Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 21:42

не заводится

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: не заводится

Сообщение Ded54 » 23 фев 2017, 00:30

pawel69 писал(а):до замены машина работала...

Если машина НЕ завелась после замены ГРМ - значит ремень выставлен НЕ правильно и не надо было ничего трогать, а выставить правильно ремень ГРМ. А после того, как вы перетрясли всю машину - бохегознает - где вы "наследили"... :brainy
Попробуйте поставить старую шестерню и по-новой выставить ремень.
А раньше опыт работы с ремонтом двигателя был?..
Набор ГРМ какой?..
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: не заводится

Сообщение Ded54 » 23 фев 2017, 00:31

pawel69 писал(а):да сам там нет ни чего сложного...

Всё ясно... :shok
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: не заводится

Сообщение pawel69 » 23 фев 2017, 00:38

опыт большой. сомнений в правильности нет была соната 2.7 когда порвался ремень тоже после ремонта навернулось два датчика но это при обрыве ремня.
pawel69

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 20:49

Re: не заводится

Сообщение Ded54 » 23 фев 2017, 01:09

Там порванный ремень их сломал - здесь не тот случай...
pawel69 писал(а):... снимал рампу грешил на дпкв остался датчик обсалютного давления. я его когда снимал повредил но после всех экзекуций была ошибка проверял через емл грешил на катализатор

Зря вы так ... Надо было сразу после замены ремня завести - он должен был завестись! А уж потом регулировать клапана...
Клапана по какой метОде регулировали?..
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: не заводится

Сообщение Pavel1990 » 06 мар 2017, 21:11

Ранее писал про поиски искры) Она появилась, но как ?) тупо поменяли аккум и все заработало. эбу каким то образом определяло низкий заряд и уходило в защиту.хотя напряжение 13.8 и под нагрузочной вилкой норм. по крайней мере другие машины заводились на нем без проблем.почему иммено этот аккум так определяется не понятно. так что вот знайте ,что есть такая защита в эбу.
Pavel1990

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 10:43

Re: не заводится

Сообщение Nick_2141 » 06 мар 2017, 21:23

Pavel1990 писал(а):Ранее писал про поиски искры) Она появилась, но как ?) тупо поменяли аккум и все заработало. эбу каким то образом определяло низкий заряд и уходило в защиту.хотя напряжение 13.8 и под нагрузочной вилкой норм. по крайней мере другие машины заводились на нем без проблем.почему иммено этот аккум так определяется не понятно. так что вот знайте ,что есть такая защита в эбу.

Т.е. стартер АКБ крутила а для ЭБУ напряжения не хватало?
Чудеса какие-то.
Ибо сам заводил логан "с толкача". Т.е. заряда АКБ не хватало даже на то, чтобы крутить стартер.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: не заводится

Сообщение gelezyka » 11 мар 2017, 04:46

Pavel1990 писал(а):Ранее писал про поиски искры) Она появилась, но как ?) тупо поменяли аккум и все заработало. эбу каким то образом определяло низкий заряд и уходило в защиту.хотя напряжение 13.8 и под нагрузочной вилкой норм. по крайней мере другие машины заводились на нем без проблем.почему иммено этот аккум так определяется не понятно. так что вот знайте ,что есть такая защита в эбу.

вполне возможно что дело не в акб а в том что его снимали и по новой ставили а может и действительно в акб или эбу
старый акб назад пробовали ставить?
по моей проблеме : решил почистить рхх , снял воздушный фильтр, дроссельный узел идеально чистый,вывернул рхх, небольшой налет сухой сажи.
вобщем забрал домой там промыл без разборки
на следующий день ставлю и движок заводится даже не с пол оборота а прям мгновенно но правда через пару секунд глохнет(пишут что такое бывает при замене рхх или наоборот большие обороты хх)
дальше все отлично заводится ну думаю проблема решена и дело было в подклинивающем рхх
но не тут то было следующая заводка после длительного простоя и те же грабли крутит секунд 5
пробую такой финт ушами ,перед запуском снимаю клеммы с акб и движок стартует со второй секунды
так получилось завести только один раз ,последующии попытки отключения акб не давали результата тот же долгий запуск
когда всем этим занимался было еще довольно холодно 10-15 градусов и ковыряися особо не хотелось
вобщем унес акб домой заряжать ,померил плотность не в норме ,зарядил плотность 1.27
поставил на машину ,завелась конечно бодрее так как обороты стали выше
и тут бенз стал заканчиватся осталась одна палочка и заправился не на Газпроме а на лукойле примерно на 2.3 бака
машина с кажым разом стала заводится все лучше и лучше
сейчас уже заводится также как с новья заводилась но и потеплело конечно на улице
в общем конкретных мыслей так и не сложилось в чем причина

на ютубе видео смотрел там к снятому дпкв подключали осцилограф и проводили рядом с ним гаечным ключом, при этом на осцилографе были четкие всплески, но как только датчик подносили к блоку двигателя или к проводке на осцилографе дикие помехи сразу возникали

еще есть версия что при холодной погоде деформируются пластиковые корпуса разьемов контактов разных датчиков и нарушается контакт
вроде на этом форуме человек пмсал что ему помогла именно чиска контактов на дпкв, причем не надолго и замена датчика на новый тоже дала не долгий результат но после каждой чистки какоето время машина заводилась как надо
gelezyka

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 18:34

Re: не заводится

Сообщение NikoNiko » 17 мар 2017, 10:00

а у меня тоже пришла проблема с заводкой на горячую, а потом и на холодную...

После ремонта после обрыва ГРМ, сначала было всё нормально, а потом началось - сначала перестала заводиться на горячую, холодная отлично. Постепенно на горячую всё хуже и хуже (всё больше надо крутить). А вчера и на холодную не завелась. Появились ошибки - P0141 (ДК2, которого у меня отродясь не было), P0336 (ДПКВ, но вылетае не всегда), P0130 (ДК1).

Последняя ошибка вообще интересно вылезла.
Заметил, что расход у меня высоковат. А еще интересно, на ХХ, как только температура переходит за 80 градусов, БК показывает, что расход становится 1.2 л/ч, а до этой температуры стабильно 1.0 л/ч. Не фига себе, удивился я. Сразу подумал про ДК, залез под капот когда остыла и показалось что датчик вращается, покрутил - точно! Не закручен! Стал откручивать гайки защиты, хрен! Ремонтники закрутили да такой то матери. Но открутил, закрутил датчик, завёл (отдельная история), бах, ошибка 0130, расход также 1.2-1.3 на ХХ на прогретой машине, а на ходу вообще меньше 10 л на 100км не опускался, даже если накатом ехал. Средний за поездку получился 17+ литров, когда обычно по этому маршруту было около 10 литров. Т.е. походу на замену ДК я попадаю...

А с заводкой интересно получилось вот так. Машина не завелась вчера, не завелась сегодня утром. Проверил лампочкой сигнал на контактах управления МЗ, лампа "молчит". Лезу откручивать ДПКВ, ослабил болты, дай думаю заведу, завожу. Упс! С первого оборота! Закрутил до упора - завелась, но не уверено, пришлось покрутить стартер. Ослабил крепление ДПКВ - опять завелась с первого раза. Сделал поездку (см выше), машина прогрелась полностью, приехал на место и решил проверить как заводится на горячую. Завожу - заводится. Фига себе, получается какая то связь между положением датчика или при ослабленом креплении появляется контакт и всё работает?
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Re: не заводится

Сообщение Nick_2141 » 17 мар 2017, 11:10

NikoNiko писал(а):А с заводкой интересно получилось вот так. Машина не завелась вчера, не завелась сегодня утром. Проверил лампочкой сигнал на контактах управления МЗ, лампа "молчит". Лезу откручивать ДПКВ, ослабил болты, дай думаю заведу, завожу. Упс! С первого оборота! Закрутил до упора - завелась, но не уверено, пришлось покрутить стартер. Ослабил крепление ДПКВ - опять завелась с первого раза. Сделал поездку (см выше), машина прогрелась полностью, приехал на место и решил проверить как заводится на горячую. Завожу - заводится. Фига себе, получается какая то связь между положением датчика или при ослабленом креплении появляется контакт и всё работает?

:roll: viewtopic.php?p=1264375#p1264375
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: не заводится

Сообщение NikoNiko » 17 мар 2017, 11:25

да, я помню тот топик, странно что прослабленный датчик работает как надо
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Re: не заводится

Сообщение Uznik » 01 сен 2017, 20:31

Помогите,пожалуйста,не заводиться Логан 1.4,2012г выпуска.Искра есть,топливо на рейку идет,компресия нормальная ,в последнее время заметил что бензанасос при включении зажигании почти не слышен,раньше при повороте ключа насос работал намного шумнее,подозреваю может давление топлива слабое?
Uznik

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:15
Откуда: Г.Старый Оскол

Re: не заводится

Сообщение Nick_2141 » 01 сен 2017, 21:39

Uznik писал(а):Искра есть,топливо на рейку идет

Тогда либо заводится, либо Вы лукавите.
Uznik писал(а):бензанасос при включении зажигании почти не слышен

Какое давление в рампе?
Uznik писал(а):может давление топлива слабое?

Может промеряем? :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: не заводится

Сообщение 3dmax » 05 сен 2017, 01:07

Nick_2141 писал(а):Тогда либо заводится, либо Вы лукавите.

В порядке бреда - при обрыве ремня будет и искра и бензин, а запуска не будет. Компрессию можно померить и в горшке, у которого клапана не погнуло. Повторяю, в порядке бреда.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: не заводится

Сообщение 3dmax » 05 сен 2017, 01:27

Uznik писал(а): может давление топлива слабое?

Для запуска двигателя на холостых того давления надо чуть больше, чем требуется для самотека бензина. Лишь бы бенз во впуск хоть как-то лился. Обороты развивать не будет - да, полную мощность - да, но завестись должен. Это я теперь абсолютно точно по своему Сиду знаю, двигатель которого после издыхания насоса ещё секунд пять-шесть полноценно работал на ХХ на остаточном давлении, а потом, при полном отсутствии оного, ещё умудрялся схватывать и почти запускаться.
так что ковыряйте лучше, дядя Ник прав. Если стопроцентно есть искра ( в нужное время ), есть бенз и нормальная компрессия, то не запуститься двигатель не может.
В какой момент, кстати, Логан перестал заводиться? Просто резко на ровном месте? Или на ходу заглох? Поясните.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: не заводится

Сообщение B-52 » 05 сен 2017, 15:28

И если стартер легче стал вращать (на слух) и звук поменялся. Это явный обрыв ремня ГРМ. Колено вращается а распредвал стоит!
B-52

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 19:05
Откуда: Московская область.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12