di4 писал(а):При покупке обязательно проверять наличие тяги поперечной устойчивости или установить её в автосервисе иначе разобьете переднюю подвеску к 40 т. км.
Можно подумать, на этом форуме никто на Логанах не ездил.
di4 писал(а):Без салонного фильтра машину не берите, это бывает когда минимальная комплектация
А тему про самостоятельную установку прочитать религия не позволяет?
di4 писал(а):Без зимней резины с шипами зимой на дороге делать нечего, машина превращается в санки.
Лет пять я проездил, ничего похожего не наблюдал.
di4 писал(а):Машину надо обязательно брать с не крашенными бамперами, так как краска на бамперах быстро облетает от постоянных зацепов и ударов об сугробы
Машине пять лет - маленькая царапина на крашенном бампере от трансформаторной будки
di4 писал(а):заводиться при температуре - 25
Вообще Логан даже с АКП при -30 спокойно заводится.
di4 писал(а):Сигналку лучше брать штатную,
Её не существует.
di4 писал(а):по гарантии могут отказать так как вмешались в электрическую часть.
Сказки.
di4 писал(а):кондиционер то он без надобности. Летом дети простужаются
Нужно уметь пользоваться.
di4 писал(а):Автоматическая коробка не для наших дорог
Вообще не понял...
di4 писал(а):зимой сцепление не выжмешь
Согласен, но за 5 лет ни разу не было отказа в запуске.
di4 писал(а):без запуска машины с пульта
Почему?
di4 писал(а):Абс - по моему мнению это зло
Нужно уметь пользоваться. ЗЫ: Понимаю, что офтоп, поэтому прошу сатрапов оставить в этой теме объяву стартера про покупку, а остальное перекинуть в подходящую тему.
di4 писал(а):Из советов про логан 2011 г. При покупке обязательно проверять наличие тяги поперечной устойчивости или установить её в автосервисе иначе разобьете переднюю подвеску к 40 т. км. Без салонного фильтра машину не берите, это бывает когда минимальная комплектация. Вся пыль будет лететь в салон. Логан очень легкий нет нагрузки на передний привод поэтому он часто скользит на обледенелой дороге и застряет поперек обледенелой колеи. Без зимней резины с шипами зимой на дороге делать нечего, машина превращается в санки. Вазовская девятка тяжелее поэтому проходимость у неё лучше. Но то что Логан легче преимущество - его легче вытаскивать. На 40 т. км начал западать холостой ход. Нужно было просто разобрать и датчик в воздуховоде почистить, см. YouTube. Протечек за пять лет не было ни одной. Машину надо обязательно брать с не крашенными бамперами, так как краска на бамперах быстро облетает от постоянных зацепов и ударов об сугробы и бампер теряет товарный вид. Бампер из хорошего полипропилена, поэтому даже в мороз при сильных ударах не ломается, а только деформируется и встает на место, обычно при очень сильном ударе рвет только кронштейны бампера. На минимальных комплектациях отсутствуют подголовники заднего сидения, это не очень хорошо. Дополнительные опции машине не нужны они только сжирают аккумулятор. Мой аккумулятор работает 5 лет и заводиться при температуре - 25 до сих пор. Спинка заднего сидения не откидывается, не очень удобно возить длинные вещи, но доски до 2,2 м можно запихнуть в ноги пассажира. Сигналку лучше брать штатную, но без запуска машины с пульта. Если поставить сигналку самому когда обратитесь в салон по гарантии могут отказать так как вмешались в электрическую часть. Китайские диски для зимней резины лучше не брать, через два года заржавеют. В следующий раз накоплю денег куплю оригинальные диски у них не заржавели. По моему если бы у меня в комплектации стоял кондиционер то он без надобности. Летом дети простужаются, да и он не такой мощный, чтобы справиться с нашей жарой. Автоматическая коробка не для наших дорог, также зимой сцепление не выжмешь чтоб максимально освободить двигатель при запуске разгрузить аккумулятор. Абс - по моему мнению это зло, тормоз должен быть тормозом, а не фигней из-за которой в мою машину въехала шкода. Вот как то так.
di4 - красавчег! на форуме народ с 2004 года ломает головы, а тут раз и всё по полочкам, полочки правда кривоваты и из разных пород дере картона слеплены, но зато ОПУС!!!! Пойду пожалуй повыковыриваю шипы и сдеру краску с бампера ( а то за семь лет не осыпалась, видимо надо помочь)
di4 писал(а):"Логан очень легкий нет нагрузки на передний привод поэтому он часто скользит на обледенелой дороге и застряет поперек обледенелой колеи."
- ваще шедеврально, осталось только в анналы засунуть....
Сигналку ставить без атозапуска потому, что второй ключ прячут в панеле автомобиля чтобы отключить иммобилайзер. Любой считает сигнал запуска и угонит ваш автомобиль. А пока ключ у вас в руках иммобиллайзер не даст завестись. Если кто то скажет что логан угонять никто не будет, это не так. Даже дешёвые машины сейчас угоняют чтобы потом получить за них выкуп от хозяина.
Еще часто горят лампочки ближних фар. Мыж теперь как в Европе со светом ездим чтоб нас все видели. Так вот беседовал с таксистом ему электрик знакомый объяснял что у логана высокое напряжение на эти лампочки поэтому быстро перегорают. Поначалу ставил филипс. Горели очень часто потом стал ставить полудешовые стали гореть подольше. Може сопротивление какое впаять в цепь чтоб напряжение понизить.
я в 2006 взял логан, считай только появился. Очень доволен, за 10 лет ни одного отказа. отказ, в смысле , если бы что не завелся или заглох в пути.
Я еще тогда думал, взять 1.4 1.6 или 1.5dci .
Взял 1.4 Теперь понял, что лучше надо было брать 1.6-8 клапанный. Он стоил всего на 320 евро дороже, но зато это длинноходовой , лучше на низких оборотах (по городу) , чем 1.4 1.4 на четвертой передаче при оборотах 1800 норм едет, а ниже, чем 1700 ехать не хочет , начинает детонировать. Думаю, 1.6 более эластичный.
А 1.5dci попал в топ худших моторов, хорошо что его не взял, он и стоил на 2000 евро дороже, чем 1.4
Последний раз редактировалось Foenstein 05 фев 2017, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
di4 писал(а):Сигналку ставить без атозапуска потому, что второй ключ прячут в панеле автомобиля чтобы отключить иммобилайзер
Второй ключ кладут в обходчик иммобилайзера. Если, конечно, не школота сигналку ставит.
di4 писал(а):считает сигнал запуска
Какой сигнал?
di4 писал(а):беседовал с таксистом ему электрик знакомый объяснял что у логана высокое напряжение на эти лампочки
Нифига у меня крутая машина. Оказывается, она на разных потребителей разные напряжения выдаёт. А я с бабой Таней беседовал у подъезда, так ей знакомый сантехник сказал, что в Логане вообще нет электричества. di4 Есть такая тема - "Предложение не скучать" -может, сразу туда Вам удобнее писать будет?
Foenstein писал(а):я в 2006 взял логан, считай только появился. Очень доволен, за 10 лет ни одного отказа. отказ, в смысле , если бы что не завелся или заглох в пути.
Foenstein Будете смеяться, но первые 100тыс.км я в Логан заливал только бензин и масло, не считая замены ремня ГРМ по регламенту.Также 2006 г.в.
Согласен, но за 5 лет ни разу не было отказа в запуске.
Я дико извиняюсь, но как это физически ощутить? Ну, я понял, что речь о выжимании сцепления в морозы перед включением стартера. Но и в минус 30 как-то не возникало такой мысли. Или это прикол такой, что ли...Вроде того, что и руль Логана с ГУРом не провернуть при парковке...