Зимой скорость в населенных пунктах Ленобласти ограничат до 40 километров в час
На первом этапе ограничивающие скорость дорожные знаки появятся в 77 населенных пунктах в Волосовском, Тосненском, Кировском, Гатчинском, Волховском и Кингисеппском районах. Работы будут завершены в ноябре. На втором этапе скорость ограничат еще в 62-х населенных пунктах в Киришском, Всеволожском, Ломоносовском, Выборгском, Приозерском, Тихвинском и Бокситогорском районах. Срок окончания работ ноябрь – декабрь. Ограничение скорости движения будет снято в апреле будущего года. http://47news.ru/articles/110412/
Евгений Ш писал(а):Это не хорошо и не плохо. Это маразм. Чтобы за дорогами не следить.......
47news.ru писал(а):работы по освещению региональных трасс Ленобласти
Очень не нравится, что асфальтоукладчики у нас просыпаются только осенью, когда все водители приезжают с отпусков и дорожная обстановка накаляется.
За всё лето в родных пенатах (север Выборгско-Калининского районов) из глобального я вспомнил только асфальтирование Светлановского проспекта... зато в осенне-зимний сезон, когда холодно и дожди (а когда дождь - пробки, так издревле заведено) - дорожная работа по городу прямо кипит (полезная ссылочка... значки можно тыкнуть и посмотреть сроки ремонта).
Ремонтировать/асфальтировать одновременно Белоостровскую улицу, улицу Савушкина и Приморский проспект (выезды с Приморского района в центр) - вот убил бы, честное слово! До полного счастья осталось только Большой Сампсониевский закрыть
4e6yPaToP писал(а):асфальтоукладчики у нас просыпаются только после лета, когда все водители приезжают с отпусков и дорожная обстановка накаляется... но тут - совсем другая история.
Вы прям, как не скажу кто... Не потому они так поздно просыпаются, что из отпусков, а потому, что пока бюджет, пока тендер...
Надо сдвинуть во времени эти самые "бюджеты и тендеры"... получил бюджет - положил его в банк под проценты до следующей зимы... весной - тендеры, а летом - айда асфальтировать по сухому да тёплому! =)
Глава Дирекции транспортного строительства louis16, проработайте этот вопрос
4e6yPaToP писал(а):получил бюджет - положил его в банк под проценты до следующей зимы... весной - тендеры, а летом - айда асфальтировать по сухому да тёплому!
Вы в какой стране живёте? Акт за 2016 год должен быть закрыт до 31/12/16. Иначе фиг вам, а не деньги, начинайте всё снова
04.02.2017 НАЧИНАЕТСЯ ПЛАТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО УЧАСТКА ЗСД, А ТАКЖЕ ВВОДЯТСЯ ТАРИФНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Уважаемые Пользователи! С 0 часов 00 минут 04 февраля 2017 года начинается взимание платы за проезд по Центральному участку ЗСД, начинают работу барьерные пункты взимания платы на въезде с наб. реки Екатерингофки в сторону Центрального участка и на съезде на наб. реки Екатерингофки, при движении со стороны Центрального участка. Вводятся следующие тарифные изменения: При оплате наличными, банковскими картами, БСК: Для разовых пользователей ЗСД, оплачивающих проезд не транспондерами, вводятся пять тарифных зон и устанавливается Базовый тариф. Стоимость проезда каждой из тарифных зон составляет 60 руб. для транспортного средства 1 класса (полные тарифы и описание тарифных зон см. в приложениях к релизу). Устанавливаемый тариф действует круглосуточно. Базовый тариф «Ночь» отменяется. С началом платной эксплуатации Центрального участка оплата проезда транспондером становится еще более выгодной за счет точной тарификации маршрута благодаря системе Flow+. При оплате проезда транспондером (60% пользователей ЗСД): Продолжает действовать инновационная система платности?Flow+ <http://www.nch-spb.com/ekspluataciya/Flow/> , стоимость поездки пользователя определяется, исходя из маршрута, который он проехал по ЗСД. С началом платной эксплуатации Центрального участка маршруты по нему также будут тарифицироваться. Изменяется Базовый тариф «Транспондер».? Если маршрут пользователя совпадает с тарифной зоной, то Базовый тариф «Транспондер» на 15% ниже тарифа, применяемого при наличной оплате, если маршрут меньше тарифной зоны, то стоимость меньше не только на 15%, но и пропорционально расстоянию в соответствии с маршрутом. При использовании транспондера с абонентской платой предоставляется дополнительная скидка 10%. Для пользователей транспондеров устанавливается ночной Базовый тариф «Транспондер», действующий при поездках, совершенных в период с 00:00 до 05:59, стоимость проезда в это время ниже, чем днем на 50%. Поездки с транспондером являются существенно более выгодными, чем при оплате наличными, банковской картой или БСК. Пример: При оплате наличными поездка от развязки с КАД (Север) до Богатырского пр., Приморского пр. или наб. Макарова стоит одинаково – 120 руб (тарифная зона 3 и тарифная зона 4 – пример приведен для транспортного средства 1 класса). На указанных съездах нет барьерных пунктов оплаты, поэтому определить, где пользователь, оплачивающий наличными, завершит поездку по ЗСД невозможно. Система Flow+ позволяет точно определить маршрут, соответственно тариф является более справедливым: КАД (Север) – Богатырский пр. = 53 руб.* КАД (Север) – Приморский пр. = 65,8 руб.* КАД (Север) – наб. Макарова = 102 руб.* * Приведена стоимость поездок для ТС 1 класса при оплате транспондером без абонентской платы. Если абонентская плата есть, то предоставляется дополнительная скидка 10%. Если поездка совершается с 00:00 до 05:59, то стоимость будет еще на 50% ниже.