У меня на 50 тыс км пробега на Hakka Green остаток протектора - 4мм (то бишь где-то половина).
Стиль вождения - обычный, без экстрима.
Резиной доволен... тихая, комфортная... по городу самое то.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:31 Резина на летоМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Резина на летоУ меня на 50 тыс км пробега на Hakka Green остаток протектора - 4мм (то бишь где-то половина).
Стиль вождения - обычный, без экстрима. Резиной доволен... тихая, комфортная... по городу самое то.
Re: Резина на лето
На передней оси 38 тыс. Оставалось еще немного протектора, до ограничителей примерно, но до лыса донашивать не стал. Задние до сих пор в строю около 50 тыс. и 3-4 мм в остатке протектора (на Хакке по центру беговой дорожки имеются контрольные цифры от 1 до . Колеса не менял местами преднамеренно, чтобы им заново не пришлось прирабатываться. В жертву пришлось отдать равномерность износа
Re: Резина на летоЯ в этом году попробовал Nordman SX - купил в апреле перед самой поездкой в Крым. Сразу обратил внимание, что от них очень мало шума. После возвращения менял правый ступичник и поленился потом проверить схождение, а зря. Износ заметил поздно - подъедало с внутренней стороны. В итоге передние стер до 1,5-2 мм, т.е. почти совсем. На управлении практически не сказалось, и в дождь, и в первые заморозки дорогу держали отлично до самой смены на зиму. На грунтовке тоже все хорошо.
Итого за сезон откатал на них 24000 км. На задних остаток 5-6 мм. К весне куплю пару таких же на передок - резина понравилась. Зимние, кстати, тоже стоят Nordman-4, катаю третью зиму.
Re: Резина на лето
Да я немного езжу - на дачу, иногда по области, в лес, так по мелочи туда-сюда... хорошо если на летней тысяч 15 наездил за 3 года... Может 3 года уже - срок... В общем, Хака очень понравилась - сказка после Амтел Планет ДиСи))) Хотел следующим летом Yokohama C.Drive 2 попробовать в чисто познавательных целях. Может быть кто-то что-то расскажет, кто пользовался. Я по форуму пробежался - товарищ из Питера брал Си Драйв и судя по тому, что не ругал её - доволен. На колесных форумах вроде хвалят. Но может быть кто-то подробнее расскажет о своих впечатлениях.
Re: Резина на летоОтъездил 2 сезона на КАМА БРИЗ (наверное уже тысяч 20). Никаких проблем с управляемостью, тихая, на трассе греется и становится еще лучше. Единственное что периодически спускало колесо, промазали герметиком хватает на месяц-два и снова спускает. Говорит диски (штамповки) ржавые изнутри. Посоветуйте как быть? Забить на это или покупать новые штамповки/литье на лето?
Re: Резина на летоЯ бы вычистил ржавчину и покрасил диски. Но ещё, как вариант, можно камеры поставить.
Re: Резина на лето
Для покраски надо снять все шины на шиномонтажке (500 руб где то.), банку краски (500руб., а может и 2), купить щетку металлическую или насадку на дрель, (пусть 300 руб.). После покраски снова на монтаж (500 руб.). Одеваем покрашенные изнутри диски, (стремные снаружи) и радуемся. Итого: 1800-2300 руб. и потеря пары кг веса. Почитал в сети за камерные шины, написано при проколе можно потерять управление. Остается взять за 4000 (штамповка) комплект новых дисков, а старые на металлолом. А потом через месяц выйду к машине и обнаружится, что колеса спускает даже с новыми дисками
Re: Резина на летоKonstantin2686
Ну, каждому - своё...
Re: Резина на лето
Они останутся бескамерными, но со вставленными камерами.
Re: Резина на лето
Хороший вариант тогда.
Re: Резина на лето
А это говорит о том, что при проколе камеры, воздух из места прокола выйдет через сосок камеры гораздо быстрее, чем через прокол бескамерной резины. Многие ездят с торчащими из покрышки гвоздями, саморезами, стекляшками, иногда подкачивая. Такая ситуация не прокатит с камерой.
Re: Резина на лето
У Вас есть опыт? У меня есть. Рекорд езды на проколотом колесе после подкачки - 1 час и 55 км. Давление упало с 1,8 до 1,5. Покрышка Мишлен XZX, камера советская. Воздух из-под соска начинает выходить (в заметных количествах), когда сосок пальцем наклонишь. Но это же не значит, что покрышка проколота?
Re: Резина на летоЕвгений Ш ни о чемный у вас опыт, да и видать прокол был так себе...
так вам и говорят, что если бы у вас не было камеры, то вы бы возможно заметили прокол через пару дней, подкачали и еще бы пару дней ездили!!! Я вот словил как то на бескамерке, отломанную ручку от 8/9ки т.е. резьбой воткнулась в колесо! остановился только из-за постороннего шума и раскачивания автомобиля обнаружил не сразу, вышел покурил не нашел, поехал, опять остановился увидел, сел съехал с дороги метров еще 100, пока не вылетела !!
Re: Резина на лето
Опыта , более чем. Покрышка может быть и проколота, но торчащий в этом месте предмет, до поры затыкает дырку.
Re: Резина на лето
Уточню, купил ~ 10 тыс км тому назад, но тут ведь у нас зима ещё и была и есть. Так что пробег этой Хакки ну...где-то, верно, 7-8 тыс. За это время ничего плохого о ней сказать не могу. Сейчас объясню ситуацию. Она, покамест, чисто теоретическая, но лучше быть к ней готовым. Итак, сейчас у меня рассматривается возможность смены машины. Та машина, на которую смотрю, идёт с завода на шинах Pirelli Cinturato P1 185/60 - 15. Почитал отзывы - хорошие о ней отзывы. Но у меня ведь NOKIAN Hakka Green 2 есть малоношенная в размере 185/65 - 15. Вот что лучше, если продажа/покупка произойдёт: ездить на новой резине Пирелли с завода, или перекинуть на новую машину Хакку, а штатную приберечь или продать? Ещё раз; ситуация пока что носит теоретический характер.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |