Предлагаю выделить в отдельную тему и пофлудить там по вопросу "причина малого ресурса термостата Логан". Или двигатель такой теплонагурженный? - да не должен вроде, старый древний, не турбина. Или объем жидкости мал? У современных других вроде не сильно больше... Или может жидкость не качественная? -да вроде если не бодяжную нормальную залить, то сильно дольше термостат не живет тоже.. Может комплексно - небольшой объем ОЖ, и она быстро теряет свойства? Может менять надо чаще? Вот на других авто такие же практически термостаты применяются CITROEN NISSAN OPEL, и что, так же ресурс, от 40 до 80 тысяч км пробега оригинал, и от 5 тысяч за другие? Между прочим по показаниям температуры ОЖ по OBD-II на новом, вроде оригинальном термостате, температура постоянно в движении плавает 80-89 градусов около 5 секунд нарастание, и около 5 спад...
Тут бы надо собрать статистику по моторам. В 8 и 16 ти клапанных моторах немного по разному организован поток жидкости через термостат. В 16 ти клапанном моторе жидкость через термостат протекает по более прямому маршруту. У меня на 8 клапанном моторе первый термостат умер через 2 года. На 16 ти клапанном - 3.5 года и пока жив.
Логан, престиж без АБС. 2008. 200тыс. км.На пенсии. Ларгус, люкс 7 мест. 2013.
Опыта мало, но пять копеек вставлю: Думаю, дело в конструкции термоса, точнее в гидроцилиндре т.к. он давольно капризен к изгибаниям и требует от антифриза смазки трущихся частей. исправился...
Последний раз редактировалось dimid 23 ноя 2016, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Логан 1.6/8 2009 F98 Кинозал на колесах (продан 22.08.17 с пробегом 170ткм); Ларгус 1.6/16 2015 7 мест.
Олег М. писал(а):Откуда эта инфа? Обычный термостат...
Наверно ошибся... первый-последний раз менял много лет назад... вроде там акромя пружин не было ничего, центральный винт с рег.гайкой и пружинка... Но, могу просто не помнить... Извините что ввёл в заблуждение. Однако, та машинка отходила около ста тысяч и проблем с термостатом в ней не было, менялся по причине адаптации к северу, ставился медный трёхрядный радиатор печки и менялся термос... да и делал не я... я тока за запчастями бегал и наливал ПыСы: Стыжусь (Белое Перо)
Логан 1.6/8 2009 F98 Кинозал на колесах (продан 22.08.17 с пробегом 170ткм); Ларгус 1.6/16 2015 7 мест.
мотор 16 в, 5 лет тачке в сентябре было. сейчас мороз не большой минус 7 примерно, прогретый мотор при малой нагрузке показывает 2 палки, газу даешь опять 4. и так постоянно. пора менять. как думаете оригинал надо брать?
Предыдущий термостат менял в сентябре 2010 года, но в апреле 2012 из под корпуса термостата шел фонтан и поменял лишь только прокладку на термостате. И вот в октябре 2016 года термостат Wahler дал знать что он устал. 6 лет отработал, пробежав более 100 000 км. Похоже я победил его, это надо правильно ставить о чем я тогда и говорил, но в ответ только на смех подняли.
Фокс писал(а):Предыдущий термостат менял в сентябре 2010 года, но в апреле 2012 из под корпуса термостата шел фонтан и поменял лишь только прокладку на термостате. И вот в октябре 2016 года термостат Wahler дал знать что он устал. 6 лет отработал, пробежав более 100 000 км. Похоже я победил его, это надо правильно ставить о чем я тогда и говорил, но в ответ только на смех подняли.
Скорее всего, правильный. Менял один раз, машина 2007, поставил Wernet года четыре назад, до сих пор работает.