Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Ходовая, Трансмиссия, Управление |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 24 из 24 [ Сообщений: 360 ] На страницу Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24 |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости? |
---|
Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости |
3dmax - Модератор |
15 окт 2016, 11:22 |
louis16 писал(а) Не понимаю, что тут все так боятся крутить высокие обороты? Дык керосин, видимо, экономят, вот и тошнят. |
Последнее сообщение |
Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости |
Александр_Гость - Почетный форумчанин |
15 окт 2016, 20:53 |
А смысл крутитъ для переключения до 4000 об/мин? Особенно на пустой машине...
|
Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости |
Олег М. - Почетный форумчанин |
15 окт 2016, 20:56 |
Как уже писал, износ ЦПГ минимален от двух до трёх тысяч.
|
Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости |
Александр_Гость - Почетный форумчанин |
15 окт 2016, 21:12 |
У логана ресурс ЦПГ свыше 700.000 км. Чо экономитъ то?
ПыСы: плис не атвичайте, ато будит повот для флейма |
Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости |
dimid - Почетный форумчанин |
15 окт 2016, 21:25 |
Обычно переключаюсь на трёх тысячах, но когда нужна динамика, не брезгую раскрутить до пяти... Пару раз крутил до отсечки.
|
Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости |
Derri - Почетный форумчанин |
17 окт 2016, 09:02 |
...иногда, обычно на въезде в город, 5-я передача, 65 км/ч. (когда ненапряженное движение, полупустое шоссе, незагруженная машина)
|
Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости |
MR_78rus - |
24 янв 2017, 20:45 |
Купил логана(82лс) в декабре, как второе авто для работы. Хорошо, 75лс не попался, изначально его планировал для низкого расхода, а оказывается и мой не едет совершенно, только шумит сильно Так что на первой передаче только трогаюсь, а дальше уже разгоняюсь, переключаюсь примерно на 2500-3000 об\мин.
|
Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости |
madis - |
24 янв 2017, 23:03 |
а у меня как раз 1.4, тоже с недавних пор вторая машина для разъездов, и у меня не было выбора между моторами, но я крепко уверен в том, что 1.6 от 1.4 НЕ сильно отличается по динамике.....
|
Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости |
Евгений Ш - Почетный форумчанин |
25 янв 2017, 10:04 |
MR_78rus писал(а) переключаюсь примерно на 2500-3000 об\мин. Поэтому и MR_78rus писал(а) не едет совершенно |
Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости |
madis - |
25 янв 2017, 16:00 |
dimone73 писал(а) madis писал(а) а у меня как раз 1.4, тоже с недавних пор вторая машина для разъездов, и у меня не было выбора между моторами, но я крепко уверен в том, что 1.6 от 1.4 НЕ сильно отличается по динамике..... Это самоуспокоение. На самом деле я при своих 1,6v8 на трассе при обгонах включаю третью, сын при этом ВЫключает кондиционер, ну а я после кручу почти до отсечки. Мощности мало не бывает. 1,4 все же большинство считает слабым, особенно с кондиционером, особенно на обгонах. Ну разве что в защиту: как то по трассе долго толкались в пробках из-за ремонта, потом они закончились, и впереди нарисовался Логан, который довольно таки хорошо пер. Я пристраивался за ним дооолго. Так он протащил меня часа три. Иногда за 130 км в час. В общем устал я его догонять. Наконец появился светофор, он включил левый поворот и остановился в ожидании стрелки. Тут я его догнал, и решил полюбопытствовать что за чудо-двигатель. Хотя бампер был не крашеный, но мало ли..Он подтвердил, что Аутентик 1,4. Но то догонять - догоняющий всегда сильнее торопится, топить приходится. Ну и конечно от водителя многое зависит. Если 1,6 было у него, а у меня 1,4, и ему не сворачивать с трассы, я за ним не успел. в городе различий между ними практически нет, а для обгонов на трассе у меня другая машина..... |
Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости |
dimid - Почетный форумчанин |
25 янв 2017, 18:25 |
madis писал(а) в городе различий между ними практически нет Вот уж не скажИте, посмотрев ТТХ машинок можно сделать вывод что в режиме "город" как раз более мощные движки оказываются более экономичны, думаю что связано это с меньшим "кручением" двигателя и более раним переключением ... дрыгатель 1.4 1.6/8 1.6/16 режим г/с/з 9.4/6.9/5.5 10/7.3/5.9 9.4/7.1/5.8 разность г/з 3.9л 4.9л 3.6л хм... 16/8 самый фу... интересененько... Как я заблуждалсо |
Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости |
super2008meh - Модератор |
25 янв 2017, 19:59 |
dimid
это базовые цифры, а теперь вставляй коэффициенты от минтранса.......... |
Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости |
dimid - Почетный форумчанин |
25 янв 2017, 20:17 |
super2008meh писал(а) dimid это базовые цифры, а теперь вставляй коэффициенты от минтранса.......... Дяденька, вы сейчас с кем так умно говорили? В общем ларгус в эти параметры вписывается, с учетом что в городе я езжу спокойно/экономично, а вот за городом еду "с максимально не наказуемой", что не является экономичным |
Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости |
Зфгд_ШШ - НачПО |
25 янв 2017, 20:28 |
dimid писал(а) В общем ларгус в эти параметры вписывается "Я сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с) Мурке, как широко известно, сейчас уже пошел 12-й год. В первые годы я укладывался в 7 литров на сотню, в средние года укладывался в 9 литров, а в последние пару лет не могу выйти из 10,5 литров. Вот даже и не пойму, в чем тут прикол - то ли Мурка стареет, то ли я гоняю все больше, то ли бензин становится все хуже и хуже, и его надо, чтобы проехать одно расстояние, все больше и больше. А вы тут заводские цифры обсуждаете |
Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости |
super2008meh - Модератор |
25 янв 2017, 20:44 |
Зфгд_ШШ писал(а) в средние года укладывался в 9 литров, а в последние пару лет не могу выйти из 10,5 литров. Вот даже и не пойму, в чем тут прикол - то ли Мурка стареет, то ли я гоняю все больше, то ли бензин становится все хуже и хуже, и его надо, чтобы проехать одно расстояние, все больше и больше. А вы тут заводские цифры обсуждаете вот тут соглашусь хоть воТку мне и должен |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24 Страница 24 из 24 [ Сообщений: 360 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Список форумов » Техническая информация » Ходовая, Трансмиссия, Управление |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |