Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 21:28

Электромобили, есть ли у них будущее?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 08 мар 2017, 21:16

Семён Семёнович писал(а):Ёмкость начинает уменьшаться с первого цикла разряда.

Ага.
Если в этом так уверены - не вижу смысла с Вами дискутировать на эту тему.
Впрочем, были бы в теме - знали бы, что у большинства аккумуляторов с первых циклов ёмкость не то, что не уменьшается, а даже возрастает в течении нескольких циклов и немного превышает номинал с последующей стабилизацией ёмкости на уровне номинальной.
Таки в Гугл Вы не ходок...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение dimid » 08 мар 2017, 22:12

3dmax писал(а):18 фев 2009
А теперь представьте как ехать все эти 10 км без отопителя хотя бы при -10 за бортом? А как на севере где морозы по 8 месяцев в году стоят? Поэтому электромобили это тупиковая ветвь развития. Всё же авто должен быть на топливе которым можно заправиться как только оно кончится, которое должно гореть и выделять тепло. Что это будет, ГАЗ или водород - дело третье. Но не электроэнергия. Она хороша лишь для электрокар на заводах, но не более того.

прошло восемь лет :roll:
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 08 мар 2017, 22:29

dimid писал(а):
3dmax писал(а):18 фев 2009
А теперь представьте как ехать все эти 10 км без отопителя хотя бы при -10 за бортом? А как на севере где морозы по 8 месяцев в году стоят? Поэтому электромобили это тупиковая ветвь развития. Всё же авто должен быть на топливе которым можно заправиться как только оно кончится, которое должно гореть и выделять тепло. Что это будет, ГАЗ или водород - дело третье. Но не электроэнергия. Она хороша лишь для электрокар на заводах, но не более того.

прошло восемь лет :roll:

А вы не представляете , сколько за эти 8 лет изменилось в малой энергетике !!!
Тогда еще работали такие специалисты как аккумуляторщики-сейчас они вымерли как рабочий класс ....
Значит, человек развивается , идет в ногу со временем.
Просто мало кто может точно угадать вектор развития техники.
Может , через 10 лет он сам со смехом будет вспоминать свои горячие тексты про электромобили, тк будет ездить на водородном движке или мини-реакторе.....
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 08 мар 2017, 22:32

dimid писал(а):прошло восемь лет

Угу.
За 8 лет разработали и запустили в производство несколько типов аккумуляторов.
За 8 лет стоимость LiFePo4 аккумуляторов упала в разы.
8 лет назад в Новосибирске было голое поле на том месте, где сейчас производят LiFePo4 аккумуляторы.
8 лет назад я себе представить не мог, что можно сотню кВт*ч энергии всунуть на авто и что бы оно при этом осталось легковым и что бы вес при этом не превышал пары тонн. Теперь я это вполне представляю. От этих ста кВт*ч отопителем на пару кВт мощности отапливайтесь сколь хотите долго. Всяко быстрее до места назначения доберетесь, чем аккумуляторы усадите.
8 лет назад в Китае не было электробусов, не было живых примеров того, что электромобиль это не утопия, а реальный транспорт.
8 лет назад даже Теслы не было. Прототип показали только летом 2009 года, а в розницу авто пошло только в 2012 году.
Достаточно объяснений, почему у меня 8 лет назад позиция была несколько иная?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 08 мар 2017, 22:33

павел маг писал(а):А вы не представляете , сколько за эти 8 лет изменилось в малой энергетике !!!

В дырочку!
павел маг писал(а):Может , через 10 лет он сам со смехом будет вспоминать свои горячие тексты про электромобили, тк будет ездить на водородном движке или мини-реакторе.....

Очень даже может быть.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 08 мар 2017, 22:39

И если уж взялись цитировать мои сообщения 8 летней давности, то делайте это полностью. Например, вот ещё одно сообщение тех лет. Обратите внимание, что уже тогда у меня основные вопросы были только к аккумуляторам. Я не отрицал электромобиль как класс транспортного средства. Просто на 2009 год реально не было дешевых и долговечных аккумуляторов.
3dmax писал(а):Пока с современными аккумуляторами это нереально, слишком много места они занимают, слишком недолговечны, слишком геморно обслуживание и слишком дорого вообще получается в итоге. Может быть когда нибудь, но не сейчас...

