Не знай .... Уменя была тоже долгая и нудная история , сначала был заказан Дастер в полном фарше и он пришёл в салон Предоплата была 15т.р.
Потом мы периграли на Логан , и перезаключили договор , предоплата осталась . И цена заключённая в декабре 15-го тоже осталась неизменной . И со своей старой машиной тоже переиграл , сначала думал отдать по трейд-ину , но цена показалась маловатой и по примеру знакомого продал её через Кар-Прайс
Ну и ПТС как всегда ждали больше двух недель
ЗЫ Теперь я знаю откуда берутся отказные машины Надеюсь ,,мой,, Дастер служит верой и правдой новому хозяину
Chef-cook писал(а):Короче, Каптюр онли, дисконт 5 прОцентоф, как участнику Кулинарной битвы, Крета выпадает из списка из за ДОРОГОВИЗНЫ и жадности ЮК производителей-продаванов Тёмная сталь и чорный крыш Середина февраля, 2017 модельный год
Ну что, как грится: " Я, по совету друзей, решил приобрести автомашину Рено! Новая модель!" Поздравлям! И ждём отзыв, как прибудет.
Сигизмунд писал(а):так что, майн либер фройнд, вольва - да! - потребует ремонта, это фактъ
Надо ведь не токмо купить. но и содержать. Эту цену тоже следует учитывать в размышлизмах.
за всё надо платить, в том числе и за возможность комфортного стояния в пробках. да, лохматая "копейка" выпуска времён нашествия Мамая обходится в содержании чуть менее, чем в нихуана, но этот фактъ греет душу ровно до той поры, пока не сберёшься ехать. или взять, допустим, лоагн... вот мой самоличный случай. ну, вот он был недорогой, не обременительный в плане расходов на содержание, но мой остеохондроз крючила его эргономика, которая напрочь убила всю мою радость обладания им... и я сменил его на более обременительный меган. потерял ли я деньгах? да. приобрёл ли кое-что иное, положительное? безусловно. вот и все лично мои "размышлизмы". и вообще - длительные размышлизмы такого рода в конце концов могут привести к хроническому запору пешеходству.
а с другой стороны, если взять, допустим, Шефа, за эти самые, за Вольво... для примера. ну, вот продаст он её... за тот-же мильён, например... или даже за 0,7 мильёна... и вот дали ему тощую пачечку денюжек... вот завернул он их в газетку МК и пошёл по салунам, шмыгая носом и валенками.... вот купил он дряблый фокус с ручечкой, или, там Киа Рио...и вот вопрос - где Вольва даже семилетняя, а где то Рио? де жанейро. вот поэтому, мой дорогой Докторъ, многие люди держат вроде бы устаревшие автомобили, поддерживают их на ходу в рабочем состоянии... один мой шапочный знакомый вот уже лет пятнадцать ксплуатирует Пассат В-3 сарай-вариант, время от времени подбрасывает ему под капот и днище новые блестящие детальки, поддерживая совершенную исправность аппарата, и совершенно не парится его устарелостью, ибо ему в нём хорошо.
всё крайне индивидуально, и арифмометром тут не рассчитать. я так думаю.
Сигизмунд писал(а):вот поэтому, мой дорогой Докторъ, многие люди держат вроде бы устаревшие автомобили, поддерживают их на ходу в рабочем состоянии...
Это когда ремонтировать дешевле, чем купить новую
Сигизмунд писал(а):потерял ли я деньгах? да. приобрёл ли кое-что иное, положительное? безусловно.
Никто и не спорит (что Вольво во всех отношениях лучше Жигуля). Всё дело в том, есть ли те деньги, которые можно позволить себе терять. Если есть - то почему бы и нет? НО! Если заметил уважаемый Дон, с успехом продаются машины в РАЗНЫХ комплектациях. И вовсе не от того, что кому-то принципиально не нужны все те фенечки, что есть в старших, но отсутствуют в младших суповых наборах вариантах. Вовсе не потому. А потому, что деньгов на старшие нетути. И это вот тоже самоличный случай. Первый мой Логан был весьма скромен, и даже был лишён банального кондиционера. из-за чего позже и был со слезами продан. А вот на момент покупки не было у меня тех самых жалких 20 тыс на него! А когда теньге приятственно оттягивают карман, то тут, конечно же, брать можно и то, что остеохондроз любит, и куда рука удобно ложиться (это про машину ) и всё прочее, чему душа и тушка радуются.
семигор именно поэтому я и сказал Шефу, чтоб он вначале сконфигурировал себе в уме, что он купит на те тенге, выпученные от продажи вольвы, и готов ли он поступиться качеством и комфортом. это как примерно то былинное рубилово в ауди-клабе, типа, что лучше - новый Логан или вторыеручки Ауди... и вот тут я не знаю... не уверен.
Сигизмунд писал(а): что лучше - новый Логан или вторыеручки
ну...Шеф не старый ещё. Моя так думает. что новую машину желательно покуплять, коли есть возможность, перед самой пенсией. Чтобы она не сильно ломалась несколько лет, а и сломалась - так гарантия. Ибо денег чинить сыплющуюся старушку на пенсии может уже и не быть. В иных случаях вполне можно позволить себе выкладывать суммы за ремонты, лишь бы обладать тем самым уникальными качеством (хотя бы и в виде шилдика - а что, престиж - тоже ведь качество ).
Шёл козьими тропами до дому, заехал в Гермес на Горьковке, пощщупать Крету, берите, 120 тыроф допоф к любой машине, уже установлены, иху мать Доныч, Совок жиф, я думал ща так не торгуют Дебилы, Ъ
Chef-cook писал(а):Шёл козьими тропами до дому, заехал в Гермес на Горьковке, пощщупать Крету, берите, 120 тыроф допоф к любой машине, уже установлены, иху мать Доныч, Совок жиф, я думал ща так не торгуют Дебилы, Ъ
мерзавцы. нассат им под дверь. хорошо, что теперь у купилы есть выбор, а в прежние-то времена его вовсе не было... но ты не горюй.