Здравствуйте. На любой передаче на оборотах от 3000 до 3100 (а особенно сильно проявляется ровно на отметке 3100) появляется гул. Достаточно сильный и неприятный. Именно на этих оборотах гул, если нажата педаль газа. Отпускаю - гул пропадает.
Что это и куда копать, был у кого нибудь опыт? спасибо.
Если бы попался приличный вариант, я бы подумал об этом. Правда, придётся добавить на снятие-установку... Зато старую можно продать. Честно, конечно, на запчасти.
Вопрос к знатокам. Если это гул подшипников дифференциала, почему пропадает гул после 3100 оборотов? Разве такая неисправность не должна усиливаться по мере нагрузки на движок? А у меня 3100, а потом резкое обрубание гула и абсолютно тихая комфортная езда. Как такое может быть?
С лета доставал гул,правда с определенных оборотов и потом усиливался.Уже сколько раз поднимали,слушали.Коробку предлагали и раза 2 только в сервис ездил на разбор,технари плечами пожимали ,не коробка.Намеренно стал машину кидать в сторону,шум усиливался .Подняли,а на заднем правом колесе подшипник развалился.А я всё на коробку.Так как при вывешивании колеса и разгоне, шум практически аналогичный.
Посмотрите, не болтается ли корпус воздушного фильтра.
посмотрел, у меня болтается https://goo.gl/photos/6ypD7sYeHbVuCWw6A подскажите где взять ремкомплект? и коды, если нетрудно или как загуглить... что-то не получается.
На 30-50 км/ч вибрация в пол и педали, если быстрее - равномерный гул в салоне. Что может быть?
пс1 На наружном чехле левого привода (узкая часть) стоит винтовой хомут, проехал с ним 30000. Хомут этот, как эксцентрик, может разбить шрус или коробку? пс2 Месяца 2 назад шатал правый привод вверх/вниз, он шатается (люфтит/изгибается, не знаю как это назвать) в районе внутренней гранаты, где чехол, оттуда ещё смазка понемногу вылетает 8 последних лет))