dimone73 писал(а):По поводу 140 км/ч: Был еще в начале 2000-х аткой поезд МСК-СПБ "Аврора". Так вот он ходил по 6 часов. Отправление около 16:00, прибытие около 22:00. Вагоны - купе, но по 6 сидячих на купе продавали. Носился тоже как угорелый.
Про Невский экспресс ещё забыли упомянуть. Тот побыстрее будет.
4e6yPaToP писал(а):скорость по внутрисалонному табло была около 140км/ч (видимо, ограничивалась по состоянию путей).
Да нет, путь уже тогда позволял подвижному составу развивать скорость свыше 200 км/час. Вспомните испытания ТЭП-80 и его максимальную скорость в 271 км/час, которую удалось развить как раз на данных путях. Ограничения были иного плана. Ведь под ЭР-200 никто поезда не разгонял по боковым путям, никто не переводил грузовые на иные направления, никто не закрывал переезды массивными шлагбаумами на 30-40 минут. Не то, что под Сапсан, верно? Вот Вам и ограничение. Впрочем, ЭР-200 довольно таки часто разгоняли до 180 км/час и даже немного больше. В лучшие года путь между двух столиц занимал менее 4 часов. На 650 км пути. Вот и посчитайте маршрутную скорость с учётом остановок. Но было это уже тогда, когда Сапсан наступал на пятки...
Давеча ехал по Сортировке (есть у нас такой мост над сортировочной ж/д станцией). Вижу - столб дыма. Оказалось, настоящий паровоз тащит вполне себе современный вагоны. Что это было?.. И, кстати, 8 лет назад viewtopic.php?f=15&t=7899&p=550502&hilit=паровоз#p550502
Вчера кстати ЧП у нас какое-то было ..... В районе 12 ночи ,,Тальго ,, остановился , предшествовал этому долгий гудок , когда выглянул в окно ибо редко так гудят , он стоял в сторону Москвы а хвост загораживал переезд . Постоял минут 5-7 и поехал . Ни Скорой , ни полиции не приехало Следующая электричка в сторону области проехала буквально крадучись ....
Ну и Харашо .... Ибо когда летали Сапсаны , народу тут положили достаточно .... И я так понимаю наземные переезды вкупе со скоростными поездами это не есть гуд
Bulic писал(а):И я так понимаю наземные переезды вкупе со скоростными поездами это не есть гуд
Любые одноуровневые пересечения автомобильных дорог и ЖД полотна не есть гуд. Даже там, где нет скоростного движения. Рано или поздно на любом переезде происходит столкновение. Тут виновато не скоростное движение, а несоблюдение ПДД водителями ТС, за очень редким исключением. Но развести по всей стране все пересечения на разные уровни нереально по финансовым соображениям. Поэтому бились, бьются и биться будут на переездах.