Тут бы надо собрать статистику по моторам. В 8 и 16 ти клапанных моторах немного по разному организован поток жидкости через термостат. В 16 ти клапанном моторе жидкость через термостат протекает по более прямому маршруту. У меня на 8 клапанном моторе первый термостат умер через 2 года. На 16 ти клапанном - 3.5 года и пока жив.
Опыта мало, но пять копеек вставлю: Думаю, дело в конструкции термоса, точнее в гидроцилиндре т.к. он давольно капризен к изгибаниям и требует от антифриза смазки трущихся частей. исправился...
Последний раз редактировалось dimid 23 ноя 2016, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Олег М. писал(а):Откуда эта инфа? Обычный термостат...
Наверно ошибся... первый-последний раз менял много лет назад... вроде там акромя пружин не было ничего, центральный винт с рег.гайкой и пружинка... Но, могу просто не помнить... Извините что ввёл в заблуждение. Однако, та машинка отходила около ста тысяч и проблем с термостатом в ней не было, менялся по причине адаптации к северу, ставился медный трёхрядный радиатор печки и менялся термос... да и делал не я... я тока за запчастями бегал и наливал ПыСы: Стыжусь (Белое Перо)
мотор 16 в, 5 лет тачке в сентябре было. сейчас мороз не большой минус 7 примерно, прогретый мотор при малой нагрузке показывает 2 палки, газу даешь опять 4. и так постоянно. пора менять. как думаете оригинал надо брать?
Предыдущий термостат менял в сентябре 2010 года, но в апреле 2012 из под корпуса термостата шел фонтан и поменял лишь только прокладку на термостате. И вот в октябре 2016 года термостат Wahler дал знать что он устал. 6 лет отработал, пробежав более 100 000 км. Похоже я победил его, это надо правильно ставить о чем я тогда и говорил, но в ответ только на смех подняли.
Фокс писал(а):Предыдущий термостат менял в сентябре 2010 года, но в апреле 2012 из под корпуса термостата шел фонтан и поменял лишь только прокладку на термостате. И вот в октябре 2016 года термостат Wahler дал знать что он устал. 6 лет отработал, пробежав более 100 000 км. Похоже я победил его, это надо правильно ставить о чем я тогда и говорил, но в ответ только на смех подняли.
Скорее всего, правильный. Менял один раз, машина 2007, поставил Wernet года четыре назад, до сих пор работает.
последние поставил TAMA, типа японские... и... отходили один сезон. Да в этот сезон было тепло в машине и быстро прогревалась, но к следующему сезону всё стало печальней... решилось подпиливанием штока, снова было тепло в морозы, но вот после морозов есть ощущение, что опять долго прогревается. Возможно всё таки слабнут пружины, если термостат долго в открытом положении, еще есть гипотеза, что ТАМА расчитан на антифриз G11, а G12 может "подпортить" рабочее тело термостата.