтобы прямо без неё в канаве, а так живой.
Т.е. я пытаюсь оценить актуальность этой фичи. Понятно, что любая новая опция хороша и полезна и лучше, когда она есть, чем когда её нет. Тут я спорить не собираюсь даже. Но одно дело, когда ты этим пользуешься довольно часто и оно сильно улучшает (облегчает) жизнь водителю, и другое, когда её наличие ни на что серьёзно и тем более принципиально не влияет. Поэтому я жду, чтобы вы написали что-то вроде: "еду, чуть-чуть сносит, но ЕСП компенсирует. Но могу без труда компенсировать такие заносы рулём и скоростью. А вот развернуло два раза на 90 и 180 градусов - не помогло ни разу". Или напротив: "два раза за зиму заносило так. что без ЕСП валялся бы гарантированно в канаве или был на встречке под фурой. Теперь без ЕСП для меня машин не существует". Понятно, то для тех, кто живёт "на Северах" эта функция более актутальна, чем для тех, кто живёт "на югах". А на трассе имеет значения больше, чем в городе. Вот каких примерно отзывов жду.
super2008meh писал(а):Климат в "автомате", ставьте комфортную для себя температуру и наслаждайся
Т.е. алгоритмом работы полностью удовлетворены и не было необходимости корректировать работу "климата" вручную. Понятно. Спасибо.
семигор писал(а):другое, когда её наличие ни на что серьёзно и тем более принципиально не влияет.
ESP это элемент активной безопасности авто. Как можно говорить, что элемент активной безопасности авто ни на что не влияет? Он влияет и ещё как, когда будут созданы условия угрожающие безопасноти. Аналогия - подушки безопасности. Как можно однозначно сказать, полезная эта опция или нет? Улучшает она жизнь водителю, помогает ли? Ведь бывали случаи, что и шею подушками людям ломало. Непристегнутым. Так что же теперь, не брать авто с подушками? С другой стороны, ведь пока не попадешь в ДТП они не сработают, так значит они и не нужны? Шансы попасть в ДТП, как и шансы словить занос, всецело зависят от мастерства водителя и его аккуратности. Но если уж Вы попали в сильный занос - ESP выведет авто из заноса куда более грамотнее Вас, какой бы стаж вождения у Вас не был. Это я Вам говорю абсолютно точно уже на своём опыте. Начал у меня как-то развиваться занос на мокрых и чуть обледенелых тармвайных путях. Я двигался по ним, так как собирался поворачивать налево. Слева мчащаяся встречка, справа попутный поток в 15 см от меня ( очень плотное движение ). И тут я наезжаю колесами на рельсы и начинаю тормозить. Далее морда идёт влево, причём хорошо так идёт, я только начинаю понимать, что , кажется, меня несет, как тут же жопу как будто кто-то пинает справа, а за фаркоп тянет невидимая рука, выравнивая авто. Всё это произошло менее, чем за секунду. Лампа ЕСП только раз и моргнула. Не будь ЕСП - меня бы поперек путей развернуло и не факт, что без выезда на встречку. Ну и дополнительная плюшка в виде антибукса тоже не лишняя, особенно на автомате.
А вообще , Ддок, ход Ваших мыслей понятен. Вы пытаетесь убедить себя ( и просите убедить Вас ), что ESP, по большому счёту, не требуется. Это абсолютно не так. И если, не дай бог, Вы вопадёте в ДТП без ESP там, где с ним могли бы не попасть - Вы потом миллион раз пожалеете, что сэкономили денег и отказались от него. И не факт, что Вы об этом пожалеете находясь на земле, а не на небесах. Вы же сам доктор, цену жизни знаете. Можно отказаться от кондиционера, ГУРа, музыки - всё это усложняет жизнь водителю, но не более того. Отказываться же от элементов безопасности глупо.