Михаил Юрьевич писал(а):С аккумулятора идут два питающих провода куда именно идут эти провода.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 02:42 Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Нет такой схемы.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Посмотрите провод массы на сам стартер, кто то уже жаловался на несерьезность креплений оного.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.От замка зажигания (разъем 6) розовый провод, от моторной перегородки белый до стартера... что там звонить???
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Наверное имелся ввиду плюсовой провод на стартер. /Ибо провод массы на стартер не идет /
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Может быть. Тафффно это было =) Вот провод сверху красным помеченный???
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Как правильно отмечено на схеме, приведенной вами, к стартеру подходят два провода. Красный (толстый) от АКБ и далее на генератор. Белый (в другой версии - коричневый) от замка зажигания на втягивающее реле. Масса (минус) присутствует на корпусе стартера ввиду того, что он железный и прикручен к двигателю болтами.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Что я называю схемой для идиотов эта та схема на которой проводка не убрана в жгуты, а присутствуют все провода и разъемы. Просто мне на ум приходят следующие варианты энергоснабжения на моем Логане. 1) у меня с аккумулятора выходят два питающих ( красных провода) один из которых идёт на стартер, второй на генератор далее с генератора уже идёт плюс дальше на замок зажигания и тд. 2) Один плюс идёт на стартер другой в схему через силовые предохранители. Так же может быть ещё несколько вариантов всё описывать не буду. См мои сообщения выше.[/quote] Всем спасибо сделал сегодня ревизию по электрике. Почистил все контакты всё работает . Самое удивительное что сильного налета не было. А в стартере обнаружился люфт вот видно вставал на перекос и брал на себя. На днях разберу посмотрю что можно сделать.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Подскажите кто знает что может быть - двигатель не заводится, вывешенное переднем колесе не проворачивается от руки на включенной 4 передаче. До этого машина не заводилась, смотрели электрику, завелась с троса, но звук сверху клапанной крышки очень громкий.
Что может быть кроме перескока ремня ГРМ?
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
возможно и срезало, но не оборвало, потому как с троса заводилась
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.а почему не может перескочить, прослаблен может был
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
бывает такая неприятность. причина, очевидно, общее ослабление натяга + некие особые условия типа резкого сброса газа. При перескоке на один зуб клапана невстречаются, а вот фаза уходит: катастрофически пропадает тяга или просто незаводится.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
На 5 все легко провернулось)))
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Такой "перескок" у меня тоже был - ехал, вдруг двигатель заглох и все. Повезло, что "встречи друзей" не произошло. При этом да, двигатель заводился, но работал плохо. Ремень был прослаблен дальше некуда. После замены, все пришло в норму. Двигатель всегда проворачиваю на 5-й, когда надо.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |