#Сергей# писал(а):Сайт по вашей ссылке такой же авторитетный...
Да. Просто официальный сайт компании рено.
Но они только рекомендуют...И они понимают,что вреда от их рекомендаций не будет.Тем более,что рекомендуют они замену антифриза только в дилерских центрах.(Но ,если кто-то прислушивается к рекомендациям производителя,тот должен их и выполнять в полной мере,а ни только в части интервала замены.).И вот здесь уже заключается самое интересное...во-первых тот,кто дает такие рекомендации - лицо заинтересованное...А во-вторых,мало кто станет каждые три года покупать антифриз по 600 р. за литр у дилера,скорее всего купит у хорошего продавца подешевле.На самом деле даже продавец не знает,что там в его канистрах налито.И вот теперь главный вопрос - а нужна ли такая замена?
Так я же написал логичное объяснение про антифриз. Его подмена производится регулярно в связи с обычным процессом - испарением. Поэтому считаю нет смысла его менять, а только доливать.
Konstantin2686 писал(а):Так я же написал логичное объяснение про антифриз. Его подмена производится регулярно в связи с обычным процессом - испарением. Поэтому считаю нет смысла его менять, а только доливать.
Его замена связана с потерей свойств, точно так же, как и масла в коробке. Хотя да, можно разбавлять каждый раз раз помои, которые образуются при потере свойств антифриза. Какое-то время можно поездить, но потом от машины нужно избавляться - впереди проблемы, описанные выше.
З.Ы. А сказки про "весь срок эксплуатации" - это всего в буржуинстве всего 5 лет, а не 35-40, как у нас.
Konstantin2686 писал(а):Так я же написал логичное объяснение про антифриз. Его подмена производится регулярно в связи с обычным процессом - испарением. Поэтому считаю нет смысла его менять, а только доливать.
Его замена связана с потерей свойств
Не успевают теряться. Так как подливаем ежегодно, пробег не большой (10000 в год), климат умеренный.
С сайта TOTAL (у меня залит тотал оранжевый) про антифриз: Рекомендуемые интервалы замены: ? 650 000 км /8 000 часов /5 лет для грузовиков ? 250 000 км/5 лет для легковых автомобилей.
Konstantin2686 писал(а):Не успевают теряться. Так как подливаем ежегодно, пробег не большой (10000 в год), климат умеренный.
Это тоже ненормально - антифриз где-то утекает в подпространство. Я на Логане за пять лет подливал два раза примерно по 200 мл. и то для собственного успокоения - показалось, что уровень чуть ниже середины расширительного бачка.
Konstantin2686 писал(а):Не успевают теряться. Так как подливаем ежегодно, пробег не большой (10000 в год), климат умеренный.
Это тоже ненормально - антифриз где-то утекает в подпространство. Я на Логане за пять лет подливал два раза примерно по 200 мл. и то для собственного успокоения - показалось, что уровень чуть ниже середины расширительного бачка.
Это нормально, особенно для работы двигателя летом, в пробках и т.д. Может у вас нет таких пробок как у нас и климат другой.
Konstantin2686 писал(а):Это нормально, особенно для работы двигателя летом, в пробках и т.д. Может у вас нет таких пробок как у нас и климат другой.
Да ладно, у нас климат почти не отличается. А Логан - не таз,СО практически герметичная. Если такой расход - точно где-то течет. Нужно посветить на движок ультрафиолетовой лампой - сразу будет видно, если, конечно, ОЖ оригинальная, а не помои типа кулстрима или "на каждый день" из ашана.
Злой Волк писал(а):ОЖ оригинальная, а не помои типа кулстрима или "на каждый день" из ашана.
И чем же "оригинал" отличается от кулстрим?
Скрытый текст +
CoolStream NRC — профессиональный антифриз, разработанный в соответствии с техническими требованиями спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D и используемый при первоначальной заправке на автосборочных конвейерах RENAULT (все модели RENAULT, NISSAN Terrano), АВТОВАЗ (в автомобили с двигателями RENAULT — NISSAN Almera NEW, LADA Largus). Имеет желтый цвет.
Изготавливается по OAT-технологии с использованием пакетов присадок ARTECO (Belgium) и является точной копией (ребрендом) антифриза Freecor NRC Antifreeze. Согласно руководству по эксплуатации RENAULT, этот антифриз может эксплуатироваться в течение всего срока службы автомобиля без замены (Fill for Life).
Спецификация: RENAULT 41-01-001/-T Type D
Первоначальная заправка: Renault Duster, Renault Megane, Renault Sandero, Renault Logan I/II, Nissan Terrano, а также в автомобилях с двигателями RENAULT — Nissan Almera NEW, Lada Largus.
Зы. тыщ 50 на "каждый день" откатал, никаких проблем нет. И не будет.