Кто-то себе может хотя бы представить, что такое 100 кВт*ч электроэнергии в свинцово-кислотных аккумуляторах установленных на машине? А других тогда не было. Массово. Ну и какие могли быть электромобили при таком раскладе на то время? Те единичные гибриды, что тогда стали просачиваться на рынок, имели Ni-Cd аккумуляторы. И это не спроста.
А сейчас - пожалуйста, хоть сам себе с Алиэкспресса заказывай Лифер формата 18650, BMS и паяй всё это в сборку. Электровелосипедисты, кстати, так и делают.
При этом, даже не смотря на стремительное развитие технологий, я продолжаю признавать, что массовый электромобиль это не вопрос завтрашнего дня. Это ближайшие десятилетия, не раньше.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 08 мар 2017, 22:53

3dmax писал(а): А других тогда не было. Массово.

Были , Костя. Я в сотовой с 2000 годов и уже тогда на БС не было кислотных АКБ в базовой жидкой форме.
Но вес и объем !!!!
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 08 мар 2017, 23:00

павел маг писал(а):не было кислотных АКБ в базовой жидкой форме.

Паш, а я где говорил про AGM и GEL? Я говорю, что свинцово-кислотный аккумулятор ( любого типа, в принципе ) ну никак не подходит для эксплуатации на автомобилях. Хоть заливного типа, хоть панцирного, хоть со стекломатами. Без вариантов. Я потому их и не разделяю. Свинец есть свинец.
А иных в 2009 году массово и дешево не производилось.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 08 мар 2017, 23:10

3dmax писал(а):А иных в 2009 году массово и дешево не производилось.

А я бы выделил слово дешево.
Массово то они производились в миллионных объемах -был бум строительства сотовой связи .
А вот цена была космическая . У меня еще Эрликоны швейцарские работают -ты их цену можешь представить ? При ихней оплате труда , самой высокой в Европе ?
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 08 мар 2017, 23:14

павел маг писал(а):Массово то они производились

Я не про свинец.
Массово, кроме свинца, ничего не производилось.
А свинец не годен для установки на электромобиль. По ТТХ. Вопрос цены даже вторичен.
Не было годных батареек для электромобилей в 2009 году, не было. И всё тут.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 08 мар 2017, 23:17

павел маг писал(а):ты их цену можешь представить ?

Обижаешь, ну. :acute :wink:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение vikse » 08 мар 2017, 23:24

3dmax писал(а):в Новосибирске было голое поле на том месте, где сейчас производят LiFePo4 аккумуляторы.


Всё, к чему прикасается Анатолий Борисович пахнет ооочень большим попилом :lol:

на организацию производства потрачено 15 000 000 000 рублей
открылся в декабре 2011
в августе 2016 года признан банкротом
как всегда во всем виноваты смежники, т.е. китайцы :lol:
vikse

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:03

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Александр_Гость » 08 мар 2017, 23:25

3dmax писал(а):А сейчас - пожалуйста, хоть сам себе с Алиэкспресса заказывай Лифер формата 18650, BMS и паяй всё это в сборку

Э... а производители ноутбуков/планшетов/айфонов так не умеют? Было бы здорово, если гаджет был способен проработать больше 2 ч/дней...
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 08 мар 2017, 23:28

vikse писал(а):в августе 2016 года признан банкротом

Нормально там всё, работает, даже новую линейку аккумуляторов запустили, чего так долго ждали.
Проблемы были потому, что Китайцы гарантировали рынок сбыта и ... кинули.
А Россия пока не готова потреблять данные аккумуляторы такими объёмами. Так что Анатолий Борисович, как не странно, тут не виноват.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 08 мар 2017, 23:29

Александр_Гость писал(а):Э... а производители ноутбуков/планшетов/айфонов так не умеют?

Так это как?
Александр_Гость писал(а):больше 2 ч/дней...

2 ч/дней? Что это за параметр? Я таких не понимаю.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3