Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 21:41

Дневные ходовые огни

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 05 мар 2017, 13:55

Александр Волдыков. писал(а): Кто далел такую схему, просвятите.

Я несколько разных делал. Какая именно интересует.
за 2 рубля и 15 минут, 500р, или 1200р?
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Александр Волдыков. » 05 мар 2017, 20:21

ddr512 писал(а):Я несколько разных делал. Какая именно интересует.
за 2 рубля и 15 минут, 500р, или 1200р?

Интересует на двух пятиконтактных реле. Выход у генератора сигнала на светодиод на панели приборов о зарядке аккума выдержит нагрузку в виде реле с катушкой 75Ом? Ток в катушке под 0,2А всё-таки. Или включение ДХО брать с бензонасоса?
Вложения
ДХО на реле.jpg
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33
Откуда: Арзамас

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 05 мар 2017, 20:54

Александр Волдыков. писал(а):Интересует на двух пятиконтактных реле.

Пожалуйста:
ff3beffe24599a1701d3655c6f4bbb99.jpg.jpg


Взято с Ларгус клуба http://www.lada-largus.com/forum/thread2780-1.html
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Александр Волдыков. » 06 мар 2017, 19:33

Спасибо. У меня нет ПТФ, ну да ладно. А цвета проводов на разъёме под капотом у ларгуса с логаном совпадают?
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33
Откуда: Арзамас

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 06 мар 2017, 23:15

Александр Волдыков. писал(а):Спасибо. У меня нет ПТФ, ну да ладно. А цвета проводов на разъёме под капотом у ларгуса с логаном совпадают?

Совпадают.
Все попытки делать без ШИМ на дальний, типа последовательно фары включить, не приводили к хорошему результату.
Самое простое - это ДХО-30Б повесить через одно доп реле от лампы генератора. Тогда включение будет только после запуска двигателя, плюс контроль по ручнику. Ну и по габаритам само собой.
Вообще, я выкладывал на соседнем форуме идеальную схему, совмещающую в себе ДХО 30% на дальнем, сбережение ближнего и головной свет через реле, чем снимается нагрузка на подрулевой.
Примерно вот так:
pakhan74 писал(а):Придется немного переделать проводку. Для рукодельцев, купить пару колодок, немного провода и перекоммутировать, чтоб подрулевой управлял малым током реле, а на фары уже с релюшек. На ближний модуль сбережения, на дальний ДХО30Б.
Реле защиты ламп - https://goo.gl/JXgJHd , Реле 30% на дальний - http://эланг.рф/katalog/avtomobilnaya-elektronika/rele-elektronnoe-dho-30b/
Для лентяев китайцы сделали комплект за шестьсот рублев, ничего резать не нужно - тык, чпок и готово - http://s.aliexpress.com/ze2mu6Jv, у вас реле.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Александр Волдыков. » 07 мар 2017, 15:04

Почему последовательно лампы плохо включать? До этого у меня стоял Силич Эклипс-А, надоедал писк в ВЧ динамиках от ШИМа. Вот решил попробовать сделать на двух реле. Завтра пойду ставить, схему сегодня уже испытал. Только вот не пойму, управление от ручника-провод из салона тянуть?
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33
Откуда: Арзамас

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 07 мар 2017, 15:46

Александр Волдыков. писал(а):Только вот не пойму, управление от ручника-провод из салона тянуть?

Если не хочется от поплавка главного тормозного цилиндра, тогда из салона :lol:
Последовательно дальний слишком ярко, лучше ближный так подключить.
Кстати, тогда нити ближнего будут постоянно подогреты, что сильно продлит их жизнь.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Александр Волдыков. » 07 мар 2017, 17:13

ddr512 писал(а):
Александр Волдыков. писал(а):Только вот не пойму, управление от ручника-провод из салона тянуть?

Если не хочется от поплавка главного тормозного цилиндра, тогда из салона :lol:

Это от бачка тормозухи?
Яркость дальнего думал слегка корректором убрать, вниз опустить фары.
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33
Откуда: Арзамас

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 07 мар 2017, 17:56

Александр Волдыков. писал(а):Это от бачка тормозухи?

Он самый. Один на массу, второй совмещен с ручником. У нас же все упрощено, одна лампа сигнальная и ручнику и уровню ТЖ.
На ларгус клубе делали дальний последовательно, в итоге отказались, слепит. Корректор каждый раз не накрутишься.
Попробуй на ближний, должно отлично получится.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение YURGER » 07 мар 2017, 18:07

Александр Волдыков.,у меня тоже Силич Эклипс (лежит в салонном блоке пердохранителей),но я ни разу помехи от него не слышал.
YURGER
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:42
Откуда: Crimea

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 07 мар 2017, 18:11

У меня и такой стоял e-auto.nethouse, и ДХО-30 Эланг-авто, оба ШИМ.
Ничего не наводило.
Возможно и бывает у кого.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Александр Волдыков. » 07 мар 2017, 18:35

Повнимательнее посмотрел схему логана, ближний и дальний. У лампы Н4 масса общая для обоих режимов. А не возможно-ли горение обеих нитей при последовательном соединении через массу одной фары? Вот поэтому и слепит может?
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33
Откуда: Арзамас

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ddr512 » 07 мар 2017, 19:16

Александр Волдыков. писал(а):У лампы Н4 масса общая для обоих режимов. А не возможно-ли горение обеих нитей при последовательном соединении через массу одной фары? Вот поэтому и слепит может?

Каким образом две нити задействуются?
Надеюсь по аналогичной схеме будет?

Изображение

Еще нашел, для Н4

Изображение
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Александр Волдыков. » 07 мар 2017, 21:46

Лампы ближнего света по схеме соединены так же, как и дальнего, в параллель.
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33
Откуда: Арзамас

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Александр Волдыков. » 08 мар 2017, 12:57

Сегодня подсоединил два реле по "моей" схеме. Как и предполагал, в пол накала светят обе нити, ближний и дальний. На ближний свет поставил диод Шоттки (выпаял из старого БП компа сборку 30А 40В, катоды внутри соединены, аноды соединил сам). ДХО (дальний в пол накала) заработали как положено. Отключение от ручника не делал, только от габаритов и дальнего. Если будет время и желание, в сплане нарисую схему. :-D
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33
Откуда: Арзамас

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoodRed и гости: 5